имеет место при KOER появление ошибок:
536 - не срабатывает выключатель стоп-сигнала
576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач
На мозгах мультиметром мерял и просто при включенном зажигании и на ходу, на ногу 2 приходит +12 принажатии на тормоз и на ногу 8 при нажатии газа в пол, кик-даун хоть не всегда делает то что я хочу но вроде работает.
А вообще зачем мозгу сигнал с кик-дауна? Кик-даун то срабатывает по сигналу с концевика на тросе газа и мозг получает сигнал об уже свершившемся факте, что он должен по этому сигналу делать? И что при нажатии на тормоз?
И тот факт, что сигналы приходят и тем не менее вываливаются ошибки говорит о том что мозги вскрывать надо?