добрый день или вечер. Проблема такого хорактера. еду по трассе прислушался появился непрнятный гул. помоему с переди с лева. рулем вельнешь в левую сторону гул проподает. и при повороте на лево тоже тишина. а при повороте на право гул увеличивается, ПОДШИБНИК ??? у меня скорп 95 2,9, вопрос подшибники от скорпов старых моделий подходят?? и стойки стабилизатора? кто знает подскажите пожалуйста.
Стоек стабилизатора на первом совсем нет. Там стабилизатор втыкается прямо в рычаг через сайлент-блок. Стойки на второго даже оригинальные действительно не дороги.
sasha78 Если кроме гула есть ещё и люфт (на домкрате), будь готов и к покупке ступицы. При замене подшипника на новый, надо понять-нет ли выработки в ступице. Подшипник должен сидеть довольно туго.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Обычный там подшипник ...не конусный Только вот скорее всего придется вскоре и другую сторону менять Свой я сам в гараже менял снимаешь суппорт два болта на 15 вроде б или 17 не помню . болт который снизу амморт держит на 19 у меня проблематично было выбрать сам амморт из ступицы( заражавело там всё но на то есть всякие средства) ну и снизу шаровую рычага выбиваешь ключ 17 или 19 + торкс55 ну диск тормозной снимается без инструмента так просто Имеешь ступицу в снятом виде - с оьратной стороны там просто пластиковая такая крышечка и гайка огромная на 42 по моему - вот это проблема - стандартная головка не влазит нормально так как мешает шестеренка абс ( не знаю как правильно назвать) пришлось ключик на токарном обтачивать на 1.5 мм И всё ищешь железяку подходящую по диаметру и вперёд с кувалдой ( хотя лучше на пресс занести в сервис ) Да и с обеих сторон подшипника там стопорные кольца стоят из-за ржавчины можно и не заметить
да все так. только гайку откручивал не снимая ступицы. нажав на тормоз. ступицу от стойки не отсоединял а открутил под капотом 3 гайки и снял вместе со стойкой. головка на 41. далее снял стопор и пресом выдавил подшипник ..и все в обратном порядке. делов на полчаса. только сегодня нажил себе новый геморой. лопнул патрубок который идет от головки к термостату. чтобы его поменять разобрал пол машины. Снял компрессор кондея. снял паук. рейки вместе с форсунками. короче снял. только патрубок больно мудреный с одной стороны тонкий потом идет утолщение. где брать такой не знаю. прийдется колхозить.