Вопрос по вентилятору.
 Добавлено: 01.09.05 12:40
Добавлено: 01.09.05 12:40Вопрос в следующем.У меня постоянно работает карлсон.Ето так должно быть или нет.Если нет, то как решить ету проблему. 
			
 Добавлено: 01.09.05 12:40
Добавлено: 01.09.05 12:40
 Добавлено: 01.09.05 12:46
Добавлено: 01.09.05 12:46
 Добавлено: 01.09.05 14:20
Добавлено: 01.09.05 14:20 Добавлено: 01.09.05 14:24
Добавлено: 01.09.05 14:24Denis пишет:Вопрос в следующем.У меня постоянно работает карлсон.Ето так должно быть или нет.Если нет, то как решить ету проблему.
 
   
   
   
   
   
  
 Добавлено: 01.09.05 14:29
Добавлено: 01.09.05 14:29DasAlexCD пишет:Denis пишет:Вопрос в следующем.У меня постоянно работает карлсон.Ето так должно быть или нет.Если нет, то как решить ету проблему.
Отдай его мне! Он у меня вообще не крутится!





 
   
   
   
   
   
   
  
 Добавлено: 01.09.05 14:33
Добавлено: 01.09.05 14:33 . пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
 . пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система Добавлено: 01.09.05 22:56
Добавлено: 01.09.05 22:56Kirill пишет:Муфта никогда полностью не блокируется. пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
 (в смысле муфта электрическая.)
  (в смысле муфта электрическая.) Добавлено: 02.09.05 11:06
Добавлено: 02.09.05 11:06 Добавлено: 02.09.05 15:33
Добавлено: 02.09.05 15:33 Добавлено: 02.09.05 16:13
Добавлено: 02.09.05 16:13
 Добавлено: 02.09.05 16:32
Добавлено: 02.09.05 16:32 Добавлено: 02.09.05 16:40
Добавлено: 02.09.05 16:40
 Добавлено: 02.09.05 16:46
Добавлено: 02.09.05 16:46Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
 Добавлено: 02.09.05 18:02
Добавлено: 02.09.05 18:02LLL пишет:Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
От Донца Скорпового должны вставать, сам видел недавно.
 Добавлено: 02.09.05 20:07
Добавлено: 02.09.05 20:07