Сиптомы таковы: неуверенная работа двигателя на холостых, их частота 600-650 (а была раньше 800-850) и, естественно, при старте с места движок не принимает нагрузку, а происходит провал в оборотах. Удерживая педальку на одном уровне, мозги чего-то думают 1-1,5 секунды, а потом появляется тягло. А если при этом резко нажать на педальку, то вообще двигатель захлебывается, происходит детонация и т.п. На полностью прогретом двигателе его работа лучше, но не совсем ОК!
И, самое главное, такое появилось где-то месяц назад буквально за 2-3 дня.

На диагностике инжектора показали коды ошибок:
- одна лямбда;
- потенциометр дросельной заслонки.
Вчера поменял лямбду. Проверили тестером - ОТЛИЧНЫЙ управляющий сигнал! Но помогло НЕ ОЧЕНЬ

- менять потенциометр;
- смотреть и, менять датчик холостого хода;
- ПРОМЫВАТЬ ИНЖЕКТОР.
Что скажете ВООБЩЕ по поводу ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

Есть много противоречивых мнений по этому поводу:
- поможет;
- не поможет;
- станет хуже.
На СТО, ессно, говорят, что промывать нужно каждые 30 тыс.км и все будет ОК!
Другие говорят, НЕ НАДО, а достаточно заливать промывки в бак каждые 10 тыс. км. Мне кажется, что от этого будет эффект только если это делать постоянно на НОВЫХ АВТО.
ЧТО СКАЖЕТЕ



