За предыдущие пару недель возникала проблема раза 3. Но сама пропадала. Типичная ситуация - подъезжаю к дому, паркуюсь, глушу двигатель, потом решаю машинку переставить и... она не заводится. Ключ поворачиваю, приборка загорается, вентилятор на радиаторе и печка включается, а стратер и бензонасос молчит. пробывал замыкать стартер напрямую, но втягивающая не работает и он прокручивает вхолостую. А с утра подхожу к машине с инструментом и тестером, а она заводится как ни в чем не бывало. Старую сигналку мне сменили полгода назад, родной вроде не стояло, за новой глюков не замечал. Сначала из-за специфичного типа эксплуатации (за день завожу - глушу машину раз 30-40) грешил на стартер, но мне его месяца три назад ремонтировали , да и бензонасос ведь тоже не жужит. Теперь из-за общей глючности электропроводки грешу на нее. Ну и сейчас придумал вариант с замком зажигания. Как мне проверить замок? или что еще это может быть?
Возле АКБ идёт пучёк из двух красных проводов в одну гофру. толстый силовой напрямую с АКБ на стартер а вот тот что потоньше с разъёмом - управление. Размыкаем разъём. Подаём напрямую =12 вольт крутит, значит ищем контакт в салоне (переключатель проводка...) не крутит - смело снимаем стартер (вернее сначала смотрим не слетел ли управляющий провод с втягивающего) и дефектуем. Ремонтируем.