Страница 1 из 1

Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 17:18
Maks
Блин :-D Мой дед впервые меня подвел собрался ехать кататся с девченками :-D И тут раз такое дело машина радотает как то с перебоями! Смотрю температура почти на максимум! Проехал сегодня 100км на дачу и обратнно было все норм! Открываю капот вентелятор не работает сук его! Вентелятора должнобыть у меня 2 но работает только один второй згорел еще при эксплуатации отцом! Вот Думаю либо это датчик либо вентилятор! Подскажите где и какой можно подобрать вентилятор если даже не он я теперь точно куплю второй? какие подходят может от наших машин? И кто знает схему хочу проверит напрямую от акума вентилятор который либо згорел либе это датчик на разьеме где плюс где минус? Моет кто знает по цветам провода или на разьеме где что?

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 17:46
ford1972s
Нимаешь фишку с датчика и айда перемыкать все по очереди между собой.Зажигание ВКЛ,конечно.Завертелся-датчик труп.Не завертелся-вентилятор.Да и датчик просто поменять не грех.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 18:09
psf735
Говорил вам дядька psf735 один вентилопер надо колхозить на ручное управление :yes:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 18:16
Maks
Я второй точно куплю но родно сцука стоит 2к как то нехочется стока отдавать а от девятки весь в сборе 400р имеет смысл может кто знает какой может подойти от какой машины?

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 18:18
Maks
ford1972s
в том то и дело когда 2 вентелятор сгорел это была может года 2 назад может 3 ну не очень давно! Датчик как раз и поменяли просто! :-)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 20:46
psf735
Maks пишет:Я второй точно куплю но родно сцука стоит 2к как то нехочется стока отдавать а от девятки весь в сборе 400р имеет смысл может кто знает какой может подойти от какой машины?
Если бабосов нет,то можно и девяточный,а закрепить его в гнезде обдува донса-дело техники и заточенности рук :yes: Я на свой старый онс ставил девяточный в сборе вместе с корытом,взамен вискомуфты,нормально справляется с охлаждением,только орет сцуко громко :jokingly:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 21:13
Maks
psf735
во А проблем с крипление особо сильных небыло! На Донсе я знаю на 3 болтах девяточный хоть на 2 садился?

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 16.07.10 21:55
psf735
Maks пишет:psf735
во А проблем с крипление особо сильных небыло! На Донсе я знаю на 3 болтах девяточный хоть на 2 садился?

Я уже и не помню,помню что наращивал корыто металическими пластинами.А ты попробуй переставить сам движок в DOHC корыто :yes:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 16:37
Maks
Скорпио кулибины Форевер! Поставил сегодня 2 вентилятора соединеных от Нивы Шевроле! Самолет! Стрелка температуры падает сразу!



Цена вопроса:2800р (Вентилятро) 100р(Разьемы) и постраченый день под капотом но остался доволен)

P.S- Зашол в Форд на Авторынке! Родной один вентилятор Бл@ть стоит 6 тыш один вентилятор а там их 2! Очень смешно после обявленой цены в 6 понял что 2800 песня и надо кулибинеть самому!

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 17:14
Dealer
Черт-те что, у нас вентилятор с разборки за 150 грн можно купить, 20 долларов.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 17:25
Maks
Dealer
у нас разборки по нему тяжело найти это раз! И то что он у меня может б.у сгореть так же как мой на следующий день это два!Собирался ставить только новый впрочем остался очень даже доволен! На ранке разговаривал с владельцем скорпа стоял торговал запчастями какими то! сказал сам ставил вобще от жигулей и все было отлично! А эти от нивы то что я поставил более мощные чем были и лопастей больше сегодня тестил стрелка на глазах падает хотел запитать оба сразу но после того как увидел эффективную работу решиль оставить все как есть второй на экстриный случай!

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 18:12
psf735
Maks пишет:Dealer
у нас разборки по нему тяжело найти это раз! И то что он у меня может б.у сгореть так же как мой на следующий день это два!Собирался ставить только новый впрочем остался очень даже доволен! На ранке разговаривал с владельцем скорпа стоял торговал запчастями какими то! сказал сам ставил вобще от жигулей и все было отлично! А эти от нивы то что я поставил более мощные чем были и лопастей больше сегодня тестил стрелка на глазах падает хотел запитать оба сразу но после того как увидел эффективную работу решиль оставить все как есть второй на экстриный случай!
Так на донсе трехконтатный датчик,сначало включаетс один ,если не справляется,второй-ты так и сделай :yes: А так смотрится неплохо :rolleyes: симпатичный колхоз.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 18:50
ford1972s
Maks пишет: И то что он у меня может б.у сгореть так же как мой на следующий день это два!

Любой может,так,к слову.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 22:41
Dealer
А я не стал покупать оригинальный датчик, двухвентиляторный, поставил от ВАЗ на 92-87 градусов, а вентиляторы через реле - параллельно сооединил. Теперь не боюсь закипания, мне кажется для снижения риска лучше чтоб он чуть раньше включался.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 17.07.10 23:14
Maks
ford1972s
это понятно но есть такая теория вероятности которая у двух новых гораздо больше)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 00:01
Dealer
Главное вентиляторы включать время от времени и прогонять немного. Тогда не сгорит ни новый, ни б/у

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 10:23
vad402
Dealer пишет:А я не стал покупать оригинальный датчик, двухвентиляторный, поставил от ВАЗ на 92-87 градусов, а вентиляторы через реле - параллельно сооединил. Теперь не боюсь закипания, мне кажется для снижения риска лучше чтоб он чуть раньше включался.

Я точно также сделал, и все ок. А родные почему то выгорают контакты датчика. Ток прет высокий.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 13:05
Dealer
Вообще я так понял, что родной датчик - силовой, и каждая его пара контактов способны выдерживать ток в 6 ампер которые потребляет вентилятор. Наверное, это если родной фирменный датчик, качественный. Изготовить датчик с такими мощными контактами, думаю, технологически посложнее, чем с контактами, рассчитанными на малый ток, отсюда и датчики низкого качества - попросту не выдерживают контакты.
В Жигулях датчик рассчитан на ток 0.1А - то есть он не силовой, хотя раньше я его подключал без реле, и он запускал вентиляторы, причем оба, ток шел 12 ампер. Думаю, ненадолго его хватило, и скорее всего он труп, потому поменял его на новый и поставил реле.
Да, еще стоял предохранитель на этих вентиляторах на 25А - сгорел, собака, поставил новый на 30. То есть, если вентилятор чуть подзакис, то пусковой ток превышает даже 25 ампер.
Лучше уж переделывать систему под жиговское реле и датчик - понадежнее будет.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 13:29
ford1972s
Dealer
Силовой,запускает напрямую,года с 93 в кондейном варианте стали делать через реле.Вот безкондейного не юзал.
Жигулевские датчики и с реле отказывают,у товарища ГАЗ 3110,все вроде в порядке,а датчики за лето уже не раз поменяны.
Думаю выход\-Фирменный датчик плюс два реле,желательно сильноточные и в салон,чтоб не гнили.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 14:01
Dealer
ford1972s пишет:Dealer
Жигулевские датчики и с реле отказывают

Что, все так плохо? Надо пораспросить у Жигулистов, как они эту проблему решают.
Мне правда нравится еще то, что Жиговский на меньшую температуру рассчитан, не тянет до последнего.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 14:19
ford1972s
Dealer
Кто то думает,что жигулевские детали качественнее буржуйских?Доступнее-да!

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 17:31
vladislav_4
а я закипел.странная ситуёвина получилась,после скоростной дороги приехал в порт и стрелка поднялась.на первую парковку зарулил и понеслась,литра 2 вышло,причем этот сосок с бачка брызгал аккурат в свечные колодцы.шаз проффесионалы конечно заклюют,у меня по причине течи была крышка расширительного бачка ослаблена.подождал немного,колодцы осушил,и поехали.надеюсь этой чугуняке ниче не повредило)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 17:43
psf735
vladislav_4 пишет:а я закипел.странная ситуёвина получилась,после скоростной дороги приехал в порт и стрелка поднялась.на первую парковку зарулил и понеслась,литра 2 вышло,причем этот сосок с бачка брызгал аккурат в свечные колодцы.шаз проффесионалы конечно заклюют,у меня по причине течи была крышка расширительного бачка ослаблена.подождал немного,колодцы осушил,и поехали.надеюсь этой чугуняке ниче не повредило)
Так и должно было произойти,если крышка ослаблена то закипает при атмосферном давлении,а если система герметична закипание происходит при температуре за 100 с лишним-чем выше давление,тем выше точка закипания:yes:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 17:49
vladislav_4
psf735
да я знаю,меня подвело,обычно температура была ниже среднего.дурак-человек,что делать,на ошибках учатся

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 17:53
Dronchik
vladislav_4
А чё клевать то? :-)
psf735
закипание происходит при температуре за 100 с лишним

ну тосол кипит вроде как при ~130
чем выше давление,тем выше точка закипания

Это да!
А насчёт крышки бачка, всё это бред! я ездил и с плотно закрытой, и с приоткрытой, и вообще без крышки - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 18:00
vladislav_4
Dronchik
я тоже ездил и с приоткрытой,и с закрытой.не удивляйся потом,если в один прекрасный момент на небольшой скорости например в пробке стрелка пойдет вверх,и причем очень быстро.разговор конечно о том,что в в плюс 30 уже не шутки.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 18:08
Dronchik
не удивляйся потом,если в один прекрасный момент на небольшой скорости например в пробке стрелка пойдет вверх,и причем очень быстро

:rofl: это удел ДОНЦев :-D и электрокарлсонов!
я могу часами стоять на месте в 30 градусную жару и стрелка не подымется выше середины!
а насчёт пробок, то после того как я однажды закипел по собственной дури(снял крыльчатку) а она сволочь(причём новая) не открылась и шланги распёрло так что мама не горюй, желание закручивать до конца у меня пропало навсегда :-)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 18:17
vladislav_4
я думаю что по какой-то неведомой мне причине тогда персонаж Астрид Линдрген не сработал у меня.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:07
psf735
я могу часами стоять на месте в 30 градусную жару и стрелка не подымется выше середины!
а насчёт пробок, то после того как я однажды закипел по собственной дури(снял крыльчатку) а она сволочь(причём новая) не открылась и шланги распёрло так что мама не горюй, желание закручивать до конца у меня пропало навсегда :-)
Поздравляю у тебя система охлаждения как на классическом тазе :jokingly: А насчет пробок расширительного бачка ,надо с исправным клапаном ставить :crazy:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:13
psf735
Dronchik пишет:vladislav_4
А чё клевать то? :-)
psf735
закипание происходит при температуре за 100 с лишним[
ну тосол кипит вроде как при ~130 чем выше давление,тем выше точка закипания
Это да!
А насчёт крышки бачка, всё это бред! я ездил и с плотно закрытой, и с приоткрытой, и вообще без крышки - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Достань физику за 8 класс и почитай :yes: В горах вода закипает при +80 а в бачке под давлением при +120-почувствуй разницу :crazy:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:16
psf735
закипание происходит при температуре за 100 с лишним[
ну тосол кипит вроде как при ~130
А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь :tease:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:31
Dronchik
А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь

:rofl:
Походу ты так и не воткнул, что такое антифриз и тосол! раз такое заявляешь! короче поиск рулит, как говорят! :-)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:34
Dronchik

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:48
psf735
Dronchik пишет:А я же писал-Тосол это для тазиков.Я как то все на антифризе стараюсь
:rofl:
Походу ты так и не воткнул, что такое антифриз и тосол! раз такое заявляешь! короче поиск рулит, как говорят! :-)
Так вот чтобы ты воткнул повторю для бесталковыхтосол это один из видов антифриза,росийский антифриз, который практически не подходит для иномарок http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:55
psf735
Вот я и писал,что тасол это антифриз для тазиков :tease:Я езжу на CoolStream Premium антифриз :yes:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 21:08
Dronchik
psf735
Спор не имеющий смысла! Всё равно, что лучше CAR или Автомобиль?! :rofl:
никто же не виноват, что у тебя вместо головы алюминиевая кака, и поэтому ты боишься заливать тосол, и соответственно хаешь его! :-D
обрати внимания на нижнюю строчку
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

согласен что хороших тосолов меньше чем импортных антифризов(у самого антифриз, но и тосолом не брезговал), но это не значит что они всего говно или их вообще нет! моногие и антифриз и тормозуху дорогущую льют, а всё равно вечно жалуются! А некоторые ездят на Лукойлах и РОСДОТовских черепашках годами и не знают проблем!
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 21:25
psf735
Dronchik Ну ты же ведь сам цитируешь ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.Сделанный для жигулей по заказу Fiat.Подумай хорошенько сам.Тосол-это антифриз сделанный для жигулей,не надо его лить в иномарки.Ну прочти пожалуйста внимательно,почувствуй разницу http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 21:34
Dealer
Чето фигня какаясь, всегда знал что тосол и антифриз - одно и то же, да и сейчас по-моему залит тосол в машине, и никаких проблем.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 21:54
Fantastish Reisen
и с водой проблем не будет если всё исправно работает,только зимой замерзнет :-D

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:36
Maks
ДА не ругайтесть это кому что угодно) для тазиков или для фордиков разницы нет главное назначение свое что бы выполняло) вот вентиляторы у меня теперь тоже от тазиков котрорые мощнее родных в 2 раза)

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:40
psf735
Fantastish Reisen пишет:и с водой проблем не будет если всё исправно работает,только зимой замерзнет :-D
67.JPG
67.JPG (31.1 КБ) Просмотров: 6134
:yes:А потом на форуме:выручайте-от чего подойдет радиатор,выручайте не работает термостат,Ой помпа потекла,ой ***!! :rofl:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:43
psf735
Maks пишет:ДА не ругайтесть это кому что угодно) для тазиков или для фордиков разницы нет главное назначение свое что бы выполняло) вот вентиляторы у меня теперь тоже от тазиков котрорые мощнее родных в 2 раза)
Ну если больше нравятся датчики,вентиляторы,тосол, и т.п. от тазиков-то и покупать надо тазик :clapping:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:55
Fantastish Reisen
psf735
Я видел на москвиче радиатор внутри после тосола(возможно некачественного)-там было раз в 10 сильнее забито и окислено чем на твоих фотках,но он не перегревался :unknown: Лучше воду лить чем такие тосолы :hahaha:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:57
stress
Лучше лить хороший антифриз.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:58
psf735
Fantastish Reisen пишет:psf735
Я видел на москвиче радиатор внутри после тосола(возможно некачественного)-там было раз в 10 сильнее забито и окислено чем на твоих фотках,но он не перегревался :unknown: Лучше воду лить чем такие тосолы :hahaha:

Это 3 месяца эксплуатации-слево антифриз,справо тосол :yes:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 23:00
Fantastish Reisen
stress
Кто в москвич льет хороший антифриз? :hahaha:
У некоторых уходит по ведру в неделю,что тоже нерентабильно :rofl:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 18.07.10 23:39
psf735
stress пишет:Лучше лить хороший антифриз.
Ну слава богу, на форум пришел умный скорповод,а то я уже мозоль на пальцах натер от тосольщиков отбрехиваться :yahoo:

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 19.07.10 09:22
vavka
Да, помимо это накипи ТОСОЛ еще разъедает алюминий - после него появляются канавки в головах.
На счет РОСдатчика в системе охлаждения - проблема не скоько в датчике будет, а сколько в реле, т.к. основную роль оно примет, на форуме Волговодов можно узреть как они смеело меняют штатные реле включения карлосонов на реле от стартера, под большой ток-вобщем таже х... только в профиль, для выхода из этого тупика ставят устройства для плавного разгона кулеров.

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 19.07.10 18:08
CrazySL
Нужен совет по DOHC 2.0

Закипел в пробке (глючил датчик в приборке), вроде без особых последствий, причиной были закисшие вентиляторы - исправил, далее поменял датчик температуры и термо- выключатель на вентиляторы...
При перемыкании кантактов на датчике вент. работают оба карлсона, на деле температура держится между красной зоной и буквой "N", на гране срабатывает 1 вентилятор (ближайший к расширительному бачку)...

Немогу понять какой датчик глючит ???

Re: Жара DOHC Чуть не закипел!

СообщениеДобавлено: 19.07.10 22:09
psf735
CrazySL пишет:Нужен совет по DOHC 2.0

Закипел в пробке (глючил датчик в приборке), вроде без особых последствий, причиной были закисшие вентиляторы - исправил, далее поменял датчик температуры и термо- выключатель на вентиляторы...
При перемыкании кантактов на датчике вент. работают оба карлсона, на деле температура держится между красной зоной и буквой "N", на гране срабатывает 1 вентилятор (ближайший к расширительному бачку)...

Немогу понять какой датчик глючит ???
Берешь тестер,градусник так градусов на 120,подключаешь тестер к термовыключателю жопу которогро опускаешь в электрочайник-смотришь температуру срабатывания,через пару минут будет ясно что у тебя не работает/на датчике кстати выбита температура срабатывания/ :yes: