Страница 1 из 1
Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 12:06
Андрей
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Холодный заводится всегда, но иногда после остановки не могу завести. Поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит . Акум. и клеммы новые. Через некоторое время заводится или с толкоча. Проявляется только на горячем почему-то ....
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 12:15
Laserjob
У меня вылечилось внедрением дополнительного реле в цепь включения втягивающего реле.
Не знаю как на жабах.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 12:26
Stanly
похоже на втягивающий. попробуй его промыть.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 12:44
Андрей
Промыть втягивающее реле?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 12:45
Андрей
Зимой кстати такой херни не было.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 13:05
psf735
Андрей пишет:Зимой кстати такой херни не было.
Бывает такой трабл на стартере называется "башмачит".Происходит из-за люфта ротора.На холодную зазор между ротором и статором позволяет запустится,на горячую ротор и статор расширены,ротор "башмачит" о статор.Я вылечил заменой подшипников.

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 14:14
Андрей
Вобщем стартер нужно смотреть. Многое сам по машине делал,но со стартером еще дела не имел. До него вроде геморно добираться?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 14:53
psf735
Андрей пишет:Вобщем стартер нужно смотреть. Многое сам по машине делал,но со стартером еще дела не имел. До него вроде геморно добираться?
Да нет,из под брюхи с хорошим инструментом без проблем

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 18:05
Меньщикоff
Давление в рампе проверяй!
И когда холодный двиг, и во время горячих приступов.
Возможно насос. А возможно и охлождение плохо происходит - радиатор, вентилятор на нём...
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 20:49
Palto
Laserjob пишет:У меня вылечилось внедрением дополнительного реле в цепь включения втягивающего реле.
Не знаю как на жабах.
Аналогично

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 21:01
psf735
Palto пишет:"Laserjob"]У меня вылечилось внедрением дополнительного реле в цепь включения втягивающего реле.
Не знаю как на жабах.
Аналогично

А что это дает?В чем смысл внедрения релюхи?

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 21:32
jaffagold
Было такое один в один.
Горячий не хотел заводиться.
Помогало постукивание по втягивающему гаечным ключом.
Отдал стартер в ремонт.
Проблема на год ушла, потом позникла снова.
На этот раз на вскрытии присутствовал лично.
Распаялись щетки.
После ремонта уже год, полет нормальный.
Полагаю, что причина была в том,что, когда оборвало трос сцепления довольно далеко пришлось ехать по городу без сцепления.
Поэтому приходилось с места крутить стартер при включенной передаче.
А токи там будь здоров.
Перегрелись контакты и отпаялись.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 22:17
Stanly
вариант 1:втягивающее реле имеет свойство клинить при нагреве из за скопившейся в нем грязи,начинают образовываться задиры которые проявляются подклиниванием на горячую.
вариант 2: пятаки в нагаре,и проще поменять сам втягивающий
вариант 3:реле стартера устало))).
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 22:50
Palto
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
11.07.10 23:29
psf735
Palto вот спасибо,этот трабл присутствует и у меня-запускается от ключа через раз.У меня стоит имобилайзер и клепал на него и то же поставил реле на пуск только с кнопки,конечно колхоз но служит исправно.На кнопку +подается с ключа в положении старт.Если все как ты объяснил ,то все понятно,завтро переделаю.
Умным скорповодам мое

Райхем

Добавлено:
12.07.10 11:31
NikolayIvanov720
Хе-хе-хе. Может быть!
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
13.07.10 15:33
Kostik
Здрасьте,принимайте новичка...
Точно такая же херь на Лупатом,горячий движок не заводился, а ща ваще не реагирует на запуск двигателя, всем миром решаем проблему
если все таки втягивающий мозг волнует,то хвала небесам...я нашел проблему))
но прикол в том, что совсем недавно стартер менял, правда б/у брал,но все же...
кто нить ваще отрыл проблему???
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
14.07.10 12:29
Greezlee
всем привет.
такая же фигня случилась сегодня на первом скорпе, думал все, к двигателю пришел сибирский мохнатый зверек.
а оказывается еще есть надежда)) всем спс)
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
14.07.10 14:39
dima_spb
Жара, друзья. Мой таким промышляет после 500-700 км дороги, если толкнуть или дернуть заводится с полпинка потом. Подозреваю сугубо механические причины проблемы, вроде "башмачения" (как Псф735 написал), или грязи во втулках стартера. Ревизия электрической части помогла совсем немного.
Похоже стартер перебирать надо будет.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
14.07.10 17:18
gricha
Можно один вопросик задам тут? Когда завожу авто, то если двигатель завелся, а я ключик не отпускаю, то как-то очень громко рычит что-то, намного громче движка. Это так что-то в стартере накрывается?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
14.07.10 18:45
Palto
gricha пишет:двигатель завелся, а я ключик не отпускаю

скорость включаю, а сцепление при этом не выжимаю. что за звук такой ?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
14.07.10 19:58
psf735
gricha пишет:Можно один вопросик задам тут? Когда завожу авто, то если двигатель завелся, а я ключик не отпускаю, то как-то очень громко рычит что-то, намного громче движка. Это так что-то в стартере накрывается?
Это ты бендикс убиваешь

-так называемая обгонная муфта
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 888279038/ 
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
15.07.10 17:01
gricha
Palto пишет: 
скорость включаю, а сцепление при этом не выжимаю. что за звук такой ?
Не, правильней было бы сравнить с "газую, а сцепление не отпускаю".
А звук какой? противный, громкий
Так вот и интересно - это я его убиваю, или он уже убитый? Просто обратил внимание, что у товарища на другой машине, когда тоже не вовремя ключ отпускает, то слышно вой, но не такой громкий, его почти не слышно. А как на скорпе должно быть- громко оно должно выть или не очень?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
15.07.10 19:51
psf735
Так вот и интересно - это я его убиваю, или он уже убитый? Просто обратил внимание, что у товарища на другой машине, когда тоже не вовремя ключ отпускает, то слышно вой, но не такой громкий, его почти не слышно. А как на скорпе должно быть- громко оно должно выть или не очень?
Главное понять смысл обгонной муфты-ты ключем крутишь стартер---стартер через обгонную муфту крутит маховик двигателя---двигатель завелся---ты держишь "ключ на старт" поэтому втягивающее из зацепления с маховиком не выходит---обороты двигателя начинают превышать обороты ротора стартера ---
В этот момент начинает работать обгонная муфта проворачиваясь она выходит из зацепления и не дает маховику раскручивать стартер.Если бы не бендикс твой стартер разлетелся бы на куски

/посмотри соотношение шестерен маховик-ротор стартера/

Чем дольше ты будешь проводить такие эксперементы тем быстрее ты добьешься смерти бендикса.Громкий звук говорит о том что ты близок к моменту его похорон

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
16.07.10 09:57
gricha
Главное понять смысл обгонной муфты-ты ключем крутишь стартер---стартер через обгонную муфту крутит маховик двигателя---двигатель завелся---ты держишь "ключ на старт" поэтому втягивающее из зацепления с маховиком не выходит---обороты двигателя начинают превышать обороты ротора стартера ---
В этот момент начинает работать обгонная муфта проворачиваясь она выходит из зацепления и не дает маховику раскручивать стартер.Если бы не бендикс твой стартер разлетелся бы на куски

/посмотри соотношение шестерен маховик-ротор стартера/

Чем дольше ты будешь проводить такие эксперементы тем быстрее ты добьешься смерти бендикса.
Смысл то я его понял. Эксперименты как таковые я и не провожу с ним, просто двигатель у меня не всегда заводится с пол оборота и поэтому приходится ключем держать пока он заведется, и вот в такие моменты и бывают громкие звуки после заводки.
psf735 пишет:Громкий звук говорит о том что ты близок к моменту его похорон

Ну вот это и хотелось узнать. То есть громко он визжать не должен. А отдельно этот бендикс продается?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
16.07.10 11:03
psf735
А отдельно этот бендикс продается?
Конечно

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
24.07.10 10:43
Charodei
Андрей пишет:Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Холодный заводится всегда, но иногда после остановки не могу завести. Поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит . Акум. и клеммы новые. Через некоторое время заводится или с толкоча. Проявляется только на горячем почему-то ....
Точно такая же проблемма.Пока нет времени снять стартер,да быть бы уверенным что это он точно...Ну все клеммы,контакты почистил.И на стартере и на аккуме.Ничего не помогает.нужно всего лишь дать остыть и заводится сразу же.Когда орудуешь ключем то втягивающие щелкает а стартер не крутит.Провода в норме,аккум новый.Значит проблемма в самом стартере?Я вижу что это какая то болезнь у скорпов.Можно ли обойтись заменой подшипников(если это башмачение)?И кто знает номера или может с чего подходят?Что там ещё нужно поменять?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
24.07.10 11:04
lex400305
Было такое, правда на допереходном, во втягивающем провод с обмотки распаялся. Они там в крышку впаиваются.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
25.07.10 22:10
Charodei
Так ведь втягивающее работает,щелкает,а стартер не крутит.Стоит только остыть и крутит как надо

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
25.07.10 23:14
Толстый 757
Всё правильно. У меня тоже клацало, но не включало стартер втягивающее. Вылечилось врезкой релюхи в цепь. Чёрно-красный провод, входящий в аккумуляторный отсек вместе с несущим плюсом на стартер. Смысл операции - в скорпах 92-94 плюс на пушку идёт прямо с замка зажигания. Теперь замок зажигания своими дохлыми контактами включает обмотку не пушки, а релюхи, что намного менее нагрузочно. Вот и всё.
Причём трабл был только на горячем пуске. Остывший заводился справно. Тема бойанестая, читаная мною в ФАКе стопиццот лет назад.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
26.07.10 16:24
Charodei
Толстый 757У меня то жаба,куда её там то врезать?Но это меня в последнее время начинает напрягать,подьехал к магазину,сходил,пришел,на ключ а она тебе в ответ "болт"

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
26.07.10 16:58
psf735
Толстый 757 пишет:Всё правильно. У меня тоже клацало, но не включало стартер втягивающее. Вылечилось врезкой релюхи в цепь. Чёрно-красный провод, входящий в аккумуляторный отсек вместе с несущим плюсом на стартер. Смысл операции - в скорпах 92-94 плюс на пушку идёт прямо с замка зажигания. Теперь замок зажигания своими дохлыми контактами включает обмотку не пушки, а релюхи, что намного менее нагрузочно. Вот и всё.
Причём трабл был только на горячем пуске. Остывший заводился справно. Тема бойанестая, читаная мною в ФАКе стопиццот лет назад.
Эта релюшка наверно уже на всех переходных стоит

- Добавочное реле.JPG (21.08 КБ) Просмотров: 6899

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
26.07.10 17:49
mr FatCat
psf735 пишет:Эта релюшка наверно уже на всех переходных стоит
Благодаря Михаилу-электрику (с которым легко встретиться в гостях у Папилина) в моём переходном эта релюшка была искоренена, а на стартер был брошен новый провод с замка зажигания. Случилось это после того, как реле совершенно некстати подвело во второй раз за полгода.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
26.07.10 18:06
Толстый 757
Кагбэ не верить Папилину и его электрику я не имею права, но факт остаётся фактом.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
29.07.10 09:44
Charodei
Простите,а какое реле ставить?Обычное четырехконтактное?С ВАЗа подойдет?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
29.07.10 09:53
piratr
Андрей пишет:Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Холодный заводится всегда, но иногда после остановки не могу завести. Поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит . Акум. и клеммы новые. Через некоторое время заводится или с толкоча. Проявляется только на горячем почему-то ....
такая же байда по жаре началось, это походу противоугонка тупить, сначала один ключь отказалась видить, а потов просто стартер не дает крутить и бензонасос при повороте ключа не жужит.
что в блоке пока не смотрел, мож просто почистить контакты мож влага мож пыль.
либо ждать пока постоит или просто клему скинуть подождать и в перед.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
29.07.10 21:45
Kostik
меня это уже утомлять начинает,но в отличии от некоторых даже втягивающее не щелкает,как то залез в релюхи,как раз в момент "ступора",они горяченные снял все,остудил и завел, после этого так и лечусь,пока другие не нашел,но с др стороны они вроде нормально выглядят,короче *********..

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
30.07.10 18:12
Charodei
Kostik пишет:меня это уже утомлять начинает,но в отличии от некоторых даже втягивающее не щелкает,как то залез в релюхи,как раз в момент "ступора",они горяченные снял все,остудил и завел, после этого так и лечусь,пока другие не нашел,но с др стороны они вроде нормально выглядят,короче ***

У меня первые пять щелчков щелкает а потом тоже просто тишина.Реле дотронулся,которые в дополнительной коробке,на замок зажигания,работа двиг. там и все остальное.Просто кипяток не дотронешся

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
30.07.10 21:28
Kostik
ВО во, а релюхи целые,вот и пойми с какого перепуга они греются
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
31.07.10 09:35
Stanly
греются и трещат когда контакты на релюхах и в гнездах грязные или окисленные.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
01.08.10 10:13
Kostik
Stanly пишет:греются и трещат когда контакты на релюхах и в гнездах грязные или окисленные.
ну а как их почистить?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
01.08.10 18:57
psf735
Kostik пишет:"Stanly"]греются и трещат когда контакты на релюхах и в гнездах грязные или окисленные.
ну а как их почистить?
Снимаешь,вскрываешь и контактики бархатной наждачкой чистишь

Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
01.08.10 21:47
Stanly
а после чистки брызгаешь аэрозолем для улучшения контакта и предотвращения окисления.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=324
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
02.08.10 14:50
Меньщикоff
Ну или другими аналогами, коих полно на прилавках
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
02.08.10 17:30
psf735
Меньщикоff пишет:Ну или другими аналогами, коих полно на прилавках
Я вот этим пользуюсь

- 29_1_small.jpg (15.68 КБ) Просмотров: 6310
http://www.avselectro.ru/article/novje_ ... vlagi.html
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
04.08.10 10:57
Laserjob
Здесь спрошу.
У меня оплавился провод минусовой, который на стартер идет.
В Existe не нашел. Или можно просто подобрать в автомагазине?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
04.08.10 11:06
Miha
Минусовой идёт на двигатель и можно ставить какой нравится.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
04.08.10 11:08
Laserjob
Я когда крутил зимой стартер, у меня провод задымел. Он идет от минуса от аккумулятора и куда?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
04.08.10 11:14
Stanly
меняй проводку с минуса (масса) акк на кузов и двигатель,иначе зимой с такими подгоревшими проводами будет происходить большая потеря мощности и следовательно проблемы с запуском.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
04.08.10 11:22
Miha
Laserjob
По нормальному там их как минимум 2 нужно. Один потолще на двигатель, второй потоньше на кузов. Можно купить жигёлёвскую клему с плетёнкой, и отдельно плетёнку подлиннее. От клемы плетёнку под гайку передней опоры и тудаже вторую плетёнку, а второй её конец на двигатель.
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
17.08.10 16:16
plandrpro
Miha пишет:Laserjob
По нормальному там их как минимум 2 нужно. Один потолще на двигатель, второй потоньше на кузов. Можно купить жигёлёвскую клему с плетёнкой, и отдельно плетёнку подлиннее. От клемы плетёнку под гайку передней опоры и тудаже вторую плетёнку, а второй её конец на двигатель.
С ГПД проблемой борюсь второй год не серьезно, но в итоге: поменял стартер, бензобак с бензонасосом, кусок прикрученный провода к клеме стартера оторвал и подсоединил на прямую, через гайку. Вопрос остался и пока решается подключением стартера на горячем двигателе на прямую на АКБ. АКБ Medalist блеск.
5 лет. На него тоже грешил. Но как только напрямую бросаю, сразу крутит. Чтобы посмотреть?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
20.08.10 17:02
Laserjob
Сегодня пытался поменять провода массы, нифига не получилось.
Который потоньше, он идет на кузов и сразу же рядом от кузова идет провод на верхнюю часть двигателя. Это поменял.
А вот толстый идет куда то вниз и никак не откручивается. Это и есть масса двигателя?
Как его открутить? И что за проводок от кузова к верхней части двигателя?
Re: Иногда не завести горячий двигатель

Добавлено:
20.08.10 19:39
Скептик
Та же фигня! Штатная масса дублирована медью 4 квадрата, прямой прокид с аккумулятора на втягивающее дает бодрый старт но ... не заводится! Стартер крутит и тишина! И с ключа тишина! 20 минут остывания и как молодой! Куда рыть!