А можно поподробнее,ну там чертежик или фотку?europeez пишет:Меня как-то давно спортсмены в автоспорте научили,я от ремня безопасности ненужного замки вешаю,"мамку" на капот "папку"к рамке прикручиваю,спасло пару раз когда увидел,что на скорости капот подняло,а ремни держали.(Правда не совсем удобно защёкивать их одному),но я приматёрился локтём капот придерживать.
Толстый, сказал тройной,а на 120 и 80 км/час это двойной...Ну а если серьезно,то на Скорпах это особо часто встречающийся случай.Не первый раз слышу о страховке из ремня безопасности,но в живую не встречал,может кто то изголялся-поделитесьТолстый 757 пишет:Имею тройной горький опыт. Соответственно на 120-ти и 80-ти км/ч. Виною всему раздолбанность замка и нерегулированность его же. Во-первых, кручочек должен плотненько так держаться за уготованное ему место. Во-вторых, втыкающаяся шняга с конической головкой, на которую одета пружина, должна быть высунута настолько, насколько нужно и должным образом законтрена в планке на капоте. Для регулировки нада плоскую отвёртку и ключ кажись на 24.
Зри, не зри а капоты открываются слишком часто,надо страховаться..Толстый 757 пишет:Один раз на 120 и два - на 80. А ремень безопасности - ну что тебе сказать.... Козьма Прутков учил зрить в корень....
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13