MegaSkorp пишет:т. к. только три колпачка держались на направляющих, остальные были на ножках клапанов.
Stanly пишет:лучше чем фокусовский zetec 2.0...
Ixidor пишет:MegaSkorp
Сначало с "железом" разберись, а там подскажем.
Stanly пишет:машина как машина в ремонте далеко не дороже ауди или мерседеса и бмв. просто нужно соблюдать некоторые ньюансы,особенно при ремонте DOHC-са, сам движка очень меня лично радует,во всяком случае лучше чем фокусовский zetec 2.0...
MegaSkorp пишет:С "железом"-это как?
Рем пишет:подсказка:
надо снимать голову и ставить новые направляющие клапанов. Иначе колпачки так и будут слетать, а в цилиндры так и будет литься масло.
hummer CL пишет:Извеняюсь,просто лень юзать по нэту ,а как меняются направляющие(геморно)?
hummer CL пишет:Извеняюсь,просто лень юзать по нэту ,а как меняются направляющие(геморно)?
Stanly пишет:Ixidor
фокусовский зетэк это еще то чудо американской разработки. так вот в америкосовском исполнении нет не то что гидрокомпенсаторов,нет даже регулировочных шайб как на русфокусах.там просто толкатели. постоянно потеющий главный алюминиевый поддон,а маслянный на герметике со всеми вытекающими последствиями. цокающий шум при его работе взбешивает,двигатель абсолютно не удобный в ремонте,выпускной коллектор расположен на против радиатора охлаждения. детских болезней у зетека больше чем у донса. имея и скорп и фикус мне есть с чем сравнивать. а расход топлива у них почти одинаков.
Меньщикоff пишет:А вот на самом деле, что делать, если встречается такая вот проблема - как будто провалы какие-то во время нажатия на педать газа по-сильнее. Другими словами - нажимаешь порезче педаль, а машина как-будто захлёбывается и даже обороты наоборот падают. А вот при плавном нажатии всё в норме, разгон есть.
Насос?
Форсунки живые - точно...
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4