Маюсь я тут с мотором маленько, датчик вышеозначенный тупит. Пока отключил его вообще и без него езжу. Но вот что интересно, меряю сопротивление на колодке к нему, 25кОм, но ведь сопротивление самого датчика меняется от 60 до 3.5кОм, это ж полная хрень получается. Мож померяет кто у себя? Кстати, на 2.9 таже система, если безрасходомерный, можно и там померять.
Да я его новый уже купил, но без толку, поэтому и спрашиваю про сопротивление. Как мозги могут отслеживать от 3 до 60кОм, если на разъёме 20кОм звонится? Проводке хана, мозгам? Сегодня попробую их откинуть и померять, что изменится.
lex400305 Не знаю,кто приговорил датчик,но я испорченного,кроме как голову свернули не видел.А на волгах с 406м мотором каждых 5 дней.99% исправности всех твоих датчиков.
Последний раз редактировалось ford1972s 03.06.10 12:09, всего редактировалось 1 раз.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Наоборот, при холоде 60кОм, на прогретом 3кОм, так он так и меряется, я с проводкой ладу дать не могу, почему разъём 20кОм звонится, как мозг при таком раскладе может что то понять?
lex400305, дык мошт так и должно быть. Мне чесно сказать лень лезть и мерить сопротивление на проводах... Можеш пойти логическим путем. ))) Померить сопротивление в дождь и в сухую погоду - если есть большая разница - то ищеш гнилой провод, если нет - то так и должно быть.
Там проводка в такие трубы укутана, за....сь ждать пока высохнет, сегодня откину мозги, померяю. Хотя можно и так ездить, только жрёт много и прогревать приходится с ногой на педали.
lex400305, внутаре, чота я туплю. Находиш распиновку мозгов, и меряеш на разъеме на мозгах твое сопротивление. Либо делаеш коротыш вместо датчика и ловиш этот коротыш на разъеме мозга - если полного КЗ нету и есть сопротивлени некое - то дело в проводке. Гниль.
Вчера откинул мозги, меряю на разъёме датчика, ничего не меряется, нахожу концы на разъёме мозгов, звоню с разъёмом датчика, всё в порядке. Меряю мозги, получаю те самые 20кОм. Ну, трепанировал мозги, на вид всё цело, подробнее времени уже не было разбираться. Посему прошу кого нибудь с нормальным исправным двиглом померять у себя этот самый разъём датчика, хоть знать буду, я туплю или нет.
lex400305, пропаяй мозги да и все. Там все что угодно может быть на входе у мозгов под датчик температуры! ДПДЗ прверял? Скока у тебя напряжение на выходе ДПДЗ на хх?
Теперь и на холодную стал плохо заводится, но не всегда. Меряю снятые разъёмы датчиков жижи и воздуха, на обоих 20кОм. Очень прошу, померяйте кто нибудь у себя на 2.4 или 2.9 с катом и MAP, я подозреваю мозги.
та я чета не понимаю твоего вопроса. сопротивление на проводах 20 кОм? И че? Кто тебе сказал, что если выходное сопротивление с мозга 20 кОм, то датчик должен иметь менее 20ти для возможности измерения показаний???
Извини, но че за гон? Твой датчик должен менять свое сопротивление и пусть меняет. Он получается подключен паралельно выходному сопротивлению в 20 кОм. В этом случае, общее сопротивление выходное и датчика складывается по школьной формулке паралельных проводничков R = R1*R2/(R1+R2), где R1 - сопротивление выходное (20кОм), R2 - сопротивление датчика. суммарное сопротивление меняется в пределах от 2.6 до 15 кОм. Потому как, висячее параллельно 60комное сопротивление просаживает твои 20 до 15...
Т.е. я не утверждаю, что именно так и должно быть в данном случае, меня удивляет постановка вопроса: мол как это возможно если датчик 60 кОм и на проводах 20 звонится. Ответ именно на этот вопрос: да запросто.
Померять могу че на проводах от этого датчика, но просто уже двигатель снаружи, и проводка частично тоже, т.к. капиталюсь.