pa4a пишет:Вот например разогнался до 90 км\ч и едешь накатом - обороты где-то 1250, скорость к примеру 60 км\ч обороты уже 1150, и так по мере снижения скорости обороты тоже снижаются, при полной остановке обороты в норме! Че это такое может быть?
Толстый 757 пишет:Я этот карб (равно как и скорпа с 1,8) живьём ни разу не видел. Что бы сделал лично я - капитальную разборку с промывкой и регулировками по мануалу. А если б не помоголо - воткнул бы от 21083 с подключением ЭПХХ с электроклапаном как положено. Да, да, да, вы не ошиблись, это написал я, не под дулом пистолета, а по собственной воле. Нуашо ему ещё делать-то с раритетещем этим?!
В идеале, конечно, туда надо ОХЦу инжекторную, но это дороже.
pa4a пишет:Масло в коропку постоянно подливаю, т.к. подтекает. Насчет промывки и разборки карба, так я это уже проходил! Хватает ненадолго.
pa4a пишет:Народ подскажите пожалуйста, на моем скорпе плавают холостые обороты, как мне это уже задолбало. И еще один вопросик: когда разогнался и едешь накатом, то обороты становятся завышеными и по мере снижения скорости обороты постепенно падают, при полной остановке все ок , че эта за хрень такая?
Толстый 757 пишет:Я этот карб (равно как и скорпа с 1,8) живьём ни разу не видел. Что бы сделал лично я - капитальную разборку с промывкой и регулировками по мануалу. А если б не помоголо - воткнул бы от 21083 с подключением ЭПХХ с электроклапаном как положено. Да, да, да, вы не ошиблись, это написал я, не под дулом пистолета, а по собственной воле. Нуашо ему ещё делать-то с раритетещем этим?!
В идеале, конечно, туда надо ОХЦу инжекторную, но это дороже.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22