До этого аппарат стал плохо заводиться, особенно на холодную, да и на горячую тоже, с каждым разом все хуже и стартер крутил все дольше и дольше.
Вчера вечером, надо было ехать, а он зараза вообще не завелся.
1. Сначала подумал, что дело банально в массе на двигатель (плохо прикурена). Чтоб не лезть за трамблер - кинул на впускной коллектор - не помогло.
2. Полез все таки за трамблер, почистил , зачистил контакты, закрутил насколько сил хватило из положения краба :) - результат тот же.
3. Отвинтил крышку трамблера (тока ставил 1000км назад вместе с бегунком: крышка Bremi, бегунок Beru). Контакты внутренние были в совсем легком нагаре (не знаю, нормально это?). Зачистил контакты, зачистил платину на бегунке, контактирующую с угольком крышки, отогнул пластину побольше вверх - результат нулевой.
4. Открутил свечу - искра есть.
5. Открутил шланг обратки с регулятора давления топлива. Включаю зажигание - столбик топлива с канала обратки на регуляторе поднимается на 1 см (напомню на 2,9 он имеет вертикальное положение), начинаю крутить стартером - топливо еле еле стравливается - практически не видно.
Открутил штуцер шланга подачи топлива в рампу, при этом с рампы топливо слилось совсем деху и очень вяло, как будто давления там вообще не было. Включил зажигание - с топливопровода (положение конца шланга вертикальное) полиласть струя, но не ровная, а как будто канал забит чем то, т.е. распыленный поток в 15 струек, но разброс небольшой, длина дуги при этом была ~ 35 см. Выключаю ключ - топливо сразу прекращает течь. Начинаю крутить стартером - топливо начинает брызгать так же, но напор меньше на 30-40%, крутил секунд 10 - напор постоянный до момента отключения стартера: после этого напор увеличивается и через секунду прекращается.
Производил такую процедуру на донце на сиерре, там струя топлива была тонкая и ровная и била при этом с сильным напором и очень далеко.
В связи с проделанными операциями у меня подозрения, что навернулся регулятор давления и либо забился канал топливопровода или упала производительность топливного насоса? проверяю 2-ой раз всего за свой опыт общения со авто, поэтому нужен совет. Кстати как проверить производительность насоса и какая она должна быть в норме? и может ли у насоса снижаться производительность, т.е. снижаться давление подачи топлива, или если топливный насос наворачиваться, то просто выходит из строя и не крутится?