Страница 1 из 1

Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:23
Толстый 757
Суть по порядку.
Холостой - почти огонь, есть лёгкий эффект потряхивания, как будто периодически просирает одна свеча. Запах выхлопа - почти правильный миндальный.
Даём газу - начинает бурбулять в глушитель, звук - супер, толку - ноль, потом, ближе к 2000 об/мин начинает переть, но всё равно не как раньше. (раньше он при повороте в 90 градусов на сухом асфальте газнёшь по приколу - задница сразу на обгон). Ещё момент, при езде в мааааленький натяг или на подъём на 4-й около 80 км/ч имеется подёргивание, как будто одна свеча просирает или провод пробит.
При разгазовке отвратительно рывками поднимается тахометр, причём такое впечатление, что он не чувствует моего педалирования, раньше стрелка тахометра моментально взлетала на 4. И воняет несгоревшим бензом.
Расход - 22,8 по компьютеру, причём датчик скорости я починил, бак то показывает, то нет, но я до него, сцкнх, ещё доберусь!
Сёдня выкрутил свечи. Все белые, как ппц! БЕЛЫЕ! Т.е. имеем аццкий недолив. Снял коды. При КОЕО: 10,76; при КОЕР: 30,10,12,21.
Что это, парни??
А! Если что, то у меня 23,01,1993 2,9 с елдой и катами.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:30
1973773
Толстый 757
На бензобаке фишка + -бывает выгорает,у меня было так же-на холодную едет на горячую-нет

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:34
ANDROID
а на 10 газнул нормально?12 это вроде как расходомер которого у тебя нет :cry:

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:35
Толстый 757
1.На холодную и на горячую одинаково плохо едет
2.Душевно газнул, одиночным нажатием до 4000

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:36
Ixidor
мож бобине конец наступает?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:39
ANDROID
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
11 Неисправности не обнаружены
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
14 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT) или (ACT)
15 Датчик положения педали газа (датчик положения дроссельной заслонки (TPS))
16 Расходомер воздуха 2 (VAF-2)
17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
18 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
19 Оперативная память KAM (Keep Alive Memory)
20 Код разделения
21 Ненормальный сигнал зажигания (PIP)

Може с массой чего?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:41
Ixidor
а вапще надо коды расшифровывать, если б их не было, тогда другой вопрос.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:47
ANDROID
Ixidor пишет:а вапще надо коды расшифровывать, если б их не было, тогда другой вопрос.


10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)
21 Ненормальный сигнал зажигания (PIP)
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
76-у меня нет

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:54
Толстый 757
Проблема ещё в аццком количестве таблиц с кодами. И все отличаются!
По моим данным:
Вариант 1:
12 - Шаговый двигатель управления ХХ (1,8 CVH) - причём тут цуко ЦВШ???!!!
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - новый поставил в пятницу, млять!
76 - Не используется
Вариант 2:
12 - RPM at idle out of range - high - обороты нормальные
21 - Cooling temperature sensor out of specified range or ECT out of range - см.выше
76 - Vane air flow sensor fault - его у меня нету, у меня МАП
Шозанах?! Где правельная таблица??? :crazy:

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 21:57
Fantastish Reisen
76 ваще какой то ужасный код-выскакивает постоянно на KOEО,хотя на KOER -11 :ranting:
Я всегда считал,что 12-это КХХ и после чистки и чистки разъема он пропадал

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 22:06
ANDROID
Толстый 757 пишет:Проблема ещё в аццком количестве таблиц с кодами. И все отличаются!


А брось что в других таблицах по твоим кодам

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 22:15
Толстый 757
Fantastish Reisen
Чистил я КХХ этот самый. Флакон очистителя для карбюраторов влил, сажи намылось прилично, разъём - как с завода.

2 All
Я вот думаю, а не засрались ли форсунге? Хотя они-то кодов не дают, вроде...
А при замене ЕСТ моск обнулять надо было?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 22:44
Fantastish Reisen
Толстый 757
У меня эти симптомы были,когда я заправился ОЧЕНЬ хреновым бензином!Проходило это очень долго-где то после 5 заправки всё прошло до конца.Всё тоже самое,только ХХ неровный еще был.
Такой же эффект дает лямбда,когда она по кодам выдат бедную смесь(41),но опять же с хреновым ХХ.(при отключении расход и динамика встает в норму)

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 17.05.10 22:52
gricha
ANDROID пишет:А брось что в других таблицах по твоим кодам

Это таблица наверное от сюда http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm
Толстый 757 пишет:21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - новый поставил в пятницу, млять!

Где-то натыкался на инфу, что если двигатель при тесте не будет прогрет до температуры вроде бы выше 80 градусов, то может выдать код ощибки датчика ОЖ

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 18.05.10 13:19
Толстый 757
gricha
Ты - гений! Попробую на капитально разогретом попробовать.
Ну ещё тут один умный мущщина с авто.ру кой-чего посоветовал...

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 18.05.10 15:19
lexey
у меня машина та-же только не гия и коды выдаёт такие-жекроме 21 . на жаре ощущение при разгоне такое как будто кто за хвост держит .и потряхивает на холостых так-же . толстый ты отпишись пожалуйста что ты сделал когда найдёшь причину и отремонтируешь . чисто по моим ощущениями по моей машине мне кажеться надо уоз выставить и kxx почистить. в выходные заимусь

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 18.05.10 16:33
Ixidor
lexey пишет:у меня машина та-же только не гия и коды выдаёт такие-жекроме 21 . на жаре ощущение при разгоне такое как будто кто за хвост держит .и потряхивает на холостых так-же . толстый ты отпишись пожалуйста что ты сделал когда найдёшь причину и отремонтируешь . чисто по моим ощущениями по моей машине мне кажеться надо уоз выставить и kxx почистить. в выходные заимусь

Причем тут УОЗ и КХХ? Датчик температуры проверь.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 18.05.10 19:47
lexey
сейчас снял коды : на незаведенной машине 76;29 на заведённой 20;12;42;92;72;73; что за код 20 я не знаю. 42;92 богатая смесь -> лямбды стоят десяточные возможно из-за них переливает, 72 х.з., 73 мап , 12 КХХ . 76- не используется , 29- круиз -контроль которого у меня никогда не было .или я оччень тупой или что-то тут с кодами напутано , раз говорят не кхх надо смотреть ,а совсем даже датчик температуры .

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 19.05.10 15:19
Толстый 757
Значит, вчера было некада, сегодня коллективно штурманули тему. Итак, пересняча кодов на горячем прошла успешно, каже 12 и всё. Гриша - спасибо! Далее, попытки найти подсос воздуха во впускной коллектор успехом не увенчались. Крутнули трамблёр градусов на 10 раньше - стало существенно лучше, но ещё не то. Далее начали стихийно снимать штекера с датчиков и смотреть якшо. Сняли штекер с КХХ - глохнет (а должен ли???). Сняли штекер с датчика температуры воздуха - ваще тухлятина. С дроссельного - та же басня. Сняли с температуры жидкости - пипец! Холостой не держит, заводится с подгазовкой, но метелит с буксами со страшной силой, а из трубы - чёрное мордорское облачко. Полезли до лямд, а вокруг правой - трещина, плавно становящаяся дыренью и оттель куячед нипадеццки выхлоп. Вот решил сначала заварим трубу, потом продолжим наблюдение(с)
Кстати, снятие крышки с воздухана показало очень хороший резалт в плане набора оборотов. Задумалсо я. Почему две такие брутальные трубы из воздухана во впуск запитаны таким пазорным овальным гофрошлангом из-под фары? Подумываю о модернизации сией системы и о KN'е.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 19.05.10 16:21
Рем
Толстый 757 пишет:Сняли штекер с КХХ - глохнет (а должен ли???).

как повезет=)
Толстый 757 пишет: Почему две такие брутальные трубы из воздухана во впуск запитаны таким пазорным овальным гофрошлангом из-под фары

который еще и пипец как греется вместе с фильтром от воздуха, идущего через радиаторы.
Толстый 757 пишет:Подумываю о модернизации сией системы и о KN'е.

подумай о вентиляции подкапотного пространства и термоизоляции трубы и коробки фильтра. Хотя тогда придется что-то и с впускным коллектором делать, а это уже тупик=))

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 19.05.10 16:26
Толстый 757
Рем
Ни хрена не тупик! Я уже придумал.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 17:56
Толстый 757
Промежуточный миниаччот. Итак, сёдня мною был жосско дефлорирован IAB, в простонародьи именуемый КХХом. Под завальцовкой обнаружилась почему-то пластмассовая завинчивающаяся пробка, срача намыл неимоверное количество, попутно выставив базовый ХХ дросселем и окончательно вращением оной пробки. Теперь холостые - огонь, не глохнет при снятии разъёма с байпасса (простите за пендословесность, но данный термин намного более корректен к девайсу, чем КХХ), из глушителя, как раньше пахнет миндальным орешком, Чарлег рвёт с места, как юный лось в период размножения. Ну и в принципе ему-то ещё нет 18-ти....
Продолжаю наблюдение, но при таком раскладе остаётся, что виноват кто-то из бензоподачи. Либо насос, либо рыгулятор. К сожалению, цкнх, одна дезорганизованная личность №090 продала скорп, и тяпнуть на пробу регулятор от Колоня пока не представляется возможным.

ЗЫ. Также наблюдал, как борт 295 продолжает капиталить свой 2,8. Вот что он сотворил с головками.
Это головка разобрана и почищена под притирку клапанов Изображение

Она же сверху Изображение

А это - вторая. Она уже притёрта, с новыми МСК и открашена термостойкой краской Изображение
Она же со стороны коллектора Изображение

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 18:43
Fantastish Reisen
Глядя на фотки у меня возник глупый вопрос:
Допустим надо поменять прокладку ГБЦ.Как снять флейту,если она сидит в напряге из-за того что открыты некоторые клапана?Ведь нельзя трогать болты регулировки толкателей если двигатель с компенсаторами?
В мануале написано-отвернуть флейту и снять :hang:

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 19:17
Толстый 757
Fantastish Reisen
Х.З., я туда ещё не лазил. Это головки от 2,8, а не от 2,9

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 19:19
Fantastish Reisen
Толстый 757
ят оже не лазил.У 2.8 и 2.9 вроде принцип работы одинаков.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 20:07
борт 295
так и снимай флейту, равномерно отпуская каждый из 3-х болтов....., ниче страшного не произойдет))

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 21:00
Fantastish Reisen
борт 295
а как её потом обратно туда натянуть?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 21.05.10 21:03
Толстый 757
Борт 295
Глянь-ко! Он решил заговорить! :hahaha: ;-) Тафай-тафай, от тебя толк будет тут! :good:
Райзен
Ды так же. Я пару-тройку головок снимал (не на Колонях, правда, но какая разница) - никогда механизм регулировки не трогал. Оно потом при затяжке само пружины клапанные обратно сжимает.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 23.05.10 12:55
lex400305
Толстый 757, не парься насчёт продажи 090, я теперь с этим скорпом трахаюсь, симптомы те же, что и у меня, один в один, я даже подумал, что ты про него рассказываешь. Газ, который на нём стоял, выкинул нах, ибо встремило так, что прокладки из под коллекторов окончательно повысыпались. Пытаюсь заставить его ездить на бензине, пока безуспешно, сегодня сниму коды, а там видно будет. Да, он ещё и на горячую отказывается заводится, напрочь.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 23.05.10 21:26
Толстый 757
lex400305
Странно. У Сержа он ездил вполне себе. И коды я ему снимал - он на ЕСТ матерился по-моему и на ещё что-то. А насчёт газа я полностью солидарен.
Кстати, провод на 3-й цилиндр и одну свечу верни, он их в долг брал! :hahaha:

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 06:28
Рем
Fantastish Reisen пишет:В мануале написано-отвернуть флейту и снять

не поверишь - именно так и надо сделать. Тупо открутить три болта, которые держат флейту и всё тут. Причем тут гидрокомпенсаторы?
Только все эти три болта надо откручивать равномерно, т.е. одновременно.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 09:01
lex400305
Свечи хоть все могу вернуть, я их новые оригинал поставил, а без провода я ж не могу :-D . Вчера коды снял, при включ. зажигании хрень какую то выводит, понял только, что рег. холостого хода EEC не нравится. При работающем моторе ей однозначно не нравятся лямбды обе, рег. вышеозначенный и ещё что то, забыл уже. Так вот, заводилось оно у меня плохо и обороты не набирало, хотя при большом желании разгазовать можно было, на горячую вообще хрен заведёшь. Откидываю датчик температуры на мозги, поведение тягла радикально меняется, и заводится, и едет, и не колбасит его и вообще создаётся впечатление, что датчик этот там не нужен ни к чёрту. Читаю очень умную книгу, сопрот. на горячую 3-4кОм. Ну, думаю, ща мы его, меряю, совпадает блин, где косяк? Менять его, так он 1,5 рубля стоит, а уверенности ноль. Иду к соседу, у него Эскорт америкосовский, меряю, 20 ом на горячую, кому верить?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 09:10
Рем
lex400305
я этих датчиков перемерял килограмм наверно. Причем в кастрюле с термометром. Так вот они нормальное сопротивление выдают только когда холодные или совсем горячие. А вот в рабочем диапазоне(80-90 гр.) у всех черти-что. Причем и новые оригинал и б/у...все, сцуки, глючат.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 10:09
lex400305
Ё-моё, заказать оригинал что-ли? А если не заработает забухать на неделю?

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 10:15
Рем
купи 5 штук разных на разборке и один новый ориджинал. Методом перебора найдешь тот, на котором работать будет нормально.
Тем более у них параметры рано или поздно в любом случае уходят, так что плюнь на это и расслабься.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 10:16
Рем
Да, кстати
я б начал с внимательного изучения форсуночной косы. Это больное место у V6. А то может с датчиком-то и все ок.

Re: Выручайте, ибо что-то не так с инъектором или ещё что-то

СообщениеДобавлено: 24.05.10 11:50
lex400305
Заказал уже, мать их, на сайте калькулятор интересный, на килорубль в свою сторону считает :ranting: . А косу я вчера часа полтора изучал, подмотал, подпаял где надо, вроде всё нормально должно быть.