Страница 1 из 1

МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 13:17
gricha
Знаю, что с этого датчика сигнал можно проверить осцилографом, но за неимением оного вчера решил тестером проверить просто напряжение на нем, типа оно хоть в норме или нет.
Подключил вольтмерт к сигнальной ноге и увидел странную картину - на заведенном авто напряжение то скачет несильно в районе 2,5В, то прыгает вниз практически до нуля, то вверх до 4 В.
Затем подключил к ноге опорного напряжения - и там тоже оказалось не спокойно. При заглуженном двигле (но включенном зажигании) там как и положено 5 Вольт, но как только завожу начинает прыгать вниз. При отключенном МАРе проверял или нет опорное напряжение не помню :-D, на разъеме мозгов не мерял. сегодня буду еще раз лазить. просто захотелось пообчатьца, поспрошать.
Я так понимаю, что вариантов неисправностей три: 1. неисправен датчик, 2. неисправна проводка, 3. неисправен мозх.
В первых двух вариантах понятно что делать. Интересует, если мозг дурит и выдает кривое напряжение, то можно ли взять это опорное напряжение с другого датчика, например ДПДЗ, датчик темп. воздуха, жидкости и т.п.

ПС: напишите плиз кто-нибудь номерок датчика МАР на 2,9, если БРФ то вообще отлично (не уверен, что у меня стоит тот, что нужен)
ППС: в России тяжело найти мозг для 2,9 с автоматом и какая приблизительная его цена?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 13:22
Толстый 757
МАП новый стоит ужасающе, советую б/у. У меня имеля опыт езды и с ДОНЦовым МАПом и с Колоньным. Неисправный моск - это нонсенс. Ушатать его можно либо путём преднамеренных террористических либо откровенно-мудацких деяний. А вообще их от 2,9 с автоматом должно валяться по разборкам ппц сколько от тех, кто елду на палку-мешалку поменял. Только надо ли это тебе? Мне кажется, что нет.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 13:29
gricha
Толстый 757 пишет:МАП новый стоит ужасающе, советую б/у. У меня имеля опыт езды и с ДОНЦовым МАПом и с Колоньным. Неисправный моск - это нонсенс. Ушатать его можно либо путём преднамеренных террористических либо откровенно-мудацких деяний. А вообще их от 2,9 с автоматом должно валяться по разборкам ппц сколько от тех, кто елду на палку-мешалку поменял. Только надо ли это тебе? Мне кажется, что нет.

Я просто изучал свой мозг, и у меня создалось впечатление, что он от неавтоматного авто. А попробовать другой не могу по причине отсутствия их у нас на разборке. Да и с этим опорным напряжением не понятно. Если на мозгах окажеться ровным, то все упращается. А вот если и там будет прыгать?
Вот МАРов полно, но от какого двигла они никто не знает, просто кучу дают и сам выбирай. А что выбирать если и сам не знаю, какой мне надо.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 13:36
Рем
gricha пишет:Вот МАРов полно

они одинаковые
если конечно мы говорим о МАПах от ЕЕС-4=))

кстати, померь массу на сами мозги. Она там в нескольких точках приходит. Точно не помню какие именно ноги, но на схемах это должно быть.
gricha пишет:России тяжело найти мозг для 2,9 с автоматом и какая приблизительная его цена

тяжело
не из-за дифицита, а из-за невозможности проконтролировать от чего сопсно этот мозг. Далеко не все записывают, когда снимают.
Сам-то по себе мозг не дорго стоит.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 14:15
gricha
Рем пишет:они одинаковые
если конечно мы говорим о МАПах от ЕЕС-4=))

То есть можно брать абсолютно любой, не обращая внимание на А2А или А1А, Е6Е или Е7Е?
Рем пишет:кстати, померь массу на сами мозги. Она там в нескольких точках приходит. Точно не помню какие именно ноги, но на схемах это должно быть.

Массу мерял, все ок. Та и на других датчиках опорное напряженеи не прыгает. Так хотя бы теоретически его можно взять с других датчиков, или мозгу надо что б опорное напряженеи на датчик приходило именно с конкретной ноги?
Рем пишет:тяжело
не из-за дифицита, а из-за невозможности проконтролировать от чего сопсно этот мозг. Далеко не все записывают, когда снимают.
Сам-то по себе мозг не дорго стоит.

А с кем-то можно по этому вопросу пообчатца?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 17:18
Толстый 757
gricha
А шож в Харькове больше нету скорпоразборок?
Есть ещё сайт, где номера мозгов идентифицировать можно. Не помню, где он, но легко вылавливается яндексом, если номер мозгов в поискостроку вбить.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 17:25
drapieznik
Некоторые розличия все же есть в МАРах... :hi:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 6177&st=40
Розбирал почти все розновидности, и все пробовал на своем сырнике, впрочем не только я...

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 11.05.10 18:20
gess05
http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm
номера мозгов

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 11:49
gricha
Толстый 757 пишет:gricha
А шож в Харькове больше нету скорпоразборок?
Есть ещё сайт, где номера мозгов идентифицировать можно. Не помню, где он, но легко вылавливается яндексом, если номер мозгов в поискостроку вбить.

Скорпоразборки есть, но в двух местах спрашивал, разводят руками "для 2,9 нету", а когда пытаешься еще и уточнить запрос типа надо для 2,9 с автоматом, с МАРом, лямбдой, так вообще смотрят как на ненормального.
А сайт для идентификации мозгов может и есть, но мне надо наоборот, разобраться какие для моего авто мозги нужны. Так как у меня сейчас стоят SD100 87GB-12A650-M2A и есть большие сомнения, что это то что должно стоять.
Идеально - это наверно если бы у кого нибудь на БРФ с автоматом подсмотреть номерок :)
drapieznik пишет:Некоторые розличия все же есть в МАРах... :hi:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 6177&st=40
Розбирал почти все розновидности, и все пробовал на своем сырнике, впрочем не только я...

Так вот и мне кажеться, что какое-то различие должно быть.
gess05 пишет:http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm
номера мозгов

я на эту ссылку уже раз двадцать залазил. но или там информация как-то хаотично расположена или я просто там чего-то понять не могу, но разобраться по этой ссылке какие должны мозги стоять на моем авто я не смог.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 12:09
1973773
gricha
В выходные тебе напишу номер мозгов,у меня донор с 2.9 АКПП 87 года

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 12:23
gricha
1973773 пишет:gricha
В выходные тебе напишу номер мозгов,у меня донор с 2.9 АКПП 87 года

Буду преочень благодарен. И какие у него датчики тоже напиши.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 13:36
gricha
Ну вот побегал еще раз вокруг МАРа, померил еще раз напругу.
Вчера я чуть не внимательно схему смотрел. Опорное напряжение к нему подводится с той же ноги мозгов что и к ТПСу. Масса с мозгов у них тоже общая. Поэтому после повторных измерений я вообще озадачился.
Померял опорное напряжение на МАРе при заведенном движке - прыгает зараза, померил его же на ТПСе - не прыгает. Отключил МАР, померил на разъеме - не прыгает.
Померил сопротивление проводов от разъемов МАРа до ТПСа - оба провода в районе 1 Ома.
Взял другой тестер. С ним напряжение не прыгает.
Как такое может быть? Разные сопротивления у тестеров и поэтому один улавливает какие-то скачки, а второй нет? И как может быть, что на ТПСе напряжение не прыгает, или это может быть все из-за того же сопротивления тестера, но неужели сопротивление провода 1 Ом может влиять на показания?
Короче полный кавардак, к тому же мозг постоянно ругается на датчик давления, типа мало напряжение.
Затем для полного удовлетворения посмотрел стробоскопом на метку зажигания. И тут опять бардак, про который уже забыл. На холостых стоит метка на одном месте ровненько, добавляю чуть газку и она резко уходит туда где ее даже не видно, добавляю газку посильнее и она появляется, тоесть угол уменьшается.
Если кто-нибудь прочитал все сообщение и проникся проблемой подсоветуйте что-нибудь. Может МАР и не виноват, может это действительно мозги с ума сходят?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 13:47
drapieznik
Да шо ты мучаешся с МАРом - там все просто
ИзображениеИзображение
1 - проверить напряжение питания МАР: +5 вольт (отклонение в ту или иную сторону 5%);
2 - подать питание на МАР- и на его выходе убедится в наличии импульсного сигнала около 166Гц; при вдувании в штуцер частота увеличивается, при отсасывании - уменьшается;
Если такие условия выполняются - МАР исправен и точка.
Для всех измерений такого вот мультиметра (DT9208A) хватает сполна
Изображение

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 13:58
gricha
drapieznik а как вот это понять?
gricha пишет:Померял опорное напряжение на МАРе при заведенном движке - прыгает зараза, померил его же на ТПСе - не прыгает. Отключил МАР, померил на разъеме - не прыгает.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 14:14
drapieznik
Скачки напряжения наблюдались при подсоединенной вакуумной трубке или в "холостом" режиме? Врочем, это может уже и не важно, ибо очень похоже на неисправность МАР, однако все же - для уверености, лучше проверить частоту на выходе и ее изменение в зависимости от розрежения... Цена МАР сенсора, например во Львове на разборке, - около 20 долларов; думаю не очень дорогой вопрос его попросить временно на разборке и снова измерить.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 14:53
gricha
drapieznik пишет:Скачки напряжения наблюдались при подсоединенной вакуумной трубке или в "холостом" режиме? Врочем, это может уже и не важно, ибо очень похоже на неисправность МАР, однако все же - для уверености, лучше проверить частоту на выходе и ее изменение в зависимости от розрежения... Цена МАР сенсора, например во Львове на разборке, - около 20 долларов; думаю не очень дорогой вопрос его попросить временно на разборке и снова измерить.

В Харькове цена тоже такая.
Интуиция мне подсказывает, что ты дружишь с электроникой. Если да, то подскажи чем обяснить такое:
на рисунке контакты 1 и 4 - это опроное напряжение, 3 и 6 - это масса.
меряю тестером№1 на контактах 1 и 3 - напряжение прыгает, меряю на контактах 4 и 6 - не прыгает. Сопротивление между 1 и 4, 3 и 6 в районе 1 Ома. Мерял тестером№2 и напряжение нигде не прыгает.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 15:28
drapieznik
взял свой запасной исправный МАР - тестером замерил сопротивление между выводами питания МАРа - около 590 Ом в любой полярности измерений Омметром. Съезди на разборку и попроси на время другой МАР - возможно так уже будеш наочно убежден. То что ты прозвонил проводку от МАРа - хорошо, правильный подход; отключи клему от АКБ и тестером проверь сопротивление сигнального входа, тоесть при отключенном МАРе - на разъеме. Если там сопротивление слишком низкое, проблема не в МАРе, а скажем так приблизительно, - КЗ по линии сигнального входа модуля EEC IV; однако скорее всего дело в МАРе...

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 17:41
gricha
drapieznik пишет:взял свой запасной исправный МАР - тестером замерил сопротивление между выводами питания МАРа - около 590 Ом в любой полярности измерений Омметром. Съезди на разборку и попроси на время другой МАР - возможно так уже будеш наочно убежден. То что ты прозвонил проводку от МАРа - хорошо, правильный подход; отключи клему от АКБ и тестером проверь сопротивление сигнального входа, тоесть при отключенном МАРе - на разъеме. Если там сопротивление слишком низкое, проблема не в МАРе, а скажем так приблизительно, - КЗ по линии сигнального входа модуля EEC IV; однако скорее всего дело в МАРе...

Ок, спасибо, это я еще не мерял. Только слижком низкое - это сколько? И чего один тестер показывает скачки напряжения, а другой нет? И чего скачки не показываются на другом датчике?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 18:22
drapieznik
С тестером ты должен сам разобратся... Однако самый лучший прибор в таком случае - осциллограф, ибо на нем можна смотреть на постоянную составляющую (уровень напряжения, как бы так сказать...) и одновременно наблюдать импульсные помехи, если они присутствуют в шине питания... Короче, иди менее сложным путем, - проверь отдельно свой МАР так как описано выше, или просто замени на другой, пусть и временно.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 18:50
Толстый 757
gricha
У меня БРФ с автоматом :secret:

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:03
gricha
Толстый 757 пишет:gricha
У меня БРФ с автоматом :secret:

Скинь тихонечко номерок мозгов, я никому нескажу, чесное слово

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:05
Толстый 757
gricha
:secret: я каждый день несколько раз залажу под бардачок за мозгами.... :secret:

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:10
gricha
Толстый 757 пишет:gricha
:secret: я каждый день несколько раз залажу под бардачок за мозгами.... :secret:

Так есть как раз хороший повод проверить как там они себя чувствуют, пыль сдуть, прозвонить контакты, проверить массу на мозгах, питание :-D

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:12
Толстый 757
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Прямо завтра не обещаю, планирую к выходным в гараж, пора коврики на летние менять, там и гляну.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:21
gricha
Толстый 757
О обвес датчиковый у тебя какой, в смысле сколько лямбд, стоит ли МАР и т.п.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:30
Толстый 757
MAP, ECT, ACT, TPS, HEGOx2, VSS, IAB, FPR

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:35
gricha
Толстый 757 пишет:MAP, ECT, ACT, TPS, HEGOx2, VSS, IAB, FPR

:shok: :stars: :hang: What is it and why you eat?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:45
Толстый 757
Ай эм бля-Фэтмэн! Фуцк офф! Ёр мамс пусси из драй! А! Вспомнил! Ещё гуд морненг знаю! :rofl:
MAP - http://fordfuelinjection.com/?p=27
ECT - http://fordfuelinjection.com/?p=28
ACT - http://fordfuelinjection.com/?p=29
TPS - http://fordfuelinjection.com/?p=30
HEGO - http://fordfuelinjection.com/?p=31
VSS - http://fordfuelinjection.com/?p=33
IAB - http://fordfuelinjection.com/?p=39
FPR - http://fordfuelinjection.com/?p=41

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 12.05.10 23:04
gricha
Толстый 757 пишет:Ай эм бля-Фэтмэн! Фуцк офф! Ёр мамс пусси из драй! А! Вспомнил! Ещё гуд морненг знаю! :rofl:
MAP - http://fordfuelinjection.com/?p=27
ECT - http://fordfuelinjection.com/?p=28
ACT - http://fordfuelinjection.com/?p=29
TPS - http://fordfuelinjection.com/?p=30
HEGO - http://fordfuelinjection.com/?p=31
VSS - http://fordfuelinjection.com/?p=33
IAB - http://fordfuelinjection.com/?p=39
FPR - http://fordfuelinjection.com/?p=41

Дякую. Просвятился. Выкладываю для всеобщего обозрения:
MAP - датчик давления в колекторе
ECT - датчик температуры охлаждающей жидкости
ACT - датчик температуры воздуха
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
HEGO - лямбда
VSS - датчик скорости
IAB - клапан холостого хода
FPR - регулятор давления топлива
У меня такой же набор, только лямбда одна приколхожена, но думаю это не проблема, если поставить мозги правильные

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 15.05.10 22:37
1973773
gricha
Номер мозгов-87GB-12A650-YA
Номер МАПа-E43F-9F479-BIA
2.9 1 лямбда гидрокомпенсаторы 1987г.в. январь

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 15.05.10 22:51
Толстый 757
gricha
Тю! А у меня-то две лямды

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 16.05.10 20:47
StaVka
gricha
Вот ета информация хорошая,только бы на русском сайтик был :super:

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 17.05.10 10:31
gricha
1973773 пишет:gricha
Номер мозгов-87GB-12A650-YA
Номер МАПа-E43F-9F479-BIA
2.9 1 лямбда гидрокомпенсаторы 1987г.в. январь

Спасибо. По мозгам не переписал случайно короткий такой код типа SD-102, EMA-100? Потому что я так понял, что по такому коду проще разобраться.
А по МАПу у меня вообще стоит совсем другой E7EF-******-A1A
Толстый 757 пишет:gricha
Тю! А у меня-то две лямды

На моих штанах когда-то тоже висело две лямбды, только кто-то переварил под одну
StaVka пишет:gricha
Вот ета информация хорошая,только бы на русском сайтик был :super:

Так за сайтик не мне, а толстому :good:
А по поводу на русском - я например пользуюсь Google Переводчиком. Ссылку на страницу ввел, нажал кнопочку, и пытаешь разобраться, что он там напереводил "Абсолютная многообразии Датчик давления (MAP)" :)

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 17.05.10 10:45
1973773
gricha
efi-sd-100
*768*
7GYA

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 17.05.10 15:45
ford1972s
gricha
У Толстого ESD 202, другого быть не должно.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 17.05.10 16:10
gricha
1973773 пишет:gricha
efi-sd-100
*768*
7GYA

ford1972s пишет:gricha
У Толстого ESD 202, другого быть не должно.

А у меня стоят как раз тоже SD100

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 27.05.10 21:15
gricha
drapieznik пишет:Да шо ты мучаешся с МАРом - там все просто
ИзображениеИзображение
1 - проверить напряжение питания МАР: +5 вольт (отклонение в ту или иную сторону 5%);
2 - подать питание на МАР- и на его выходе убедится в наличии импульсного сигнала около 166Гц; при вдувании в штуцер частота увеличивается, при отсасывании - уменьшается;
Если такие условия выполняются - МАР исправен и точка.
Для всех измерений такого вот мультиметра (DT9208A) хватает сполна
Изображение

Сделал только что такую проверку. При включенном зажигании и снятой вакуумной трубке сигнал показало 140Гц. Втянуть удалось до 80Гц, вдуть получилось до 160Гц. На холостом ходу было 110Гц, и при увеличении оборотов частота немного увеличивалась. Это нормально?

ПС: Когда писал решил еще раз проверить на заведенном и забыл, что перед этим отсоеденил шланг охлаждайки от штуцера возле термостата :hahaha: и таким вот образом я смог проверить, что помпа у меня крутиться - фонтанчик достал до стенки гаража, и это только на стартере :rofl:

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:46
gricha
Вот блин, повторно сделал измерения, теперь на холостом ходу сигнал с МАРа около 90Гц и при увеличении оборотов практически не меняется. Если прото подавать на него питание и втягивать-вдувать вручную, то частота меняется. Как оно должно быть правильно на работающем движке?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 28.05.10 17:13
gricha
Никто не знает или криво спросил.
Тогда по другому. При увеличении оборотов разряжение во впуском увеличивается или уменьшается, или что б не запутаться втягивать во впускной должно сильней или меньше при увеличении оборотов?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 28.05.10 17:57
drapieznik
а сама вакуумная трубка (с сепаратором паров топлива - его иногда нужно промывать и продувать) у тебя не забита? Или входной штуцер в коллекторе...

Кастельно разрежения... МАР нужен главным образом не для ХХ а для измерения разрежения при силовых нагрузках. С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке, разрежение максимально.
"При закрытой дроссельной заслонке и ХХ двигателя поршни продолжают "засасывать" воздух, который поступает через клапан ХХ. При этом во впускном коллекторе образуется разрежение". - цитата вон отсюдова http://alflash.com.ua/lean.htm - конечно с учетом того, что двигательне фордовский, а Тойотовский... Соотвественно МАР на выходе имеет напряжение, а не частоту...

http://www.youtube.com/watch?v=cFNiq0aN ... re=related

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 28.05.10 18:57
gricha
drapieznik пишет:а сама вакуумная трубка (с сепаратором паров топлива - его иногда нужно промывать и продувать) у тебя не забита? Или входной штуцер в коллекторе...

сепаратора у мну нет, штуцер не забит.
drapieznik пишет:Кастельно разрежения... МАР нужен главным образом не для ХХ а для измерения разрежения при силовых нагрузках. С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке, разрежение максимально.
"При закрытой дроссельной заслонке и ХХ двигателя поршни продолжают "засасывать" воздух, который поступает через клапан ХХ. При этом во впускном коллекторе образуется разрежение". - цитата вон отсюдова http://alflash.com.ua/lean.htm - конечно с учетом того, что двигательне фордовский, а Тойотовский... Соотвественно МАР на выходе имеет напряжение, а не частоту...

http://www.youtube.com/watch?v=cFNiq0aN ... re=related

Вообщем пр иувеличении оборотов частота на выходе МАРа должа увеличиваться. Я правильно понял?

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 26.09.10 13:45
nikbond
Господа, добрый день.
Начитался материала, мозги раком встали.
подскажите, пожалуйста, пожалейте!
купил форд скорпио с карбюратором солекс. катушка зажигания и комутатор ВАЗовские.
огромный расход и маленькая динамика.
интуитивно понимаю, что дело в опережении угла зажигания.
ШО ДЕЛАТЬ?
надо внедрить МАР с мозгами?
какие купить, и сколько это может стоить?
вы мне объясните как ЧАЙНИКУ, а то что уже написано на форуме не могу понять видимо из-за какого-то пробела в знаниях...

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 26.09.10 16:31
drapieznik
Конечно - Солекс на 2х литровом ОНС на форде Скорпио (или Сиерра) - это колхоз. Изначально на Вашем авто был Вебер (или Пирбург) с мозгами которые использовали датчики Холла и температуры (под впускным коллектором) и МАР сенсор. Возможно причиной колхоза было: либо неумение и нежелание понять работу системы от форда, либо отсутствие запчастей к Веберу или Пирбургу. Так что сначала Вы должны решить: либо я доведу до ума колхоз (даже заменой на другой вид Солекса), либо - если есть запчасти, - вернусь к фордовскому оригиналу... Мороки в первом случаи много, но стоимость скорее всего будет ниже. Я на свой ОНС такой колхоз ставить не собираюсь...

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 26.09.10 17:28
ford1972s
nikbond
Коммутатор и трамблёр от Сиерры 83х годов с вакуумником .И у тебя - опережение!
Или твой трамблёр и коммутатор сиерра 1,8.Фиг его только найдёшь.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 26.09.10 17:30
nikbond
Изначально, как не печально, там был инжектор.
купил я его с солексом. Солекс очень старый. даже модель его затрудняюсь разузнать. карбюраторщики говорят, что это восьмерошный карб.
можно и оставить солекс, только бы аппетит его укротить и динамику прибавить. читая отзывы людей у которых стоит солекс, понимаю что дело не в самом солексе (хотя именно мой солекс может и пора заменить).
Люди пишут, что динамика неплохая.

Re: МАР

СообщениеДобавлено: 26.09.10 17:31
nikbond
ford1972s пишет:nikbond
Коммутатор и трамблёр от Сиерры 83х годов с вакуумником .И у тебя - опережение!
Или твой трамблёр и коммутатор сиерра 1,8.Фиг его только найдёшь.

когда я увидел на шестерке вакуумник на трамблере, я чуть не офигел!
мозгов не каких не нужно?
Коммутатор и трамблер(с вакуумником)?
тамблер станет как родной?
во сколько это может обойтись?