Знаю, что с этого датчика сигнал можно проверить осцилографом, но за неимением оного вчера решил тестером проверить просто напряжение на нем, типа оно хоть в норме или нет.
Подключил вольтмерт к сигнальной ноге и увидел странную картину - на заведенном авто напряжение то скачет несильно в районе 2,5В, то прыгает вниз практически до нуля, то вверх до 4 В.
Затем подключил к ноге опорного напряжения - и там тоже оказалось не спокойно. При заглуженном двигле (но включенном зажигании) там как и положено 5 Вольт, но как только завожу начинает прыгать вниз. При отключенном МАРе проверял или нет опорное напряжение не помню , на разъеме мозгов не мерял. сегодня буду еще раз лазить. просто захотелось пообчатьца, поспрошать.
Я так понимаю, что вариантов неисправностей три: 1. неисправен датчик, 2. неисправна проводка, 3. неисправен мозх.
В первых двух вариантах понятно что делать. Интересует, если мозг дурит и выдает кривое напряжение, то можно ли взять это опорное напряжение с другого датчика, например ДПДЗ, датчик темп. воздуха, жидкости и т.п.
ПС: напишите плиз кто-нибудь номерок датчика МАР на 2,9, если БРФ то вообще отлично (не уверен, что у меня стоит тот, что нужен)
ППС: в России тяжело найти мозг для 2,9 с автоматом и какая приблизительная его цена?