drapieznik пишет:а сама вакуумная трубка (с сепаратором паров топлива - его иногда нужно промывать и продувать) у тебя не забита? Или входной штуцер в коллекторе...
сепаратора у мну нет, штуцер не забит.
drapieznik пишет:Кастельно разрежения... МАР нужен главным образом не для ХХ а для измерения разрежения при силовых нагрузках. С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке, разрежение максимально.
"При закрытой дроссельной заслонке и ХХ двигателя поршни продолжают "засасывать" воздух, который поступает через клапан ХХ. При этом во впускном коллекторе образуется разрежение". - цитата вон отсюдова http://alflash.com.ua/lean.htm - конечно с учетом того, что двигательне фордовский, а Тойотовский... Соотвественно МАР на выходе имеет напряжение, а не частоту...
http://www.youtube.com/watch?v=cFNiq0aN ... re=related
Вообщем пр иувеличении оборотов частота на выходе МАРа должа увеличиваться. Я правильно понял?