Страница 1 из 1

2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 00:58
SANYA-694
парни здорово!!! у меня вопрос!!! на ХХ при прогреве обороты 1500-1600, погрелся 1100-1150!!! это нормально??? и ещё на горячую подергивается немного... ну это видимо из-за клапана! почистить надо!!!

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:22
Толстый 757

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:30
SANYA-694
Толстый 757 пишет:http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/059.htm



спасибо за табличку! но у меня мотор BRE, или разницы никакой? и ещё- я 95 лью, значит зажигание регулировать???

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:45
SANYA-694
ребят, мотор BRE. , я посмотрел мануал, который мне 757 выслал, не-то, нашёл на свой мотор-но всё равно там пишут 900-950, но у меня меньше 1000 не падает!!! как понизить???

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 21:32
Dimastiy
Попробуй использовать меньше знаков препинания, а то даже читать не хочется.

По вопросу, который трудно понятен, попробуй отключить КХХ и посмотри результат. В мотор кто-то лазил? Почему вдруг обороты поднялись, после каких процедур?

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 22:15
Толстый 757
Тут где-то недавно была ссылка про выставление базового ХХ. Что же до 2,9, то оне фсе одинаковые. Посмотри, чтобы дросселя закрывались, проверь трубки вентиляции картера.
ЗЫ. Я не 757, я Толстый.

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 08.04.10 14:01
SANYA-694
спасибо! пойду колдовать!

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 04.11.19 18:09
виктор69
Ребята. подскажите где посмотреть в картинках, как подключены трубки рециркуляции картерных газов. Движок BRE 2.9

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 04.11.19 22:17
padla bear
Там одна трубка от клапана в воздухан

Re: 2.9 v6 4*4 обороты ХХ подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 04.11.19 23:40
виктор69
У меня идет трубка в воздушный фильтр, с крышечки маслозаливной горловины, потом стоит еще один клапан в крышке клапанов ( со стороны руля) вот от него идет одна трубка в рампу и еще одна трубка проходит на другую сторону двигателя, к электроклапану, которы там висит и подключен разьемом. от электроклапана одна резиновая трубка уходит вниз, и соеденена с металлической трубкой, которая видимо идет к бензобаку, к его горловине, для паров бензина. А вот третий штуцер с эл.клапана у меня не подключен был, а рядом угольный адсорбер стоит, на нем шланчик болтается, я так думаю что скорее всего он надевается на свободный щтуцер эл.клапана? Не могу найти рисунки всех этих узлов. Вообще что касается ваккуного насоса под левой фарой например, там тоже трубки на Круиз и еще куда-то.. Где можно подробнее по этому хозяйству посмотреть? Потом у меня возле кронштейна капота (со строны пассажира) стоит пластиковый черный бочонок, в него втыкается трубка от передней части рампы ( где два штуцера рядом, один заглушен резиновой заглушкой), В трубке создается ваккум при работе двигателя. Что это за бочонок?