Страница 1 из 1

Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 21:12
photoshoper
Читал-читал поиск по кондею - так и не вкурил...
Имеем переходного (93г.) донца с кондеем.
Должен ли у него присутствовать вентилятор конденсера
(впереди перед конденсером-радиатором) , или же только штатные карлсоны
позади радиатора?
У меня его нет. Но есть мнение, что предыдущий хозяин его просто выкинул.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 21:17
stress
Вообще у кондея по любому должен быть свой пропеллер.(и есть на любой авте)

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 21:38
ford1972s
На сиеррах с 92г перестали ставить третий карлсон на ДОНСах, и два основных сделали ,чтобы они работали вместо него.Включаешь кондей,они сразу начинают вертеться.Со скорпами та-же хрень,только не помню в каком году так стали делать.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 22:30
stress
ford1972s пишет:На сиеррах с 92г перестали ставить третий карлсон на ДОНСах, и два основных сделали ,чтобы они работали вместо него.Включаешь кондей,они сразу начинают вертеться.Со скорпами та-же хрень,только не помню в каком году так стали делать.

А смысл двух пропеллеров,которые будут в первую очередь мотор охлаждать?

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 23:25
Dimastiy
На 93-98 не ставили третий пропеллер спереди, там шел уже 134 фреон, если у тебя таковой, то его не должно быть, но лучше поставить

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 23:33
ford1972s
stress
главное,чтобы конденсор продувался,в остальных случаях они редко крутятся,конечно не в пробках там...

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 02.04.10 23:44
ScorpionChia93
Если юзать поиск, то большинство утверждает, что это дополнительный потребитель, и работает он весьма редко, а то и вовсе не работает, по своему опыту добавлю - он нужен, он работает, и он должен работать, т.к. в стояниях по пробкам, при включенном кондее авто греется очень быстро и оба карлсона не справляются его охлаждать, а внешний вентилятор кондиционера нужен для охлаждения, непосредственно внешнего - кондейного радиатора, который стандартные карлсоны продуть просто не в состоянии. Так что решай сам, думай прикидывай, не советую только эксперементировать, ведь DOHC совсем не любит перегреваться и тем более работать на кретических температурах!
Dimastiy
Поздравляю с очередной карточкой! :rofl:

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 09:21
ford1972s
Dimastiy
ScorpionChia93
поставить можно,проводки для подключения только не будет,вешать реле на включение.У меня на сыре и без него все работает,при вкл. кондея два основных с малой скоростью крутятся,при срабатывании датчика- с большой,я не парюсь,в жару +35 стрелка в норме,никуда не лезет.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 09:45
Dimastiy
ford1972s
Ну так ты его ставишь, и паралелишь все три. В этом есть плюс, они не закисают со временем, и охлаждение идет равномерное.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 09:47
psf735
ScorpionChia93 пишет:Если юзать поиск, то большинство утверждает, что это дополнительный потребитель, и работает он весьма редко, а то и вовсе не работает, по своему опыту добавлю - он нужен, он работает, и он должен работать, т.к. в стояниях по пробкам, при включенном кондее авто греется очень быстро и оба карлсона не справляются его охлаждать, а внешний вентилятор кондиционера нужен для охлаждения, непосредственно внешнего - кондейного радиатора, который стандартные карлсоны продуть просто не в состоянии. Так что решай сам, думай прикидывай, не советую только эксперементировать, ведь DOHC совсем не любит перегреваться и тем более работать на кретических температурах!
Dimastiy
Поздравляю с очередной карточкой! :rofl:
На переходном 3 карлсон не нужен,при включении кандея карлсоны вращаются малым ходом,при нагреве врубается желтый,при еще большем-красный. :rtfm:

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 09:49
psf735
Dimastiy за что горчичник то вломили?

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 10:27
photoshoper
stress пишет:Вообще у кондея по любому должен быть свой пропеллер.(и есть на любой авте)

Не так. На некоторых ниссанах (Serena например) только два карлсона позади радиатора.
Тема ясна.
Штатно его не было.
Но если хочется спокойствия - то лучше сколхозить и поставить.
Спасибо всем!

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 13:46
Dimastiy
psf735
Да. Епрст, все люботпытные=) Да это ж курам на смех горчичники. А так за барыжнечество=)

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 16:50
psf735
Dimastiy пишет:psf735
Да. Епрст, все люботпытные=) Да это ж курам на смех горчичники. А так за барыжнечество=)
Да я имел :yahoo:

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 03.04.10 16:53
psf735
Dimastiy пишет:ford1972s
Ну так ты его ставишь, и паралелишь все три. В этом есть плюс, они не закисают со временем, и охлаждение идет равномерное.
Ага а потом плачем что гена мозги е...т :rofl:

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 05.04.10 00:23
Стоматолог Спб
photoshoper пишет:Читал-читал поиск по кондею - так и не вкурил...
Имеем переходного (93г.) донца с кондеем.
Должен ли у него присутствовать вентилятор конденсера
(впереди перед конденсером-радиатором) , или же только штатные карлсоны
позади радиатора?
У меня его нет. Но есть мнение, что предыдущий хозяин его просто выкинул.

все просто. как тебе правильно написали, с переходом на 134 фреон (с марта 93) передний винт на ДОХЦ убрали. Его быть не должно, но только на ДОХЦ.
вместо него на левом брызговике должно стоять большое 9ти контактное реле зеленого цвета, которое годится только от ДОХЦ93-94.
оно управляет скоростью работы винтов на задней рамке.
я поначалу решил, что надо доставить этот винт. поставил. поскольку штатные винты на рамке управляются минусом. то питание взял с акб, а сигнал на вкл. с втягивающей муфты компрессора.
все работало до тех пор , пока хреново прикрученная масса не стала причиной расплавления реле и части косы самодельной, пред 20ка попросту выгорел.
отрубил питание на этот винт...кондей работал как ни в чем не бывало, разницы никакой. вывод - сниму нафиг. вместе с проводкой...а винт продам. не нужен он там.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 05.04.10 22:22
Dimastiy
Стоматолог Спб
А я все равно настоятельно рекомендую передний винт для страховки поставить, а то бывает задние накрываются.

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 06.04.10 00:07
Стоматолог Спб
Dimastiy пишет:Стоматолог Спб
А я все равно настоятельно рекомендую передний винт для страховки поставить, а то бывает задние накрываются.

у меня вместо штатной задней рамки теперь стоит от косой жабы - и места больше стало перед мотором и производительность выше:)) :good:

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 06.04.10 21:55
photoshoper
Стоматолог Спб пишет:вместо него на левом брызговике должно стоять большое 9ти контактное реле зеленого цвета, которое годится только от ДОХЦ93-94.
оно управляет скоростью работы винтов на задней рамке.


На левом брызговике - это в блоке предов с водительской стороны?

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 07.04.10 00:49
Стоматолог Спб
photoshoper пишет:На левом брызговике - это в блоке предов с водительской стороны?

нет...сразу за фарой передней, там, где цепляется крепежная пружина поворотника. рядом с корпусом фильтра воздушного:))

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:59
photoshoper
Стоматолог Спб
Вот все бы так подробно и четко объясняли!!!
Спасибо! :good: