АКП

На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
kitana пишет:Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
Можно, только зачем
Archi пишет:kitana пишет:Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
Можно, только зачем
не, ну, я по городу езжю до 80 км, на 3 передаче, когда больше, сразу на ходу переключаю на D. так же можно делать?
ToutLeMond пишет:А может , если любишь переключать, сразу уж н-ку поставить?
Хотя конечно не возбраняется
ToutLeMond пишет:Я имею ввиду механику:D Правда в твоем случае не N-ку а MT-75.
Хм прикольно, и сколько экономится?
Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
Offset пишет:Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
C "1" в "D" только через остановку. А вот с "3" в "D" можно даже газ не отпускать, а с "D" в "3" надо газ отпустить и секунд-другой выждать. рассуждения по экономичности в "3" в городе повеселили, хотя если рассматривать в глобальном плане, то при езде в 3 экономишь ресурс обгонки...
Archi пишет:Offset пишет:Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
C "1" в "D" только через остановку. А вот с "3" в "D" можно даже газ не отпускать, а с "D" в "3" надо газ отпустить и секунд-другой выждать. рассуждения по экономичности в "3" в городе повеселили, хотя если рассматривать в глобальном плане, то при езде в 3 экономишь ресурс обгонки...
я так обычно и делаю, если скорость 40 км, я переключаю с Д на 3. я ваще в первое время тупил, так на всех светофорах стоял на 3 скорости, и не переключался, только газ или тормоз.. так хавало 15 литров! а сейчас, когда переключаю, так 10. но постоянно дергать автомат тоже вроде не очень хорошо?
Offset пишет:Archi пишет:Offset пишет:Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
C "1" в "D" только через остановку. А вот с "3" в "D" можно даже газ не отпускать, а с "D" в "3" надо газ отпустить и секунд-другой выждать. рассуждения по экономичности в "3" в городе повеселили, хотя если рассматривать в глобальном плане, то при езде в 3 экономишь ресурс обгонки...
я так обычно и делаю, если скорость 40 км, я переключаю с Д на 3. я ваще в первое время тупил, так на всех светофорах стоял на 3 скорости, и не переключался, только газ или тормоз.. так хавало 15 литров! а сейчас, когда переключаю, так 10. но постоянно дергать автомат тоже вроде не очень хорошо?
на кой ты его вообще теребишь? Поставил в 3 и вперед по городу... На трассу выполз в D... если больше 10 минут без движения- N. И все. А играя от 1 до D ты быстро короб положишь
Archi пишет:На скорпешном автомате с 92 года, можно переключать передачи с 1 по D на ходу?
Cun@mi пишет::cry: А вот у меня на драйве с первой на вторую прыгает, а дальше нет...
Что делать ненаю, все отказываются посмотреть автоматику... =((
Cun@mi пишет:Дорого встал ремонт?
Cun@mi пишет::cry: А вот у меня на драйве с первой на вторую прыгает, а дальше нет...
Что делать ненаю, все отказываются посмотреть автоматику... =((
ШТУКИ ЧЕГО??kitana пишет:Cun@mi пишет:Дорого встал ремонт?
Около штуки
А если 3 воткнуть, то выше второй едет?
Cun@mi пишет:ШТУКИ ЧЕГО??kitana пишет:Cun@mi пишет:Дорого встал ремонт?
Около штуки
Cun@mi пишет:А если 3 воткнуть, то выше второй едет?
В смысле 3-ю?
Я на DE постоянно еду, на D у меня обороты быстро набераюстся, но такое ощущение, что когда газ отпускаешь, машина тормозит двиглом...
Cun@mi пишет:Подожди...
А у тебя с автоматом что случилось, что такую сумму запросили?
kitana пишет:Cun@mi пишет:Подожди...
А у тебя с автоматом что случилось, что такую сумму запросили?
У меня не было автоконнекшена с 1 на 2 передачу. С 1 машинка прыгала с ревем на 3. Приходилось с 1 на 2 переключать в ручную или вообще со 2-ой стартовать, чтоб не делать лишних движений.
Что делали - я все не вспомю, но на ремонт самой коробки ушло меньше, чем на запчасти для нее. Менялись - тормозные ленты, фрикционы, гидронасос, весь набор сальников ( все, что я помню).
Сделали хорошо. Но постремонтные работы, типа масса, винты закрутить, глушак закрепить - забылиНо все сразу поправили, после того как вернулась обратно не проехав и 50 метров
![]()
А вообще я там ремонтировалась, потому что в моем любимом "Green Light" тогда перестали ремонтировать коробки. Сейчас они снова предоставляют эту услугу, так что у тебя есть выбор, в оличие от меня![]()
Удачи