была мысля, вот только на поверке искры, в последний момент она проскакивает-это напоминает выход дпкв, по проводке полюбому косяки должны быть, но начинаю думать что шкив или маховик как то повлиял на работу датчика, везде пишут про его неубиваемость, но причиной может стать грязь на маховике, и изношенность шкива, вообщем можно защищать диплом будет по дпкв...
по сути симптомы похожие по выходу из строя ...
первый то давал заводиться, то нет....
а второй сразу давал 1200 оборотов, а поездив два дня он мгновенно взял и здох, был один хлопок в глушак и рывки на ходу, я думал просто промок ан нет((( после пытался завистись, был резкий звук как при несостыковке стартера с маховиком(типо удара)
потом стартер крутил нормально, просто там зазор между датчиком должен быть, а был ли он...
завтра постараюсь всетаки осмотреть и шкив и маховик и датчик.... и еще по мат части незнаю есть ли у меня демпфер на шкиве...