Страница 1 из 1

Вопрос по освещению салона

СообщениеДобавлено: 05.03.10 07:04
diavolo145
Пробма в том, что когда двери открываются - свет в плафонах не горит. На этом простое заканчивается и начинается сложное ... )))

В самих дверях все концевики проверены и работают, свет внизу и с торца двери горит при открывании, пищалка при включенном внешнем свете и открытой двери работает.

В салонных плафонах предусмотерно 3 режима - вкл, выкл, 20 сек - На режиме вкл все отлично, на режиме 20 сек тишина.

Снимаем плафоны (передний и задний) и видим что на них приходит постоянный плюс с аккумулятора и постоянная масса (провода одинакового цвета) и еще есть масса (провод коричневый с белой полосой BRWS) которая по идее должна возникать при открытиии дверей - но она не возникает - т.е. провод этот уходит в никуда. Причем, что интересно, его цвет одинаков, но на передний и задний плафоны провода разные - т.е. они не сообщаются вместе.

И вот вопрос - схема внутреннего освещения (листа дела 207) в букваре изд. фолио 2003 говорит о том, что масса при открытых дверях идет на дин-дон (там они все внутри после диодов соединяются) и далее на реле задержки (желтое длинное в блоке предохранителей VIII), на котором по идее должен произойти коннект массы автомобиля с теми преславутыми проводами коричневымис белым. Однако при попытке дать массу вручную на контакты свет так и не загорается. При подаче массы внутри авто на сам плафон в режиме 20 сек - он ессно загорается, НО !!! задний-то плафон не горит при этом, а по всем схемам они взаимосязаны ???

Может кто уже ковырял это дело или знает куда уходят эти коричневые с белым провода ?

Re: Вопрос по освещению салона

СообщениеДобавлено: 05.03.10 11:47
lesha_gl
У меня такое было. Прогорела одна из дорожек на плате в зуммере. Надо пропаять или просто поменять его на хороший.
А прогорала она из-за плафона. При включении одной из лампочек дорожка прогорала и свет при открытой двери вырубался.

Re: Вопрос по освещению салона

СообщениеДобавлено: 05.03.10 11:50
diavolo145
Да и еще - реле желтое я смотрел - там плата надломлена была - все пропаял - эффекта 0

Еще по букварю есть схема электропроводки в целом, так согласно ей провод коричневый с белой полосой уходит с плафона направо по направлению авто, спускается вниз, затем налево к рулю - это все типав общем жгуте, а затем из общего жгута он показан отдельно и идет через диод на реле III (по описанию реле стеклоподьемников и люка) и кстати у меня именно оно щелкает при нажатии на концевики в дверях.

Может кто разбирал полностью машин или проводку менял - подскажите как там все должно быть?