Страница 1 из 1

Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 15:01
fedorvs
Уважаемые господа, озадачился этим вопросом и нашел всего 2 способа проверки сей части, причем 1 из них очень не гуманный и по моему чреват поломкой лопостей:
1) Прокрутить на нерабоающем двигле лопасти, если шток не крутится значит не заклинина
2) Попытаться остановить муфту на (как я понял прогретом) работающем двигателе, останавливаться не должна.

Опишите кто знает тонкости 2 способа его подробнее.
Есть ли еще какие-то, возможно более гуманные способы проверки?
Думаю эта информация всем пригодится.

П.С Только ради бога, не пишите здесь про электро карлсоны, тема не об этом.

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 18:32
Sierrgio
Если ты- мазохист и имеешь лишние части тела, попробуй остоновить вращающуюся крыльчатку этими лишними частями... Если ты- живодёр и хочешь сделать Скорпу больно, можешь смело сунуть в крыльчатку лом... Если нормально подходить к вопросу, то действия следующие: при запуске мотора вентилятор некоторое время крутится сильно(это доже слышно), потом успакаивается; на работающем моторе, не до конца прогретом, смотрим на крыльчатку и стоим под "обдувом", дожидаясь нужного прогрева... если глазом не заметишь срабатывания вискомуфты, то почувтвуешь телом... А вообще, мне кажется, если на заглушенном моторе не ощущается каких-либо дефектов, нефиг заморачиваться... :-)

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 19:35
sesh_t
Так в поиске куча тем с проверкой и заменой муфты,я сам помню.

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:18
Santey
На двигателе OHC стояла вискомуфта, если её пытался покрутить когда неработает двигатель, то она болталась в разные стороны или заедала и непрокручивалась относительно своей оси, а когда работал двигатель был шум-гул. Попробовал её снять, то стал слышен только двигатель никаких призвуков-шумов от муфты. Решил её заменить, купил новую, после установки которой тоже никаких шумов-гулов (несчитая прогоняемого воздуха), если её покрутить на выключенном двигателе то она свободно вращается. А при прогреве двигателя, в основном в летнее время (когда не холодно), скорость вращения немного замедляется, а в особенно жаркое время можно остановить пальцами рук :write: .

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 01.03.10 11:13
Братан
я технику безопасности на токарном станке знаю как свои три пальца! :)

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 01.03.10 11:18
Ted
Santey пишет:А при прогреве двигателя, в основном в летнее время (когда не холодно), скорость вращения немного замедляется, а в особенно жаркое время можно остановить пальцами рук


эт по твоему как? в холодное время муфта маслать должна, а в жару проскальзывать? если она у тебя так работает - покупай следующую :)

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 01.03.10 12:16
sesh_t
я технику безопасности на токарном станке знаю как свои три пальца! :)

:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 18:11
александер
вобще все проще...муфту проверяют на остановленном движке-с утреца открыл капот и сам крутанул крыльчатку-она легко крутится на валу....когда ужо поездил и мотор горячий,открыл капот и крутанул крыльчатку,а она не крутится=значит хорошая муфта...а на заведенном движке можно только скрученной газеткой... :super:

Re: Проверяем работоспособность вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 20:01
Рем
александер пишет:с утреца открыл капот и сам крутанул крыльчатку-она легко крутится на валу

это как раз дохлая муфта с утра крутится легко.
У живой весь гель или что там внутри, за время стоянки стекает вниз и она сначала крутится тяжело. А вот после нескольких десятков оборотов начинает вращаться легко пока не нагреется.