Страница 1 из 1

Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 19.02.10 14:35
Мatador
про Винс нашёл только в теме про форсунки, но как то не разжованно, да и год прошел, пробеги намотались (в том числе и у тех кто мыл).... Вот что хотелось бы узнать
1. по каким показаниям мыли? (много тем про дерготню, а лезьт в электрику предлогают)
2. винс хорошо раскоксовывает кольца компресионные, но это если поршня отмачивать в нём - а какие минусы и плюсы при мытье станцией?
3. ну и естественно, если плюсов больше, что надо отсоединять,куда удобней подключаться? ( кто то использует старые, но рабочие погружные бензонасосы. кто то компрессором накачивает "приблуду" - как она называется? и сколько стоит?и можно ли её накачать не имея компрессора в гараже?
Все эти вопросы родились от разных мнений, а самое главное от того, что станцией положенно мыть в 2 захода, в разных режимах - будут ли это делать тебе в сервисе? Или просто возьмут 1 000 руб, погоняют на холостых и вкрутив новые свечи, даже не согнав винс с рампы,отдадут авто.....

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 19.02.10 16:02
Dosker
про Винс не скажу ничего, но я мыл форсунки на стенде, ультрозвуком, за ту же 1000р. результатом доволен как удав!
причина мойки была банальна - хрен знает кто и когда туда лазил, т.е. профилактика, так же помимо 6 установленных форсунок в багажнике волялось ещё 12.

но я тебе могу сказать одно - не важно чем ты моешь, главное смотреть после этого форсунки на стенде! у меня из 6 установленных на двигателе (который ездил без нареканий) только 3 показали более-менее нормальный результат (до промывки) ещё 3 недоливалина 30-50%!
после промывки, выяснилось, что одна перестала "держать", а две хоть и улучшили показатели, но всёравно не доливали. был взят другой комплект форсунок, промыт и из них выбрали 3 наиболее подходящих. - про результат уже писал (холостые ровные, разгон ровный и улучшилась динамика, двигатель перестало колбасить).
вот не знаю как всё это можно было проверить, промывая всё на двигателе.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 19.02.10 16:11
ВВ
1.Обычно это потеря мощности тяги увеличение расхода топлива.
2.минус в том, что не видишь с чем начинаешь работать и чем заканчиваешь(производительность, факел, пятно),достается свечам(на выброс и лямда зонд может крякнуть).
Плюс в том что под промывку попадают камеры сгорания, клапана, топливная рейка, ну и то что все проходит без разборки двс.
3. Врубаться нужно до топливной рейки, давление чем угодно, топливным насосом, компрессором, первый заход 15 минут при давлении 3 бара на холостых, после 20 минут замачивания, дальше 10 минут на оборотах 1.5-2000, после 5 минут раскручивая до 5000. остаток Винса( Не ЛАВРа не других очистителей) в рейки не влияет. Меняш свечи и смотришь что получилось.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 19.02.10 16:38
Мatador
ВВ каталика у меня к счастью нет. помыть хочу не сколько из-за расхода, сколько из-за каки в цилиндрах и профилактики.
точнее сказать на этом авто я только 1800 км намотал и не знаю как должно быть, что бы судить о расходе и динамике скорпа. но обороты вяловато раскручивает, хотя как тут пишут 2 литра вообще не едет и поэтому как профилактика. хотя кпп палка,каталика,гура,климата нет - думалось пошустрее должен быть.именно на низах долго раскручивается, и в длинный подьем с 5й на 4ю перехожу, в городе так же на 4й в конце подьема обороты и скорость увеличиваются (кто был в воронеже, горы : грамши,некрасова)

Dosker - вот беда с форсунками и пугает, они старенькие и не ускорю ли их кончину мойкой.( а ещё, может и глупость - кончину самого движка) :unknw:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 19.02.10 18:28
ВВ
Мatador
Дерзай хуже не будет, моё мнение, после Винса на стенд, так будет правильнее.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 13:41
sesh_t
и в длинный подьем с 5й на 4ю перехожу,

Я тоже,иногда даже на прямой перехожу на 4-ю если нужно обогнать быстро 2 фуры и 3 или 4 машины между ними и нужно успеть обогнать до закрытого поворота,получается с 100км.ч уже на выходе 170км.ч.
Ну винс нормальная тема когда то смотрел передачу там "мастера"хвалили его и он получше будет чем hi-gear. Да и тут до конца не понятно,без снятия форсунок галимо мыть но и на у.звуку тоже, так как он разрушает форсунку(читал в журнале),но не знаю относится ли это к скорповским форсам.да и статья была тоже в журнале, что если не ехать как старпер .то форсы не забиваются ,если есть возможность на трассе то лучше иногда его крутить в районе 4-5тыс и тогда он просерается.Да и сам заметил что если кручу не больше 2,5тыс то машина становится как бы ватна и когда нужно ускорение то она тупит,а если езжу нормально то есть не ниже 3тыс.об. то тогда реакция газа становится молниеносная :hahaha: короче адаптивный мозг у скорпа).

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 18:31
Мatador
sesh_t - на таких оборотах,уж очень сильней потока... а про пи*ды вставить, у брата на альтезе прописано в мануале, но у него висити и это необходимо, а у нас что закоксуется? про мозги да, соласен, на калине ездил у меня инжектор холостые 1500 был, тут 1200,1300 когда без "пробок"... одним словом этим не брезгую в профф целях... поэтому и думаю мыть или какой смысл?...
может у меня тахо глюкнул? 150 - не более 2700 оборотов. 80 на 4й - 1500 обороты... 120-130 на 5й тоже около 1500-2000 (подьем,спуск). 5000 раскрутилось только когда забуксовало 1но колесо.
про ультрозвук, сервисам как то доверия нет,помимо вреда вибраций, а жижку в какой моют они своврменно меняют?.....
в общем вялость соответствует показаниям тахометра на низах...но рекомендуемые 2-3 тыс получается с нарушениями пдд, а под 4000 крутить по городу анриал (только до 4й переход доходишь, в районе 2500 переключаюсь уже около 70 скорость, и сфетофор или зебра :fool: )

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 18:38
Мatador
про обгоны вообще беда. на 100-110 идешь на обгон, еле плетеся,газ в полу,а возврашаешься в полосу 150-170.тоесть получается что разгон пошел только когда на пол корпуса впереди (это на 5й передаче).на 4й вроде нормально, но до 130 идти на 4й как то .... :unknw:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 20:18
sesh_t
150 - не более 2700 оборотов.

Да тахо по любому на*бнулся,это смешные обороты для 150км.ч.
про обгоны вообще беда. на 100-110 идешь на обгон, еле плетеся,газ в полу,а возврашаешься в полосу 150-170.тоесть получается что разгон пошел только когда на пол корпуса впереди (это на 5й передаче).на 4й вроде нормально, но до 130 идти на 4й как то .... :unknw:

Так у тебя я так понял что ОНС(то есть овощ еще тот))) так и должно быть в принципе, ты хочешь чтоб он у тебя при 110км.ч выстреливал на 5-й передаче :hahaha:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 20:52
Мatador
выстреливал конечно нет... V6 тогда не брали бы :-D . а вот что бы плавно ускорялся да...получается секунд 5 он еле еле.обороты на месте секунды 2, потом секунды 3 ползут не охотно и только потом , уже когда в свою полосу...( секунды конечно примерно, так как когда идет встречка это "часы")... :worthy:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 21:39
sesh_t
выстреливал конечно нет... V6 тогда не брали бы :-D

Правильно мыслишьИзображение, 2.9 24клап. на ручке и тогда в путь.на первое время хватит. Я вот тоже хочу чтоб мой на 5-й быстрее ехал но сцуко не хочет :hahaha:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 21:53
Мatador
я на мондео V6 проежал пару сотен метров. примерно что V6 представляю. но пока налог не в бензине для меня это роскошь не позволительная, да и страховка опять же... у меня налога нет по возрасту, 90лс по птс, ну учитывая пробег двигателя наверное и в реале так же.... в мечтах дизель, турбо, на полном приводе... большой.... тащусь от ф серии, но и от ренджа не отказался бы... ( у отца хувер, я в восторге.)

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 22:11
sesh_t
я на мондео V6 проежал пару сотен метров. примерно что V6 представляю. но пока налог не в бензине для меня это роскошь не позволительная, да и страховка опять же... у меня налога нет по возрасту, 90лс по птс, ну учитывая пробег двигателя наверное и в реале так же.... в мечтах дизель, турбо, на полном приводе... большой.... тащусь от ф серии, но и от ренджа не отказался бы... ( у отца хувер, я в восторге.)

Да я вот тоже думал об мондео 2,5 но его вид какой то печальный и в депрессию вгоняет если до 2000года.да и оказывается что не очень и пуляет,вот октава 1,8Т апарат,+chip=190-200л.с.А вообще нужно брать Е34 3,0или3,5 на палке Изображение
Да и что там с страховкой, я теперь брал ОСАГО 30$,А за ТО ищешь нормального гайца и он тебе делает как за 2,0,я себе так делаю я срал платить по полной.Ты думаешь что те кто на 5,0 едут платят по полной,как мне один чел на бехе 750 сказал "забудь оно тебе не нужно будет,если нада я тебе буду проходить ТО" :yes:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 22:45
Мatador
не тех. осмотр. тех осмотр в этом году мне на др дарят (спросил какую квитанцию в банке брать, оплачивать - в ответ : тебе не надо.)
налоги которые присылают, хотя тоже вариант на ошибку пре переоформлении ( у меня в птс 90лс из-за "ошибки", у владельца было 115 кажись).
2.5 новый? да, он рядный, вольво 5 цилиндров - минимум на котором едет. st - что то не видел.Да и главное то : мондео привод передний - не то. много лошадей нужен задний или постоянный полный -по мнению многих знакомых.
а себе джипа хочу - живу в частном секторе, да ежу по трассе в основном. нужна проходимость и высокая посадка.
По теме: 2литра охц поливают тут многие, но то что я описываю - динамика хуже чем у волги на 402 движке, хотя гуров,каталиков у меня нет. вот и грешу что что то не то...

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 21.02.10 23:47
ВВ
sesh_t пишет: Я вот тоже хочу чтоб мой на 5-й быстрее ехал но сцуко не хочет :hahaha:

Толкать пробывал :rofl:

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 00:49
sesh_t
Толкать пробывал :rofl:

Зачем я включаю turbo 4-ую передачу Изображение Изображение

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 01:18
CosoyDimas
на 2.0 оказывается можно разгонятся на пятой и еще и обгон совершать. :hahaha: Ну вы камикадзе. Хотя я помню с другом на дизеле фуру обгоняли ....так на встречке людям пришлось на обочину валить,вот страху натерпелись.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 10:50
Мatador
CosoyDimas ну если у Вас в городе и по трасе пенсионеры ездят на убитых 2106 130-150, фуры тоже "летают" то нельзя. или просто у вас убитый авто, если вы плетётесь по трассе за фурой 70....или 90 за пенсией...поверь на 120 ускоряется, но плохо, а на 4ю переходить на такой скорости и ускорятся - не совсем правельно.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 11:25
sesh_t
если вы плетётесь по трассе за фурой 70....или 90 за пенсией...поверь на 120 ускоряется, но плохо, а на 4ю переходить на такой скорости и ускорятся - не совсем правельно.

Так ты перед обгоном включай 4-ую и спокойно себе обгоняй. Ну а если ты говоришь что разгон как у старой волге то нужно что то смотреть,расходомеры себя как чувствуют,компрессия какая ,УОЗ крутил,форсы чистые,базовый ХХ ставил,давление в рампе,короче куча тем есть по этому, да и кода нужно снимать для начала. Можешь редуктор поставить 3,91 быстрей будет разгонятся.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 11:34
Мatador
ну как старой...тогда ей 7 мес было.старая в плане 31029, и не новый конструктивно движок 402 карб. компресия 11, на 4м 10,5 вроде была, когда брал.надо просто проехаться на таком же,сравнить наверное динамику.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 11:49
sesh_t
компресия 11, на 4м 10,5 вроде была, когда брал.надо просто проехаться на таком же,сравнить наверное динамику.

Может и так,а до этого ты на чем ездил что для тебя динамики мало?я раньше на батеном таунусе ездил 1,6 карб,когда пересел на скорпа 2,0дохц то для меня казалось что он так летит что про капец,ну этого ощущения хватило где то на 4-6 месяца))),Дальше хотел брать 2,9 косворс но не где его взять хоть убей,в итого взял хорошо ухоженного скорпа переходного с 2,9 12клап. и с RS обвесом,и казалось радости не было предела,но опять не надолго,что то такое чувство что мало двигателя а больше на жаль ничего нет по фордам.Но это для меня мало а когда батя едет со мной то вообще варений,куда плять так быстро едешь и т.д. :hahaha: а он таксует на жиге 7ке.

Re: Winn's для наших двигателей.....

СообщениеДобавлено: 22.02.10 16:30
Мatador
мой авто это первый, именно мой. а так, пробовал,катался, кому как угодно много разных у знакомых, но это конечно все не для сравнения.так как что бы дать мнение о авто надо не разовый тест драйв, а хотя бы недельку или по трасе поездить. в восторге был от 2литровой джеты со штатов, у нас "бора". эксплорер понравился, нравится марк лт от линкольн. 406 двигатель на 3102 тоже не плох.у брата альтеза, мне много...хотя на автамате нормально -210 л.с...
Гретки динамика устраивает,на обгоны только слабовато - ну тут еще и человеческий фактор может.может со стороны и всё ок, а так как мозгами маневр уже закончен а по факту еще нет - вот секунды в часы и превращаются.
учитывая что 10ки на хвосте не сидят - авто нормальный.
п.с. откровенных дибилов пропускаю, могу сам прелипится или спонсировать - если не дёргается другой авто.