Страница 1 из 1
поддувало

Добавлено:
17.02.10 11:55
Расим
Как думаете,ребятки, если на онца вкорячить такую штуковину,поршни быстро прогорят?
http://opt.euroauto.ru/merge_image/merg ... pg&tp=1039мне кажется прибавочку она серьезную даст, летом резину пожечь

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 12:24
Ganjubas
Я бы на Ориона такую поставил... Тем более мотор 2.0 я уже купил и работаю над ним. Ракета буит та еще. А на скорпа такую бы не поставил. Не на V6 не на Донца... На ОХЦ еще можно - он повыносливей...
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 12:41
Ixidor
Это чарджер, я так понимаю. Интересно, вот поставили вы его, а как смесеобразование уравнять?
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:37
Расим
а со 107 форсунками смесь и так богатая, ставить после расходомера через интеркулер, кроме того,тормоза не зависят от вакуума двигла, поэтому ничего не надо переделывать.как вариант положить две прокладки гбц для уменьшения степени сжатия и детонации
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:43
Ixidor
Расим пишет:а со 107 форсунками смесь и так богатая, ставить после расходомера через интеркулер, кроме того,тормоза не зависят от вакуума двигла, поэтому ничего не надо переделывать.как вариант положить две прокладки гбц для уменьшения степени сжатия и детонации
Сорри конечно, но это ваще бред, причем тут форсунки? Надо мозги настраивать под количество воздуха, две прокладки? А с чего взял, что не три или четыре? Блин, с таким расп**дяйским подходом скорее всего не увеличишь мощность, а тупо не заведешь потом.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:48
Расим
Ixidor пишет:Надо мозги настраивать под количество воздуха
под какое??? любите вы поумничать, а копнуть глубже-нихрена не знаете
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:50
Ixidor
Расим пишет:под какое??? любите вы поумничать, а копнуть глубже-нихрена не знаете
Ну так копни глубже, что мешает? Если б так все было просто, как ты описываешь, то установка турбины была бы так же проста, как свечи поменять.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:51
Doxtor
зато с 2мя прокладками можно будет лить 80й бенз

А как переделывать шкив под ОНС вы подумали? На ДОНС вкорячить еще можно, а вот с ОНСом будут траблы . C какой машиной это приблуда?
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:52
Ixidor
Расим
со 107 форсунками смесь итак богатая? Так если расходомер почует увеличившуюся подачу воздуха, он еще обогатит смесь, будет аццкий расход и нифига ехать не будет.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:57
Ixidor
Кстати судя по надписи W202 на приблуде, это походу с мерса в 202м кузове.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:57
Ganjubas
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 13:59
Ixidor
Ganjubas пишет::-D

А ты всё к тысяче стремишься?

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:28
Расим
Ixidor пишет:Если б так все было просто, как ты описываешь, то установка турбины была бы так же проста, как свечи поменять.
чувак! базовая EEC 4лучше всего подходит для этих целей,поскольку кроме расходомера на длительность впрыска ничего не влияет, а например на vw passat G60 расходомера вообще нету, и мапа нету при той же EEC 4 и все ***
Да не спорю, что если поставить эту хрень на более современный мотор, КСУД сойдет с ума, здесь же чем проще система, тем лучше она перенесет наддув.
Вообще небольшой наддув, порядка 0,5 бар в плюсе дает ощутимый эффект даже за счет улучшения продувки цилиндра во время фазы перекрытия, + большее количество топливо-воздушной смеси набьется в цилиндр как в результате наддува, так и за счет инерции газов.Я брал пример с митсубиши 4G63 и 4G63t -совершенно одинаковые моторы, степень сжатия одинаковая, поршни охладжаются одинаково-дыркой в шатуне(масло брызгает), никаких масляных форсунок и т.п. Вся разница в газораспределении -у турбовой на 5 град раньше все происходит
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:32
Расим
у приблуды есть магнитная муфта- вывел кнопочку на панель (желательно красного цвета с надписью "Улет")

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:36
Ixidor
Расим
Отчасти согласен с тем, что расходомер по идее единственный счетчик воздуха и по идее только он корректирует смесь относительно поступления воздуха. Но это лишь теория. Докажешь на практике, будет другой разговор.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:55
Ganjubas
Расим, расходомер тебе в помощь - но как всегда есть НО.
Расходомер нужно будет тоже настраивать и настраивать на максимально возможный поток воздуха со включенным наддувом. И получается тебе либо всегда со включенным ездить либо при такой настройке без наддува мотор будет как валенок - еще хуже чем без него причом ОЧЕНЬ заметно. Тогда уж лучше турбину ставь она постоянно крутится. И также 0.5 торкай. Больше 0.5 Форд не рекомендует в заводские моторы дуть - я эт гдето читал давно - лет 10 назад...

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:58
Расим
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 14:59
Ganjubas
Расим, давно это видел - и что ты хочеш этим сказать?
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:01
Расим
минус турбины в том, что ее покааааа раскрутишь....а компрессор дает джазу уже на низах
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:02
Ganjubas
Расим, есть турбины которые уже с 1300 подхватывают... Цена - как хорошего сотового 15-20труб. Установка еще 10. Или сам. Удачи.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:04
Ixidor
Ganjubas пишет:Расим, есть турбины которые уже с 1300 подхватывают... Цена - как хорошего сотового 15-20труб. Установка еще 10. Или сам. Удачи.
Это где турбины по таким ценам?

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:20
Ganjubas
Ixidor, да везде помоему... Без обид, но ты что из леса чтоле? У нас в Самаре их полно, а в Москве хоть опой еш, любых и самые дорогие стоят 20 или чуть за 20. А ты думал она чо сто тыщь чтоле стоит?! Они еще 5-7 лет назад 30 стоили все почти, щас 15-20. Я и за 10 находил новые. О восстановленных речи не идет.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:39
Ganjubas
Тока что узнал - это W 202 имеет номер A 111 090 03 80 - и стоит 73трубы. ))) Оригинал Мэрс. Бушный хз даже и брать то как то страшно - там подшипники керамические - вобщемто все что ломается - это они, один подшипник стоит примерно 150$.
Ко мне чел один приходил с подобным компрессором - "Сказал надо подшипники". Я ему "передний 4000руб" Он "Все я пошол, проще турбину за 15 поставить...".

А ставил он все это, не смейтесь, на КАЛИНУ.

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 15:47
Ixidor
Ganjubas пишет:Ixidor, да везде помоему... Без обид, но ты что из леса чтоле? У нас в Самаре их полно, а в Москве хоть опой еш, любых и самые дорогие стоят 20 или чуть за 20. А ты думал она чо сто тыщь чтоле стоит?! Они еще 5-7 лет назад 30 стоили все почти, щас 15-20. Я и за 10 находил новые. О восстановленных речи не идет.
ЗАрубежные турбо киты как раз от сотки и выше стоят, оригинальные на всякие пассаты тож больше сотни стоят, о турбинах за 20 тыс. не слышал ни разу, ссылку что-ли приведи.
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 16:30
Doxtor
Кто последний в очереди за турбинами ?

за мной не занимать

Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 17:45
Расим
Видел на ютюбе много турбовых сиер с онц-моторами.Может кто подскажет, где взять коллектор под турбину на онца и поршня кованные??Вообще я так понимаю моторчик вполне пригоден для буста,только приблуды все надо найти..давайте колитесь кто что видел
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 20:23
Ganjubas
Расим, это ты наверное видел движок Lima... Куй ты его найдеш, а по кускам и подавно. Тока колхоз. ОХЦ 2.3 турбо.
Да ладно народ, забудьте вы про это дело, не стоит оно на скорпа ставить.
Ixidor, не спорю на фокус 2.5 турбина стоит 70рублей. Но это же запчасть - оригнал так сказать... А в натруе она 25 стоит.
Это как стекла фар например, Оригинал стоит 1500, а Бош 500р. А то что Бош поставляет эти стекла в оригинал надо знать и если берете оригинал то тупо кормите дядю рубликом, а вам присылают тот же бош. Или с подшипниками, берете оригинал за 5труб, приезжает СКФ, а просто СКФ стоит 2500... Со всем остальным тоже самое. А вот кстати говоря в кпп Н-ке стоят подшипники ФАГ... Эх еще бы номера фаговские найти - наверняка можно было бы новые находить и не по 2000р штучка...
Да позвони в таз-тюнинг сервис да спроси почем турбины - зачем тебе ссылки!?
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 20:50
BADMAN
Серьезную прибавочку даст замена OHC на V6
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 21:58
Sera
BADMAN пишет:Серьезную прибавочку даст замена OHC на V6
это в другой теме обсуждалось уже...у нас тут поддувало обсуждают...
Re: поддувало

Добавлено:
17.02.10 22:09
sesh_t
Все это хорошо, но попробуйте связаться с владельцами данных турбовых или компрес. аппаратов и узнать сколько км они проедут,например колонь би-турбо и тогда таких идей больше не будет

Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 12:27
Расим
Ganjubas пишет:Расим, это ты наверное видел движок Lima... Куй ты его найдеш, а по кускам и подавно. Тока колхоз. ОХЦ 2.3 турбо.
Я наверное дебил, не могу двухлитровый онц отличить от 2,3, хотя попутать легко, да и дело не в этом! Где колхозники взяли коллектор под турбину?
Ganjubas, у 2,3 что особые поршни?? или шпг усилена? по моему все одинаковое онц нормально перенесет наддув
http://www.youtube.com/watch?v=CoWCTsRkCLc&NR=1да и поддувало не деццкое

. я просто думаю,может самому коллектор сколхозить, вооружиться напильниками и сваркой и т.д
sesh_t пишет:Все это хорошо, но попробуйте связаться с владельцами данных турбовых или компрес. аппаратов и узнать сколько км они проедут,например колонь би-турбо и тогда таких идей больше не будет
ровно на столько меньше, на сколько увеличим мощность, про это хватит, проходили!!!
BADMAN пишет:Серьезную прибавочку даст замена OHC на V6
-да вот хрен тебе! 130 л.с на V6 против 115 на онц, причем V6 весит в полтора раза больше! в этом плане вэшка форда проигрывает хотя бы тому же AAH ауди, который 2,8, легче и мощнее...короче ты понял, дальше не буду, а то ганжубас обидется

Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 12:30
Ixidor
РасимА че ганжубасу обижаться? У него 150 кобыл, а насчет VR6, если ты о нем, который 2.8 и 2.9 есть, да, они полегче, помощнее, но ресурс у них далеко не такой, как у наших кондовых вэшек...
А насчет 130 л.с. на вэшке, так поставь онца рядом с 2.4, увидишь разницу

З.Ы. и еще, не забудь когда начали выпускать VR6 и наши вэшки... это к слову о мощности.
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 12:57
sesh_t
А насчет 130 л.с. на вэшке, так поставь онца рядом с 2.4, увидишь разницу

+1, да и не нужно забывать про крут.момент. ОНС самый овощ в линейке скорпа

Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 13:42
Расим
sesh_t пишет:+1, да и не нужно забывать про крут.момент. ОНС самый овощ в линейке скорпа
ну так я и говорю что его надуть надо! А вы начинаете хвастаться своими ведрами, какие они быстрые и мощные и никаких модернизаций им не надо

Я то расчитывал наткнуться на такого же больного как и я...Форум же не только для того чтобы писать фразы типа "помогите,троит, пердит, не заводится, что делать-надо вытряхнуть пепельницу"
Ixidor пишет:а насчет VR6, если ты о нем, который 2.8 и 2.9 есть, да, они полегче, помощнее, но ресурс у них далеко не такой, как у наших кондовых вэшек...
ну а какой? 100 км чтоль? Я ж не про ресурс тему завел, а про поддувало на онца, а вы мне про V6 опять

Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 16:21
Ganjubas
Да потому что как не дуй онца этого, все равно V6 2.9 будет быстрее и экономичнее можт даже.

Так почему не поставить тупо 2.9? При чуть меньшей мошьности и большим крутящим моментом машину он намного бырее разгонит чем турбовый онец. Тока плюс ко всему онец еще и развалится быстро. Получится - деньги на ветер, за которые можно было поставить V6 и откапиталить его частично...
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 17:03
Расим
стоимость ткр 7 нового 5000 - 5500 рублей, изготовление коллектора- столько же
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 17:07
Ixidor
Реально есть смысл дуть онца если движок в отличном состоянии, ставить нормальную турбу, а не за 5к кафно, ну и чтобы снять с него на выходе хотя бы лошадок 170-180, иначе простой 2.9 поставить будет дешевле, проще и главное - надежней! Вэшка мотор не убиваемый, а старый онс еще и турбированый рассыпется через несколько тысяч...
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 17:09
Ixidor
А вообще, был у сулеймана заряженный онс с двумя карбюрами, вот к нему и обращайся за помощью, он о турбировании поболее знает думаю.
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 18:53
Славик
Расим
Ты не понял! Был такой двигатель, Lima 2.3, турбированный с завода уже, ОНС один в один! Ставился на сиерры ХR4Тi, некоторые модификации мустангов с ним шли До 90-х годов помоему!!
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 19:51
Dronchik
А насчет 130 л.с. на вэшке, так поставь онца рядом с 2.4, увидишь разницу
интересно какую?
боюсь что кроме шума ОНСа ты не учуешь разницу!
ОНС
http://www.autocountry.ru/ford/scorpio/tech3.html2,4
http://www.autocountry.ru/ford/scorpio/tech5.html
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 23:09
Creo
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 23:21
Creo
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 23:33
Creo
Re: поддувало

Добавлено:
18.02.10 23:57
ford1972s
Фоток можно и еще накидать,вопрос что дальше?Как настроить впрыск?Недалеко от моего дома есть контора-"Чип тюнинг" всего!Пообщался,говорю можете 2,9 прошить,-ответ:знаешь сколько стоить будет?400$!-Давайте,когда заехать?-Через месяц.Заезжаю,:-НУ? - Знаешь,500 будет стоить.-ДАВАЙТЕ,СОГЛАСЕН.Короче,мы уже до 800 дошли,но,говорю, по результату оплачу.Все равно воз и ныне там.
Лучше вложите деньги,которые карман давят в ремонт ходовой и кузова,дальше разговоров и картинок никто не пойдёт...
Все разговоры о тюнинге заканчиваются при словах "это стоит вот столько"
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 00:40
ВВ
Млин, панасмаирелись MAD MAX или прочего.
Кнопушку нажал и полетел.
ОХЦ без наддува можно до 145л.с раскачать не напрягаясь,, да и вполне его хватает. и резину пожечь и дурью помаяться.
Хочется прикрутить компрессор к 2.0 невапрос ибо прикрутить можно чё угодно к чему угодно, ток готовься мозги расходомер датчик детонации лямбда зонд в топку. Мозг не поймет что происходит ващще, вариант включения компрессора кнопкой дундара, калитка очень подходящий "прибор" для измерения количества воздуха в наддутом движке

, датчик детонации нужен более чувствительный, лучше два, лямда лучше широкополосная для более точной корректировки смеси.
Словить обеднение как два пальца, скоко проживет наддутый движок с детонацией угадай.
Хош заморочится морочся, советом помогу, для начала посмотри на Меринов 200 или 230 компрессор, железка от него,можно перекинуть весь обвес с него на ОХЦ получится Эволюшен 2, был у Мерина такой машин с движкой Коссворт

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 00:42
ВВ
ford1972sИ ничего не сделают ток воздух сотрясать умеют и ценники задирать, а закашмариш и движку впорят, хотя вариант легкой капиталки

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 12:59
Sera
Creo
а у ДОНСа поршневая штатная остается или нет?
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 13:26
Расим
Creo пишет:Онс турбовая не такая уж и редкость, сиерроводы часто этим страдают, поршневая косворт 2.0т, коллектор самодельный.
для двигателя N5 от А до F (N5F) как я понял поршневая??? который 220 лошадок? вот первый ремонт 91383710 по колбену, пробей в экзист, ценник не такой уж и космический(для тюнинга конечно), плюс турбинка недорогая, даже камазовская, если на то пошло,дует то она не слабо, и не надо говорить что все наше говно, самолеты же летают и побыстрее зарубежных....отвлекся я
так вот, если посчитать, получается тыс 30 на все про все, а в итоге можно снять кобыл 180 с онца, без особого ущерба для ресурса, а какой сладкий крутящий момент, мммм, короче все, коплю бабло
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 13:39
Ganjubas
Расим, камазовскую нельзя. Не путай бензин с дизелем. Она у тебя и 1000км не проездиит - сгорит.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 13:53
Расим
ну вы посоветуйте!!! я думал от сааба или вольво, но она маловата будет, да и живую не найти уже
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 13:54
Ixidor
Расим, на словах все прекрасно, насчет самолетов и турбины от камаза связи не увидел, наши делают практически все дерьмово, а самолеты хорошо делают потому, что если чо, их всех посадят. Так вот, теория с практикой часто не сходятся, ОНС ты не надуешь такими методами. 100 %
З.Ы. Кстати при озвученом тобой бюджете в 30к, за 30 к можно найти движок косворт 2.9, либо простой 2.9 до которого ты ОНС не доведешь за эту сумму, ИМХО не страдай фигней, тут на форуме подобные деяния тысячу раз обсуждались и все приходили к выводу, что тюнить скорпа бессмысленно.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 13:56
Расим
Ixidor пишет:Расим, на словах все прекрасно, насчет самолетов и турбины от камаза связи не увидел, наши делают практически все дерьмово, а самолеты хорошо делают потому, что если чо, их всех посадят. Так вот, теория с практикой часто не сходятся, ОНС ты не надуешь такими методами. 100 %
ваши доводы. Я весь во внимании
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 14:00
Ixidor
Расим пишет:ваши доводы. Я весь во внимании
Читай выше и юзай поиск.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 14:00
Ganjubas
Ixidor, прав. Зачем палить кучу бабла в пустышку ОХЦ если за эти же деньги можно взять родной 2.9 кторых полно или косворт - этих не так много, да и в ремонте дороже, но +50л.с. (от обычного 2.9) Мне предлагали косово, но я даже от него отказался - я лентяй пздц. Ориона еще можно поковырять, а тут все эти железяки здоровенные ну их.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 14:14
Расим
да есть у меня 2,9 brf кажется, тяжелый он слишком для скорпа моего,да и крутиться не любит, 5000 предел. на него поставил 3 жигулевских карба в ряд, так вот, 2 передачи как подорваный , а на третьей тухнет! Я его выдрачивал, пока не застучал...вообще атмосферники это позапрошлый век, кроме того мне конечно важен результат, но не на столько, нежели сам процесс выделывания из говно конфету, иначе у меня бы и скорпа то небыло, гонял бы на субарике своем и не парился
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 14:48
Ixidor
я вот не понимаю людей, которые пишут - вот типа мотор не любит крутиться.... Назревает вопрос, а нах крутить, если характеристики мотора позволяют его не крутить и переть? Хочешь крутить, бери хондовские жужжалки, некоторые из них аж до 10 тыс. крутятся. Ведь инженеры тож не дураки, если мотор оборотистый, то и коробку под него в короткими передачами, если малооборотистый, то с длинными.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 14:54
Рем
Расим пишет:2,9 brf кажется, тяжелый он слишком для скорпа моего
твоего?
а для моего почему-то в самый раз=)
Расим пишет: на него поставил 3 жигулевских карба в ряд, так вот, 2 передачи как подорваный , а на третьей тухнет! Я его выдрачивал, пока не застучал
возможно надо было чуть поменьше выдрачивать=)))
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:02
Расим
Ganjubas в теме плавный тюнинг DOHC ты был другог мнения. Один Sera только читает тему и матает на ус, ибо тоже заболел как и я
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:08
Ixidor
Думаю Sera читает и ржет, а не на ус мотает, он никакие турбины к онс прикручивать не собирался, а хотел с чип тюнингом заморочица и распредами, это гораздо более реальная идея, чем турбировать древний движок.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:14
Ganjubas
Расим, я же там не про ОХЦ говорил, а про донец 16 клапанный 2.3л. Там хоть уже на старте 147 л.с. и есть с чего начинать, но как мне дали понять, голова у донца - больное место, тем более у 2.3л. Непонимаю тока почему Косворт 2.0 турбо - ездит и не разваливается... Наверное потому что он Косворт.

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:15
Ixidor
Ganjubas пишет:Расим, я же там не про ОХЦ говорил, а про донец 16 клапанный 2.3л. Там хоть уже на старте 147 л.с. и есть с чего начинать, но как мне дали понять, голова у донца - больное место, тем более у 2.3л. Непонимаю тока почему Косворт 2.0 турбо - ездит и не разваливается... Наверное потому что он Косворт.

Потому что его проектировали инженеры, а не колхозники.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:16
Ganjubas
Ixidor, ну я так и сказал. "Потому что он Косворт".

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:28
Doxtor
Ganjubas пишет:Ixidor, прав. Зачем палить кучу бабла в пустышку ОХЦ если за эти же деньги можно взять родной 2.9 кторых полно или косворт - этих не так много, да и в ремонте дороже, но +50л.с. (от обычного 2.9) Мне предлагали косово, но я даже от него отказался - я лентяй пздц. Ориона еще можно поковырять, а тут все эти железяки здоровенные ну их.
+1 Зачем мучить старый ОНС поствить 2.9 и все
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:30
Doxtor
Ixidor ненависник ДОНСа

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:41
Doxtor
Расим пишет:да есть у меня 2,9 brf кажется, тяжелый он слишком для скорпа моего,да и крутиться не любит, 5000 предел. на него поставил 3 жигулевских карба в ряд, так вот, 2 передачи как подорваный , а на третьей тухнет! Я его выдрачивал, пока не застучал...вообще атмосферники это позапрошлый век, кроме того мне конечно важен результат, но не на столько, нежели сам процесс выделывания из говно конфету, иначе у меня бы и скорпа то небыло, гонял бы на субарике своем и не парился
Если ты убил v6 то турбоОНС я думаю проживет еще меньше , что бы убить v6 нужно приложить много усилий

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:42
sesh_t
+1 Зачем мучить старый ОНС поствить 2.9 и все
Ну так правильно с ОНС толку не будет,есть уже давно решение это 2,0Т косворс,а мучить ОНС толку нема,помню раньше тоже кто то хотел бюджетно тюнить двиг на Е34 так сразу сказали,тебя не устраивает твой 2,0 так бери 2,5.3,0.3,5.4,0 и "не люби мне мозги"(c)
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 15:52
Ixidor
Doxtor пишет:Ixidor ненависник ДОНСа

Ты наверное не так понял мой пост, я имел ввиду колхозники - это те, которые пытаются некрофилией заниматься.
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 18:25
Расим
Ganjubas пишет:Расим, я же там не про ОХЦ говорил, а про донец 16 клапанный 2.3л. Там хоть уже на старте 147 л.с. и есть с чего начинать, но как мне дали понять, голова у донца - больное место, тем более у 2.3л. Непонимаю тока почему Косворт 2.0 турбо - ездит и не разваливается... Наверное потому что он Косворт.
блин, а чем хуже онц? голова чугунная, хрена ей че будет хоть сто лет, шпг усилить способ нашли, во те мотор наддувай пожалста и ниче там развалится, можно маховик облегчить, вообше красота будет. И чего вам онец так не нравится, простой, неприхотливый и надежный моторчик, че сломалось-стоит копейки и везде есть!
Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 18:40
Расим
вы говорите о целесообразности, мол косворт поставь это круто...ну и где я в мурманске найду косворт??? у нас тут полтора землекопа за такой мотор попросят квартиру им отписать

Re: поддувало

Добавлено:
19.02.10 19:17
andrewRS2000
Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 03:44
Славик
Расим
Купи Lima 2.3 turbo! И не мучайся! ОНС, турбированный и дешевле!
Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 03:45
Славик
Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 03:47
Славик
Вы ещё из скорпа сделайте тачилу под класс DTM!

Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 15:03
sesh_t
Вы ещё из скорпа сделайте тачилу под класс DTM!

А хули

Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 23:19
Ganjubas
sesh_t, тогда уж сразу под TopFuel...

12000л.с. 4.6сек до 481км/ч и т.п.

Re: поддувало

Добавлено:
20.02.10 23:58
scorp735
Маньяки не дремлют...С праздничком Вас!
Re: поддувало

Добавлено:
21.02.10 00:27
Ixidor
scorp735 пишет:Маньяки не дремлют...С праздничком Вас!
Рановато товарищ
