Страница 1 из 1

Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 14.02.10 20:42
DENNIS_NSK
Ситуация... стандартная: приехал вечером поставил, через день не завел... В топливном фильтре снег и еще какая то хрень.. Ну в общем все промыл, фильтр заменил, не заводится... Оказалось на трамблере разъем датчика холла развалился... Поменял трамблер, зажигание выставил четко по меткам... еле завел, но с нажатой педалью газа (потом сделал специально подсос воздуха чтоб не глохла и чтоб прогреть машину - воздуха мало было, ну потом все восстановил)... ХХ не держит... Промыл дроссель и кхх вроде норм... день поездил заплавали обороты плавают, при снятии нагрузки проваливаются до 500-650... В гараже снимаю разъем расходомера, машина что то пукнет и дальше норм работает, ставлю на место... Снимаю вакуум с мапа, обороты два три раза качнуться и снова ровно все... Снимаю и мар и расходомер, обороты покачаются и все опять норм... (ну ессесно если газануть то почти глохнет когда газ отпускаешь)... Начал ставить зажигание по стробоскопу... оно даже в зону меток не попадает :-( на рабочем мотре повернул трамблер чтоб угол был какой нужен, все вроде норм, но заглушил, потом заводить шишь... поставил на слух... Повалы при снятии нагрузки с мотора пропали работает ровно, едет хорошо, но угол зажигания ой как далеко от меток по стробоскопу... И реакция на мап и расходомер такая же...
Кто что скажет...? почему машина не глохнет при отключении расходомера и воздуха?

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 14.02.10 22:31
jaffagold
А что коды самодиагностики говорят при штатном подключении датчиков?

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 15.02.10 06:03
DENNIS_NSK
да до кодов еще не добрался, вчера до 8 вечера тока делал чтоб более или менее работала... седня если поеду на машине сниму...
Такое ащущение будто проблемы с воздухом... потому что выкручиваешь винт дз полностью она глохнет, приходиться добавлять кхх (латуньку выкручивать)...

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 15.02.10 09:38
jaffagold
Такое ащущение будто проблемы с воздухом... потому что выкручиваешь винт дз полностью она глохнет, приходиться добавлять кхх (латуньку выкручивать)...

Кто тебе сказал, что при полностью выкрученом винте ДЗ не должно глохнуть?
Должно глохнуть- ты же воздух перекрыл.
Для чего тогда существует "регулировка положения ДЗ" ?
А все эти кручения крышки КХХ- от лукавого.

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 15.02.10 10:47
DENNIS_NSK
Раньше-то не глохла... кхх через себя пропускает воздух мимо дз... А регулируют чтоб напряжение на датчике выставить, ну и чтобне закусывало заслонку (ну это уже так)...

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 15.02.10 23:00
jaffagold
А регулируют чтоб напряжение на датчике выставить, ну и чтобне закусывало заслонку (ну это уже так)...


Если внимательно прочитать мануал, то выяснится, что
Регулировка положения ДЗ
и
Регулировка положения ДПДЗ (TPS)-
две различные операции.

Кстати, одновременно с чисткой КХХ и ДЗ надо проводить ревизию воздушного фильтра.

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 17.02.10 19:39
DENNIS_NSK
Накатал около 100-150км, все восстановилось... что за шляпа? Мож то что комп обнулился когда аккум заряжал? :pardon:

Re: Вопрос по ОНС с лямбдой...

СообщениеДобавлено: 17.02.10 19:54
Ixidor
Это ж скорп, машина живая :-D А если серьезно, то у компа есть какой-то период, после которого совершенные изменения вступают в силу.