Страница 1 из 1

так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:16
Расим
тема старая,однако воспользовавшись поиском по своей проблеме ничего не нашел, и хрен знает за что браться...
проблема в следующем: когда я приобрел своего коня, абс как это обычно бывает - не работала(я и не удивился),лампа горела , показывая неисправность..., однако после установки на место двух недостающих датчиков вращения колеса,лампа начала гаснуть как ей и положено после нескольких секунд самодиагностики(когда включаешь зажигание), но абс просто не срабатывает,ни на снегу,ни на льду,вообще никак :wall: ,в процессе движения абс никаких неисправностей не выдает.
Увыжаемые товарищи по несчастью :worthy: ,может у кого была подобная ситуация,посоветуйте

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:39
Bush
Всего лишь предположение.
Возможно АБС думает что ты не куда не едешь, вот она и не работает. То есть проверку на целостность проводки (сопротивление датчиков) она проходит успешно, а вот импульсов во время движения от них нет, и она думает, что ты стоишь на месте и не куда ехать вовсе не собирался, по этому и предпринимать какие либо ответные действия на нажатие педали тормоза нет необходимости.
Попробуй проверить напряжение на датчиках во время вращения колес.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:57
Расим
попробую..а может какая реле выкоблучивается?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 12:06
Ganjubas
Расим, т.е. ты давиш на тормоз шо есть дури и колеса блокируются??? Вынимай все датчики и смотри степень засраности гребенки в ступцах. 100% косяк там. Учитывая то что 2х датчиков у тебя, говориш, небыло. Гуамна в тех ступица море где датчиков небыло...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 14:24
серый 090
у меня ,после замены стоек, такая вот фигня .Заводишь-ABS тухнет но не работает, а при движении лампочка АВS загороется между 50-60 км.ч. Скидываешь скорость ABS тухнет ,но не работает ! Перед.датчики (б.у) поменял , 2-3 месяца ABS работал ,теперь снова не работает. :ranting: опять датчики менять?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 14:30
Ganjubas
серый 090, а я скажу почему так! Ты когда стойки менял, провода передних датчиков снимал и ставил в пазы стоек - и все пездец они треснули от старости. Тебе либо другие брать, либо перепаивать провода. Гребенку чистиш - если она в говне, датчики пропаиваеш и кайфуеш ездииш. Я в прошлом году себе делал так.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 14:35
серый 090
че то не понял...

1 . как чистить гребенку ?
2 . что перепаивать в датчиках ?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 14:44
Ganjubas
серый 090
Читай внимательно вот это и про ремонт датчиков
Удачи.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 15:01
серый 090
Ganjubas

пасиба

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 15:03
Ganjubas
серый 090, всегда рад помочь. :-)

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 14.01.10 15:40
Расим
Серый 090, мне кажется абс показывала бы мне что нет сигнала от датчиков при движении(хот один,но работает наверное),зажигая лампочку на скорости,или нет у меня такой функции? то биш тупо есть сопротивление датчиков,значит она думает что все ок, а остальное её не колышит?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 16.01.10 11:44
ХАТАБ
а уменя при заводке авто АБС после контроля тухнет как подобается,после того как трогаюсь при двизжении на первой передаче под рулем что то трещит да так тихо что фиг услышишь, треск такой как будто абс хочет включить лампу не исправности, после переключения на 2 ю передачу скорость естественно прибавляется,а треск продолжается и резко зажигается не исправность АБС,если сбавить скорость до почти что наката ну около 30 км/Ч лампа тухнет прибавишь заграется, и так в течении некоторого времени, потом загорается уже без превывов.А бывало так что еду скорость 80-90 со временем снижается до30- 40-50км ч. АБС то что загорелся вначале движения тухнет и работает как часы,и со временем раз и загорелась лампа обламывая кайф. что именно может быть ? датчики или проводка?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 00:06
no_name
подниму тему,
у меня такая же фигня возникла, запускаем мотор, загорается лампочка АБС, как положено через некоторое время гаснет
как только скорость становится больше 40км/ч загорается лампочка АБС, перед этим тоже слышно звук работающего насоса, естественно что АБС при загоревшейся лампочке не работает
машина тормозит исправно
если скорость снижается и я если при этом нажимаю на тормоз ( несколько раз покачивая педаль), то лампочка гаснет

однако на малой скорости АБС срабатывает исправно, по педаль бьет как положено, но как только скорость превышает 30-40км, загорается лампочка


тормоза полностью сделаны, передние суппорта перебраны, новые колодки, новые тормозные диски
задние суппорта новые+новые колодки, ручник работает
заменен был передний ступчиный подшипник

до этого, у меня из-за ступичного подклинивало колесо, и как только колесо заклинивало, тоже загоралась лампочка АБС
до того, как происходила фигня с подклиниванием
лампочка АБС не загоралась во время движения ни разу
но АБС работала как-то странно, т.е. срабатывал очень поздно, и когда срабатывала был слышен только стрекот и не было четкой отдачи на педали тормоза( т.е. была, но очень слабая)
но у меня все 4 колеса были слегка поджаты из-за плохо работающих суппортов
в общем предыстория была тут
viewtopic.php?f=1&t=18292&p=244121&hilit=%D0%90%D0%91%D0%A1#p244121

лампочка стала загораться после замены вышеперечисленных деталей

вот не могу понять

если бы не работали датчики/датчик, то у меня либо все время горела лампочка АБС или АБС постоянно не срабатывала, однако на малой скорости АБС работает и работает более чем исправно,
ну и тормоза в целом тоже работают исправно, надо ради интереса загнать на стенд и проверить эффективность торможения

ИМХО, но такое ощущение, что при увеличение скорости, происходит потеря сигнала с датчика АБС
судя по информации с форума, датчик может давать слишком малое напряжение ( надо посмотреть)
однако почему при этом работает АБС на малой скорости - непонятно
вот это меня и смущает



смотрел камасутру, но там почему-то нет рисунка, как установлены датчики на колесах
так и не понял, как они там стоят
и из описания не понял на 100%, как снимается информация о блокированном колесе, вернее посредством чего

перечитав информацию с форума, склонен думать, что либо мне накосячили при замене ступичного или замене передних дисков
либо... тут уже не понимаю
т.к все таки не понял, принцип съема информации с колеса на скорпе


товарищи, объясните дурню, как на скорпе это происходит
и куда мне глядеть
или есть ли в Питере место с толковыми механиками по АБС на скорпах?

З.Ы. в камасутре написано, что прокачивать тормоза с гидроблоком нужно не так, как обычно
может мне неправильно прокачали систему просто?


понимаю, что можно ездить и без АБС, особенно летом
ничего много лет ездил на машинах без АБС и ничего
но вкусив сей заморской штучки, хочется что бы и на скорпе система работала исправно
тем более считаю наличие и работающую АБС вещью в машине архиполезной, полезней чем электро стеклоподъемники, кондей и т.д.
тем более зимой с АБС очень комфортно

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 13:29
Мatador
***...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 14:12
Ganjubas
90% что косяк с проводами передних датчиков, 8% что провода задних и 2% что блок неисправен.
И повторяю!
Ganjubas пишет:Читай внимательно вот это и про ремонт датчиков
Удачи.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 15:22
Мatador
...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 15:59
Костя Луганск
[quote="Мatador"]я как то имея 3 книги не одной не верю...везде момент затяжки подшипника стоит 25 кг на метр!!!
Всё правильно. Они ж не регулируемые ;-)

По абс - мерять , мерять и мерять.
1.сопротивление датчиков(при замере передних ещё и рулём крутить или провода покачивать)
2.напряжение с них на ходу при одинаковой скорости.
3.все показания записываем на бумажке и анализируем.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:03
Мatador
***..

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:06
Мatador
***.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:11
Костя Луганск
[quote="Мatador"]а когда в ручную тянешь и колесо врашается уже с трудом...quote]
Это в скорпе у вас такое было?
Или предположение?

Если так , похоже не посадили обоймы(у) на место, либо попало что под них.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:25
Мatador
***..

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:30
Ganjubas
Мatador, прекрасно представляем... И колесные диски штамп тянут с усилием 90кг. Литые 120кг. Литье на джипы 140кг.
Незнаю как на скорпе, но на орионе моем написанно так. Затягиваеш на 25кг и отпускаеш на 60 градусов, помоему... Мошт ты неправельно прочитал? А на счет абс, еще раз повторяю - трясите провода - весь вопрос в датчиках, а точнее в проводе датчика.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:48
Мatador
***...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:59
Ganjubas
Мatador Не спорь с дядькой! Кг и Ньютоны это одно и тоже. Если ты будеш тянуть 390 нм то шпильку оторвеш (или башку болту свернеш) уже на 200-250 гдето! Причем тянуть придется колесный болт трубой 1.5 метровой. Тока на грузовиках так тянут и автобусах - тяж.технике всякой. Нихрена ты не лопатил бздиш по посту!
И второй фокус тянут 90 НМ железо или литье 120нм! Или, для особо одаренных, "С усилием 90 -120 кг!"
Учи мат часть. И вот еще.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 17:23
Мatador
******.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 17:34
Ganjubas
Заедь в монтажку и попроси мужиков чтоб затянули тебе гайки на колесах на 450 нм... Не слушай их тока, они отговаривать будут... И кстати не удивляйся когда они трубу 2м принесут... :rofl: Тока с собой шпильки возьми сразу и гайки новые, а и еще не забудь узнать почем у них будет стоить замена шпилек... :-D Сразу узнаеш скока это 390-450 нм... А по абс, я уже сказал все дело в проводах. А в остальном главное шоб колесики крутились. :hahaha: Удачи.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 17:48
Мatador
***....

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 17:52
Костя Луганск
Это мой отчёт про абс за 2007г:

" Собсно АБС не работала с момента покупки.Летом не пользуешься , зимой вспоминаешь , но не охота по морозу ковырятся....
Короче выпал снег , и я таки решился...
1.снял колодку с мозгов , подключал по очереди датчики.Проверял сначала сопротивление(860-890 Ом) , потом на ходу напряжение (переменное , предел 2В).
Напряжение такое(40 км/ч):
пер. лев. -0,63В
пер. прав.-0-0,7В(явно провод умер)
зад. лев.-0,65В
зад. прав.-0,35В(маловато)
2.С передним не стал кулибничать (перепаивать провода и т.д.) с тестером выбрал другой(40грн.),поменял - напр.-0,69В
3.Задний снял - а там гребёнки не видно - ржавчина с грязью вперемешку.Зубная щетка + вд40 + 20 минут усердной работы - гребёнка засияла. Набил смазки , собрал , - неверится - но заработало!
Итак - сегодня погасла последняя лампочка на панели.УРА!(когда брал машину гасли только масло и генератор , из приборов работал только термометр )
"
SP_A0474б.JPG
SP_A0474б.JPG (46.86 КБ) Просмотров: 10217


http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =17603&hl=


Ну не регулируются на скорпе подшипники - только меняются на новые и затягиваются с усилием 39-45 кгс/м.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:00
Ganjubas
Мatador, причем тут камаз?
у тебя и гайка наверное не на 41 на ступице (у камазов кажись меньше ступичная гайка)
Вот эту фразу я вапще не понял. Ты что имел ввиду? :rofl: И почему это абс будет ловить ошибку? :-D Если ты чуть не дотянеш у тебя колесо будет немножко "ходить" и подшипник развалится довольно быстро. В большинстве инструкций просто перевод корявый... Ты бы почитал как они пишут интсрукции по настройке карба Motorcraft VV :rofl: Уссышся от смеха.
П.С. читай последнюю строку поста выше.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:01
gricha
А по поводу диагности-опроса АБС кто-нибудь заморачивался? Стоит мучаться, или достаточно прозвонить колодку?
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html#Как опросить АБС

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:06
Ganjubas
gricha, помоему проще блок абс другой попробвать, коле на него грешите... Но помоему эти блоки вечные. :-)

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:12
gricha
Что проще, то согласен, просто интересно стало. А правильно я понял с рисунка выше, что для проверки напряжения с датчиков колодку с блока необходимо отсоединять и мерять напряжение переменное?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:15
Ganjubas
Прально. Датчик из себя представляет катушку с 2мя магнитами при вращении гребенки абс катушка вырабатывает эдс в виде импульсов - абс видит импульсы, значит колесо крутится. Импульсов нет - значит застопорилось и надо его ослабить. Вот и фсе. Я вапще осцилографом дома их проверял. И ехать никуда ненадо. Сидиш - ложкой водиш перед датчиком, а на осцилографе смотриш есть импульс или нет и в это время провод теребиш - пропадает импульс значит проводочек того... этого. Помер. :crazy:

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 18:18
gricha
Осцилограф - это хорошо, только не у всех он есть :cray:

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 20:53
Мatador
***....

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 22:04
no_name
товарищи, а куда все таки мне смотреть ?
и где установлена эта гребенка, я так понять и не могу
она на ступичном, на диске или еще где-то?

могли ли мне при замене ступичного накосячить ?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 23:06
Ganjubas
Мatador, ты чот трудный какойто... Во время движения идет сигнал со всех колес - заехал на лед одним колесом и начал тормозить, с одного сигнал пропал - абс видит и отпускает это колесо до тех пор пока оно не будет работать на границе между остановкой и движением, что обеспечивает максимально эффективное торможение и сохраняет управление машины. Поэтому и в педаль то бьет - потому что происходит многократная остановка и отпускание одного или нескольких, а то и всех колес. Видел наверное летом когда тормозиш резко на асфальте полосатый след остается, то есть, то нет... Во время простоя с колес не идет сигнал, в данный момент ошибку вызвать может тока пропадение сопротивления датчика (лампа абс) изза обрыва или сильная потеря давления в системе (ручник+абс), а также залипание редукцонного клапан гидроблока (ручник+абс)! :fool:
Я уже всем все сказал и показал где копать :rtfm: если не доходит или просто хочется поговрить не о чем, то ради бога. :rtfm:

no_name, почисть гребенку она в ступичном узле. Возможно засралась и на большой скорости амплитуды сигнала становится мало и блок абс не различает сигнал с одного или нескольких колес... Если будеш мерить на разъеме абс напряжение, то на какомнибудь датчике точно напряжени будет меньше чем на остальных.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 29.01.10 23:24
no_name
Ganjubas пишет:no_name, почисть гребенку она в ступичном узле. Возможно засралась и на большой скорости амплитуды сигнала становится мало и блок абс не различает сигнал с одного или нескольких колес... Если будеш мерить на разъеме абс напряжение, то на какомнибудь датчике точно напряжени будет меньше чем на остальных.

спасибо, станет потеплее, займусь

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 00:32
no_name
да и еще вопрос, как будет влиять неправильная прокачка тормозов
ну т.е. прокачка по обычной схеме, как например на наших машинах, на работу АБС ?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 09:40
Ganjubas
no_name, прокачивается точно также как и на тазах. Вставляеш ключь, давиш педаль, откручиваеш хренушку на суппорте от туда ссыканет, педаль провалится, закрутил, отпустил педаль, повторил. С задними тока по другому там если нажать и открутить ссать будет до тех пор пока жижа в бачке не кончится, так что будь внимательнее. Естественно в одиночку это не сделать. И смотри за лампой ручника - загорелась, долей жижи в бачок. Если пролапушиш новый воздух запустиш в систему.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:16
no_name
Ganjubas пишет:И смотри за лампой ручника - загорелась, долей жижи в бачок. Если пролапушиш новый воздух запустиш в систему.


ой как меня сегодня эта лампочка выручила, оперативно сработала
беру машинку из гаража, толком после ремонта тормозов еще не ездил, поехал
АБС опять же стала на малой скорости работать, четко чувствуется и педаль сразу упругой становится
чуть разогнался, естественно АБС у меня вырубилась и педаль стала иметь более длинный ход
ну думаю, попробую я покачать педаль на светофоре, погаснет лампочка или нет
нажимаю, а она уходит до упора
и загорается лампочка ручника
п.....
сразу же мысль, что усе гидроблок кончился, давления нет
быстро вспомнил, что лампочка эта горит и когда уровень тормозухи упал,
останавливаюсь, под капот и точно тормозуха ушла
ну ладно понял что нехорошо, но доползти надо, долил и очень аккуратно поехал, не пользуясь тормозом
хорошо, когда ручник работает
оказалось, что задний тормозной шланг, который мне несмотря на мои уверения, что это не тот,
всучили в магазине, из-за того, что слишком длинный( лучше бы оставил старый, но было подозрение, что он расслоился внутри) касался обода колеса и естественно, что перетерся

мда, в очередной раз понял, что сигнальная система неисправности тормозов, должна быть исправной
было бы весело, если бы не заметив, а так часто бывает, когда сильно тормозить не нужно, что у мну уходит тормозуха, в экстренном режиме решил бы затормозить, а выяснилось, что уже нечем

лампочка кстати когда загорелась, тормозухи еще было достаточно, что бы остановить машину

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:46
gricha
А какое вообще должно быть напряжение с датчиков на разных скоростях? Такая таблица существует в природе? Везде просто указано >0,5В.
Я вот вчера замерял. На передних сопротивление в норме, а напруга не приходит(прийдется таки чистить :play_car:). А вот на задних разбег очень большой. На одном при 40 км/ч 0,5-0,6В, при 60км/ч - в районе 1 В, а вот на втором датчике при 40 км/ч уже больше 1В, а при 60 км/ч польше 3 Вольтушек.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 01:31
Костя Луганск
Важно , чтоб на одинаковой скорости напряжения с датчиков были примерно одинаковыми. Иначе и получаете криво работающую или вовсе не рабочую АБСку.
А вот на задних разбег очень большой.

Это ещё зависит от зазора между гребёнкой и датчиком. Чем они ближе - тем напряжение больше.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 10:33
Ganjubas
Костя Луганск, и степень засроности гребенки тоже шибко влияет...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 14:24
Костя Луганск
Ganjubas , Я об этом уже писал выше.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 16:15
no_name
блин, чехарда продолжается

заменил задний шланг
естественно за два дня тормозуха полностью из системы ушла

не удалось прокачать только переднее левое колесо, я не сам прокачивал, а приятель побоялся сорвать штуцер

в результате
сажусь завожу, загораются обе лампочки АБС и ручник, как положено гаснут
заглушил, завел, загорелось только лампочка АБС погасла
педаль в меру тугая и вроде бы не проваливается

попробовал покачать педаль после энергичного прокачивания с заведенным мотором опаньки загорелись обе лампочки, через несколько секунд погасли
если держать педаль в нажатом положение, то ничего не загорается

тормозухи в бачке чуть выше отметки максимум
никуда тормозуха не уходит, педаль равномерно тугая, без провалов
без зажигания педаль не продавливается до упора

ну что за нафиг, не понос, так золотуха
то сперва суппорта, то потом шланг, то перестала работать АБС, то теперь эта лампочка
аж руки опускаются, купил блин

товарищи в чем дело?
из-за чего после энергичного прокачивания загораются обе лампы тормозной системы, а потом гаснут ??
может ли одно непрокаченное колесо такое давать ?

или у мну теперь менять гидроблок ??

я еще на машине не прокатился

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 17:10
Ganjubas
no_name, ты главное не расстраивайся! Все наладится! У меня вон вапще кпп сломалась через 2 недели после покупки и потом в течении ДВУХ месяцев постоянно чото ломалось. Ни че, все отремонтировал и все норм, тьфу тьфу.
1) Ну 2 лампочки (АБС и Ручник) когда загораются вместе говорят лишь об одном - что в системе не хватает давления. А тут думай сам. Я думаю что гидроблок накрывается медным тазом. Засеки скока секунд он качает до выключения при повороте ключа в положении 1, после ночного простоя должно быть около 50-60 секунд. А там будет видно...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 17:25
Ixidor
Если загорается лампочка ручника после нескольких прокачиваний педали, это нормально, после этого должен начать работать гидроблок, чтобы создать давление снова.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 17:37
Ganjubas
Ixidor, по хорошему она вапще загораться не должна. Если тока раз 35-40 на включенном зажигании нажать на педаль - то да...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 23:11
no_name
ну раз 15-20 педаль качнул, на полный ее ход, только тогда загорелась
а так после нескольких нажатий на педаль - лампочка не горит

лампочка АБС и лампочка ручника, после ночной стоянки гаснет как минимум секунд через 30

завтра точно проверю


тогда вопрос, если срабатывает лампочка после многократного покачивания педалью, то почему она не срабатывает если тоже время держать педаль полностью выжатой ?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 02.02.10 14:20
no_name
сейчас сходил, проверил
странно, после ночевки лампочки погасли быстро, через 10 секунд
но у меня уровень тормозухи выше нормы и я запускал мотор

прогрел. заглушил, разрядил гидроаккумулятор прокачиванием педали, как в инструкции
включил только зажигание, лампочки погасли только через 40 секунд где-то


и еще вопрос, какая длина задних тормозных шлангов на скорпе?

в магазине по номеру мне выдали 340мм, он с... и перетерся
смотрю по остальным шлангам на скорп - написано 225 мм
сейчас такой стоит, но рукой потрогал, он слишком в опасно близости от колесного диска и его можно рукой прижать к ободу (340 мм просто лежал на ободе колеса)

что-то у мну есть подозрение, что и этот шланг может перерезать ободом ??

на другом колесе четко рукой чувствуется, что шланг стоит дальше и похоже, он короче, чем 225 мм

какой все таки размер шланга должен быть

есть 180мм тормозной шланг, может мне все таки заменить 225 мм на более короткий ??

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 02.02.10 20:16
Мatador
******

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 10:34
gricha
Насколько я понял принцип работы АБС, то она может заработать и при скорости ниже 20км, при условии, что все датчики выдадут напругу больше 0,5В при такой скорости. У меня один выдает :-D

А вот с передними так и не разобрался. Подмогите советом :worthy: .
Снимал вчера передние датчики. Заглядывал в отверстия от них, а там смазка какая-то. Просунул туда тряпку и покрутил колесо. Ребристая поверхность, что видна через это отверстие стала чистая, а напруга с дачика так и не пошла :cry: . Сопротивление 1 кОм. Такая ситуация на обоих передних. И должна ли там вообще быть какая-то смазка? Что делать уже не знаю, думал сниму датчики, прочищу и все будет гуд, а не тут то было.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 12:40
aloner
Мatador пишет:а разве по бачку нельзя опредилть работает гидроблок или нет нельзя?открыл капот,глянул,вкл,жидкости стало меньше - гидроблок в себя вобрал - не стало меньше не вобрал.

Когда насос гидроблока работает - в салоне жужжит, неплохо так жужжит (что неудивительно - гидроблок под капотом как раз перед водилой прикручен), не слышно его только когда мотор заведен. Жужжать он начинает в первом положении ключа, а если сразу повернуть во второе, когда лампочки на приборке загораются, то лампочка ручника тухнет четко после щелчка релюхи и отключения насоса (одновременно с прекращением жужжания щелкает реле и тухнет лампа на приборке). Другое дело, что работать он может не очень долго, у меня он после ночи больше 10 секунд не жужжит. 40-50-60 секунд, как тут пишут - это, скажу я вам, дофига как-то, я такое на своей машине наблюдал только после того, как она неделю простояла.
no_name пишет:и еще вопрос, какая длина задних тормозных шлангов на скорпе?

в магазине по номеру мне выдали 340мм, он с... и перетерся
смотрю по остальным шлангам на скорп - написано 225 мм
сейчас такой стоит, но рукой потрогал, он слишком в опасно близости от колесного диска и его можно рукой прижать к ободу (340 мм просто лежал на ободе колеса)

Хм... Точно не скажу, но насколько я помню визуально, около 20-30 см они. И от места крепления шлангов до колеса - как до Луны, по-моему. Ты какие имеешь в виду: которые от тормозных трубок на кузове до трубок на рычаге, или от трубок на рычаге до суппорта? Вторые - да, рядом с колесом, но они коротенькие.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 13:34
no_name
aloner пишет:Хм... Точно не скажу, но насколько я помню визуально, около 20-30 см они. И от места крепления шлангов до колеса - как до Луны, по-моему. Ты какие имеешь в виду: которые от тормозных трубок на кузове до трубок на рычаге, или от трубок на рычаге до суппорта? Вторые - да, рядом с колесом, но они коротенькие.

от трубки до суппорта, вот вижу что короткие они
этот сволочь оказался все равно длиннее
но вроде бы аккуратно стяжкой слабину ограничил, т.к. что он свободно весит, но прижаться к ободу не сможет
куплю на всякий случай покороче и поменяю попозже



а АБС у меня срабатывает четко, как в мануале после 7км/ч
и четко чувствуется работа, по педали и по звуку колеса

вчера вот поехал, вроде бы все в порядке, педаль нормальная, машина тормозит

тронулся, АБС работает набрал скорость 30км/ч АБС отключилась, уже на 60км/ч лампочка гаснет, АБС работает, при следущем наборе скорости загорается лампочка и отключается АБС, и потом уже не включалась до момента остановки

заметил еще одну особенность
после начала движения, когда АСБ отключается
если потом снижаю скорость или останавливаюсь, то лампочка гаснет и АБС опять активна
но это только до первого снижения скорости, потом уже лампочка АБС горит постоянно

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 14:15
gricha
no_name пишет:вчера вот поехал, вроде бы все в порядке, педаль нормальная, машина тормозит
тронулся, АБС работает набрал скорость 30км/ч АБС отключилась, уже на 60км/ч лампочка гаснет, АБС работает, при следущем наборе скорости загорается лампочка и отключается АБС, и потом уже не включалась до момента остановки

А попробуй замерить напряжение на датчиках, может на каком-то после 30км/ч пропадает напряжение или опускается резко, а после 60км/ч опять восстанавливается.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 15:08
Мatador
***..

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 18:27
aloner
Мatador пишет:да,когда взял на разборе первый гидро,он жжужал и не хило жужал - только вот жидкость из бачка не уходила и соответствено назад этот гидроблок,со скандалом.жужит насос!но далеко не факт что давление нужное создает.конструктивных особеностей не знаю,но если защиты от перегрева не стоит то сгорит насос,если стоит то насос вырубится так и не накачав - будет ошибка,и главное - что давление замеряет?я не знаю...кто разбирал гидро или мануал на насос может видел...

Хм... Заинтриговал. Наверное, полезу все-таки смотреть на уровень в бачке до и после "накачки" гидроблока. :-) Хотя, если честно, причин не вижу, машина тормозит - аж асфальт заворачивается, значит, давление есть. Скорее я бы сказал, что если насос гудит долго и/или часто, то гидроблок на помойке уже на учет поставлен, скорее всего, но прогулы еще не отмечают. А то, что жужжит - так и пусть себе жужжит, громкость - понятие относительное, может у меня еще слух хороший, потому и слышу его. :-D А от перегрева насос как раз и сгорит скорее, когда ему приходится долго и часто работать, а не от того, что жужжит. Насчет давления: лампочка на приборке загорается после долгой стоянки? - да, - тухнет после отключения насоса? - тоже да, - значит, датчик давления свое еще не отжил, не вижу причин ему не доверять.

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 03.02.10 19:15
no_name
у меня уровень тормозухи в бачке после работы насоса становится ниже

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 04.02.10 11:00
Мatador
***.....

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 04.02.10 11:07
MishaPH
Ganjubas пишет:no_name, ты главное не расстраивайся! Все наладится! У меня вон вапще кпп сломалась через 2 недели после покупки и потом в течении ДВУХ месяцев постоянно чото ломалось. Ни че, все отремонтировал и все норм, тьфу тьфу.
1) Ну 2 лампочки (АБС и Ручник) когда загораются вместе говорят лишь об одном - что в системе не хватает давления. А тут думай сам. Я думаю что гидроблок накрывается медным тазом. Засеки скока секунд он качает до выключения при повороте ключа в положении 1, после ночного простоя должно быть около 50-60 секунд. А там будет видно...


У меня лампы гаснут где-то через 20-30 секунд не позднее. Это плохо?

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 04.02.10 15:08
Ganjubas
MishaPH, это замечательно! Значит гидроблок не просто рабочий, но еще и в очень неплохом состоянии. И считайте всетаки до полного отключения насоса, а не до погасания ламп...

Re: так что же с абс?

СообщениеДобавлено: 04.02.10 16:54
MishaPH
Ganjubas пишет:MishaPH, это замечательно! Значит гидроблок не просто рабочий, но еще и в очень неплохом состоянии. И считайте всетаки до полного отключения насоса, а не до погасания ламп...


Да вроде после старта 10-20 секунд и лампы гаснут и сразу следом гидроблок.
В дороге при торможении периодически на 5 секунд включается