подниму тему,
у меня такая же фигня возникла, запускаем мотор, загорается лампочка АБС, как положено через некоторое время гаснет
как только скорость становится больше 40км/ч загорается лампочка АБС, перед этим тоже слышно звук работающего насоса, естественно что АБС при загоревшейся лампочке не работает
машина тормозит исправно
если скорость снижается и я если при этом нажимаю на тормоз ( несколько раз покачивая педаль), то лампочка гаснет
однако на малой скорости АБС срабатывает исправно, по педаль бьет как положено, но как только скорость превышает 30-40км, загорается лампочка
тормоза полностью сделаны, передние суппорта перебраны, новые колодки, новые тормозные диски
задние суппорта новые+новые колодки, ручник работает
заменен был передний ступчиный подшипник
до этого, у меня из-за ступичного подклинивало колесо, и как только колесо заклинивало, тоже загоралась лампочка АБС
до того, как происходила фигня с подклиниванием
лампочка АБС не загоралась во время движения ни разу
но АБС работала как-то странно, т.е. срабатывал очень поздно, и когда срабатывала был слышен только стрекот и не было четкой отдачи на педали тормоза( т.е. была, но очень слабая)
но у меня все 4 колеса были слегка поджаты из-за плохо работающих суппортов
в общем предыстория была тут
viewtopic.php?f=1&t=18292&p=244121&hilit=%D0%90%D0%91%D0%A1#p244121лампочка стала загораться после замены вышеперечисленных деталей
вот не могу понять
если бы не работали датчики/датчик, то у меня либо все время горела лампочка АБС или АБС постоянно не срабатывала, однако на малой скорости АБС работает и работает более чем исправно,
ну и тормоза в целом тоже работают исправно, надо ради интереса загнать на стенд и проверить эффективность торможения
ИМХО, но такое ощущение, что при увеличение скорости, происходит потеря сигнала с датчика АБС
судя по информации с форума, датчик может давать слишком малое напряжение ( надо посмотреть)
однако почему при этом работает АБС на малой скорости - непонятно
вот это меня и смущает
смотрел камасутру, но там почему-то нет рисунка, как установлены датчики на колесах
так и не понял, как они там стоят
и из описания не понял на 100%, как снимается информация о блокированном колесе, вернее посредством чего
перечитав информацию с форума, склонен думать, что либо мне накосячили при замене ступичного или замене передних дисков
либо... тут уже не понимаю
т.к все таки не понял, принцип съема информации с колеса на скорпе
товарищи, объясните дурню, как на скорпе это происходит
и куда мне глядеть
или есть ли в Питере место с толковыми механиками по АБС на скорпах?
З.Ы. в камасутре написано, что прокачивать тормоза с гидроблоком нужно не так, как обычно
может мне неправильно прокачали систему просто?
понимаю, что можно ездить и без АБС, особенно летом
ничего много лет ездил на машинах без АБС и ничего
но вкусив сей заморской штучки, хочется что бы и на скорпе система работала исправно
тем более считаю наличие и работающую АБС вещью в машине архиполезной, полезней чем электро стеклоподъемники, кондей и т.д.
тем более зимой с АБС очень комфортно