Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??
может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.
что может быть?
авто: скорпио 93 года 2.0 донц.
MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??
может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.
что может быть?
авто: скорпио 93 года 2.0 донц.
Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц.![]()
![]()
Reno пишет:Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц.![]()
![]()
дык.. выбирает он Скорпика себе ) сейчас он выберет, потом я себе начну)
Vovan-fsc пишет:наверное углы установки передних колёс неправильные
MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??
александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.
Да-да с подробными инструкциями и картинками сего девайса. какие минусы могут вылезти? очень интересно практическиLLL пишет:александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.
А ну-ка, с этого места поподробнее, пожалста!
александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.
Вот это я и подозревал. Хотя до последего была надежда, что что-то недопонимаю в тюнинхе и геометрии кузоваВито пишет:александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.
Вам батенька надо было не шайбочки подкладывать, а стаканы выводить! Видимо хряпнулся кто-то на этой машине так, что колеса остались, а кузов дальше поехал.
А шайбочки-это все ху...та (пардон)
Зря смеётесь из Литвы и германии прекрасные машины привозим. нодо только уметь выбиратьShef пишет:ДА а закончили, вообще задней частью машины
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7