Страница 1 из 1
2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
17.12.09 22:17
recover
Люди, уже руки скоро опустятся). Значит расскажу вкратце, как все начиналось. Взял эту машину чуть больше года назад. сделал кузов. купил новый дрыгатель. в старом был напрочь убит блок. в новом подкинул новые кольца, шлифанул коленвал и вкинул новые вкладыши. притер клапана, вкинул новые колпачки. все собрал, поставил. от какой машины был мотор не знаю.обкатал, все нормально. новые свечи, провода, чистка бегунка, настройка смеси на хх и зажигания у специалиста. зажигание выставилось с поправкой на газ. ГБО стояло первое - самое простое. редуктор лонгаз. откапиталил редуктор. вообщем, что только не делал - расход газа, в лучшем случаи был 16л в городе. недавно поставил ГБО 2 поколения, вварил лямду. все работает, все красиво, но расход остался такой же. вообщем и не знаю, куда копать дальше. сейчас редуктор врезан последовательно печке, сразу после помпы. газовые мозги показывают, что редуктор прогревается только до 50 градусов, хотя рукой особо не подержишься - обжигает. с приходом морозов. обратил внимание, что печка в салоне на хх на 2 положении дует чуть теплым, на 3 - после пары сек уже холодным. если дать 2-3к оборотов, то опять начинает дуть теплым. я так понимаю, что радиатор печки забит? может это все просто взаимосвязано? радиатор печки не дает нормальной циркуляции? хотя, повторюсь, редуктор горячий. машину заводится и едет хорошо. в -20 все норм. но вот расход, мать его... засыпаю и просыпаюсь только с мыслями об этом)) пробовал и параллельно врезаться в печку. на данный момент разве что стоят куевые провода, но машина не троит. за год газ ни разу не стрельнул. вообщем нужна какая-нить свежая мысль, типа при рабте на газу сцут форсунки, что искажает правильную смесь, что повышает расход газа, ну или что-нить такое. пока в очереди замена свечей, проводов и воздушного фильтра. но, повторюсь, что когда все это было новым, проблема была. так есть еще один вопрос. у меня стоит газовоздушный смеситель до расходомера, а редуктор стоит на правом, по ходу, брызговике. т.е. от редуктора шланг тянется через весь капот, а потом идет через воздухомер, впускной патрубок уже во впускной коллектор. может есть резон поставить смеситель другого плана - круглый, на сам коллектор, что сохратит проход газа где-то вдвое, как стоит на донцах? но все, к кому не обращался с такой мыслью, говорят, что сча стоит правильно. только у меня вопрос. зачем гбо или мозгам моторам надо знать показания воздухомера при работе на газу? гбо они точно не нужны, а эбу надо? вообщем, нужны свежие идеи)) Заранее спасибо.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
17.12.09 22:30
migol
recover
Ты не первый, у кого стоит газовая проставка за расходомером перед фильтром. И это не правильно. Стоять она должна между заслонкой и расходомером. Может вся твоя проблема из-за этого?
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
17.12.09 23:41
recover
может оно конечно и так, но два специалиста-газовщика на двух разных сто по гбо сказали, что перед воздухомером - правильно. поэтому я еще не пробовал это делать. а откуда у вас такая уверенность? видели охцешники, где смеситель стоял непосредственно перед заслонкой? смеситель надо крепить к впускному коллектору или вместо хлопушки сразу после воздухомера?
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
17.12.09 23:49
RedOx
migol обоснуй, почему так?
При наличии флажковых расходомеров, установка смесителя на корпус дроссельной заслонки ни к чему хорошему не приведет - как минимум сошедшие с ума обороты ХХ обеспечены!
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
20.12.09 17:15
StaVka
согласен,у всех знакомых газовиков спрашивал,как правильно должна стоять перед воздухомером,и антихлопок обязательно ставить нужно,так как нахрен угробит воздухомер )),у меня вообще как только поставил газ стрелять начало до сих пор борюсь с зажиганием,может кто подскажет в чем трабл хлопков?
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
20.12.09 18:27
migol
RedOx пишет:migol обоснуй, почему так?
При наличии флажковых расходомеров, установка смесителя на корпус дроссельной заслонки ни к чему хорошему не приведет - как минимум сошедшие с ума обороты ХХ обеспечены!
Чё обосновывать то? Просто видел кучу машин с расходомерами и у всех проставка стоит на заслонке со стороны расходомера, точнее не на ней,а перед ней, антихлопок перед самим расходомером тоже со стороны заслонки. А холостые могут гулять из-за того, что проставка не родная, не скорповая, т.е. проходное отверстие проставки пропускает неправильное количество воздуха и нарушается обогащение смеси. И чё вникать в теорию. Ты сказал- проблема, тебе сказали возможную причину. Пока не займёшся практикой истину не установиш.
http://www.souleyman.ru/forum/gallery/image.php?album_id=131&image_id=432Не важно, что на этом нет расходомеров, суть не меняется.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
20.12.09 19:13
Dietrih
recover пишет:Люди, уже руки скоро опустятся). Значит расскажу вкратце, как все начиналось. Взял эту машину чуть больше года назад. сделал кузов. купил новый дрыгатель. в старом был напрочь убит блок. в новом подкинул новые кольца, шлифанул коленвал и вкинул новые вкладыши. притер клапана, вкинул новые колпачки. все собрал, поставил. от какой машины был мотор не знаю.обкатал, все нормально. новые свечи, провода, чистка бегунка, настройка смеси на хх и зажигания у специалиста. зажигание выставилось с поправкой на газ. ГБО стояло первое - самое простое. редуктор лонгаз. откапиталил редуктор. вообщем, что только не делал - расход газа, в лучшем случаи был 16л в городе. недавно поставил ГБО 2 поколения, вварил лямду. все работает, все красиво, но расход остался такой же. вообщем и не знаю, куда копать дальше. сейчас редуктор врезан последовательно печке, сразу после помпы. газовые мозги показывают, что редуктор прогревается только до 50 градусов, хотя рукой особо не подержишься - обжигает. с приходом морозов. обратил внимание, что печка в салоне на хх на 2 положении дует чуть теплым, на 3 - после пары сек уже холодным. если дать 2-3к оборотов, то опять начинает дуть теплым. я так понимаю, что радиатор печки забит? может это все просто взаимосвязано? радиатор печки не дает нормальной циркуляции? хотя, повторюсь, редуктор горячий. машину заводится и едет хорошо. в -20 все норм. но вот расход, мать его... засыпаю и просыпаюсь только с мыслями об этом)) пробовал и параллельно врезаться в печку. на данный момент разве что стоят куевые провода, но машина не троит. за год газ ни разу не стрельнул. вообщем нужна какая-нить свежая мысль, типа при рабте на газу сцут форсунки, что искажает правильную смесь, что повышает расход газа, ну или что-нить такое. пока в очереди замена свечей, проводов и воздушного фильтра. но, повторюсь, что когда все это было новым, проблема была. так есть еще один вопрос. у меня стоит газовоздушный смеситель до расходомера, а редуктор стоит на правом, по ходу, брызговике. т.е. от редуктора шланг тянется через весь капот, а потом идет через воздухомер, впускной патрубок уже во впускной коллектор. может есть резон поставить смеситель другого плана - круглый, на сам коллектор, что сохратит проход газа где-то вдвое, как стоит на донцах? но все, к кому не обращался с такой мыслью, говорят, что сча стоит правильно. только у меня вопрос. зачем гбо или мозгам моторам надо знать показания воздухомера при работе на газу? гбо они точно не нужны, а эбу надо? вообщем, нужны свежие идеи)) Заранее спасибо.
Ты не одни такой! Вот я и smax2004 тоже паримся с этой проблемой... У меня Карб солекс расход 20на 100ку у smax2004 3 вебера и солекс все рабочие и отрегулированные! На них так же расход 20лна 100ку. Движки в идеале, компресия норм, фильтра, масла, провода, свечи, рабочее без косяков.. зажигание по меткам выставленно.. В общем придратся вообще некчему... расход 20... Чую не там роем... ни в сисеме подачи топлива это всё... думаю электрика... Причём именно та которая стоит и на карбовой версии OHC и на инже... Такое ощущение что какая то система работает не на полную мощность
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
21.12.09 00:05
recover
StaVka
а просто выставить зажигание с поправкой на газ? плюс хорошие провода и свечи. хотя у меня не хлопало и на плохих проводах и свечах.
migol
обосновать не я просил. т.е. проставку надо ставить на сам впускной коллектор (круглая проставка) и антихлопок перед расходомером со стороны коллектора? мне говорили, что такая установка возможна, но надо сверлить дырку в редукторе и соединять редуктор с патрубком впускного коллектор для создания необходимого разряжения. а какого диаметра родной смеситель. и что за понятие родной? у меня сечас диаметр 30мм. пробовал 35 - ничего не меняется в плане расхода.
Dietrih
а какая электрика в карбовой машине, которая есть и на инжекторе и которая влияет на расход газа? трамблер, провода и свечи.
RedOx
на фордклубе видел старую вашу объявку о продаже гбо. там были круглые смесители. есть ли еще в наличии и встанет ли он на ohc инжектор?
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
21.12.09 01:11
RedOx
recoverНельзя ставить круглые смесители после расходомеров перед дроссельной ***
Вот тут то и важно, что расходомеров на картинке *** То, что на картинке - это система питания двигателя типа 2,4ARD. На ARC будут расходомеры и смесители так не поставишь. Проверял на своей машине на практике. В итоге выкинул расходомеры и поставил систему питания от ARD целиком.
recoverЯ модернизировал себе смесители, но оставлял их перед расходомерами. Делал вместо отверстий для газа по периметру смесителей щель, т.е. так называемые "щелевые" смесители. Регулируя толщину щели, можно регулировать параметры смесителя. Так можно добиваться оптимальных настроек.
Кстати, что лямбда показывает на *** Нормально себя ведет, смесь не беднит смеситель?
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
23.12.09 10:25
recover
RedOx
на чем показывает? при подключении к ноуту, как и положено дрыгается туда-сюда.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
23.12.09 12:09
StaVka
recover
Да уже регулировал зажигание все равно стреляет
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
23.12.09 13:49
gricha
У меня стрелять перестало после того как перебрали редуктор и заменили резинки на анти хлопке - что из этого помогло не знаю, но резинки проверить это минута делов.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
29.12.09 00:53
recover
RedOx
умерла старая лямбда. сегодня поставил новую. на хх смесь немного забеднил редуктором, чтобы обороты были нормальными, а то у меня, походу, кхх барахлит, а под нагрузкой лямбда бегает туда-сюда.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
03.01.10 20:38
recover
так что люди? идей больше нет? хотя бы варианты? может ли катушка давать слабую искру, могут ли сцать форсунки, что во время работы на газу это как-то влияет? может ли быть виновата замена мотора (без навесного)? хоть что-нибудь... любой бред, но с логическим объяснением.
Re: 2.0i OHC '86 scorpio. расход 18газ\14бенз город. год борьбы.

Добавлено:
03.01.10 20:46
migol
recover пишет: а то у меня, походу, кхх барахлит,
У меня к тебе два совета:
1) КХХ меняй
2) переноси газовые смесители к заслонке, как я писал выше.