Weber имеет несколько разновидностей, которые устанавливались на ОНС 2.0, какой тип у тебя - надпись на нижнем фланце карба, сбоку. Воздушная заслонка управляется автоматическим пусковым устройством с электическим (или водяным, в зависимости от типа карба) подогревом.

- вот фото карба Weber DFTH 30/34, - само устройство видно в передней части карба сверху, справа; подогреватель биметалической пружины, которая управляет воздушной заслонкой - черный пластиковый круглый элемент (с витовым контактом для питания) сбоку самого устройства. За нагревателем видно корпус шагового мотора, а далее, грибовидной формы, вакуумное устройство управления заслонкой вторичной камеры карба.
Если речь об электрическом варианте, наиболее частой неисправностью является отказ нагревательного элемента внутри устройства. Ремонт сего девайса я делал, руководствуясь рекомендациями
Aviatora. Вот собственно сабж
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 2601&st=20. Важно также наличие напряжения питания сего подогревателя, которое появляется только во время работы двигателя, и берется с отдельного вывода генератора: ок. 6-8 вольт.
Настройка регулировочного винта вакуумной мембраны внутри устройства (которая выставляет зазор открытия воздушной заслонки определенной величины, см. в книжку) описана в книжках и мануалах по карбюраторам
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm. Но кроме пускового устройства, для поддержания оборотов холостого хода большое значение имеет также и шаговый двигатель (если он установлен в версии карба), - все об проверке и регулировке также есть в указаных мануалах.