Понятно! Тогда по идее лучше редуктор 3.3, а динамику регулировать переключением скоростей. А редуктор 3.9 - вообще хреновая вещь, даст перерасход на трассе при езде со средними скоростями, высокие вообще не позволит набрать. Все равно что коробка без 5-й передачи!
Нет не лучше,тем более для 2,0, тебя лучше редуктор 3,9.
С редуктором 3,9 считаем 3000/3,9=769 - это число оборотов в минуту колеса, т.е. за минуту колесо прокрутиться 769 раз. Что б за минуту колесо прокутилось такое же количество раз с редуктором 3,3 надо посчитать в обратнмо порядке, т.е. 769*3,3=2537 - это обороты двигателя с той же скоростью.
Dealer Тебе что лучше ждать когда колесо прокрутиться 2537 раз чем 769? И вообще это все теория а на практике я спрашивал у людей у кого 3,9 правда на сиеррах но то по суте одно и тоже,так вот все заявили что с 3,9 намного лучше и обороты не настолько вырастают да и расход тоже зато динамика разгона сразу чувствуется.Я сам теперь продаю свой 3,64 и буду искать 3,9.