привет всем , вопрос такой плохо крутит старте временами ,был старенький аккумулятор поменял на новый, массу все клеммы поменял, скажите массу на двигатель прикрутить лучше на головку или на блок ? ( скорп онс 2 литра инжектор)
Я думаю большой разнице нет. У меня штатно прикручен к блоку, через болт крепления коробки. Смотри еще щетки стартера, высокая вероятность, что их уже пора менять.
стартер лечится заменой щеточного узла и чисткой внутри. масса у моего вообще прикручена от кузова на коробку и все окей,можешь поставить её и на блок и на головку будет нормально.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Всем скорповодам огромный респект. От морозов все штатные провода лопнули, поменял и "-" КЛ и "+" на стартер. крутит очень да же не плохо, но вот аккум мозг взрывает с каждым днем . сегдня с утра хотел прокатиться, но в место радостного рычанья услышал тишину и увидел стрелку спидометра где-то в районе 50-60 км/ч, а тахометра в районе 3000 об/мин. подскажите пожалуйста с чего можно начать искать этот маленький, противный коротыш? и как его наказать. зарание спасибо!
Берешь в цепь + или массы акума включаешь амперметр, смотришь потребляемый ток. норма помоему 40-80ма ну до 100. хотя не помню. Далее начинаешь вытаскивать предохранители и как только ток потребленя упал, смотри что за цепь и иди далее
Буквально сегодня вылечил своё " ЧУДО " заменой стартера . На старом втулки подвели , слишком много на себя тока забирал (не помогал даже новый АКБ) А втулки глазу не заметны на счёт износа хотя и на стенде патологий не выявлено . МЕНЯЙ СТАРТЕР ИЛИ ВТУЛКИ НА СТАРОМ,