Anton Papilin пишет:Непонятно, что именно он обещал сделать?! Просто точить там ничего нельзя, он что, напылять будет, а потом точить? а размер он как выдержит? А с ротором он что будет делать???
Ну то по факту общения будет видно.
В двух словах - предлагалось выточить по форме с прорезями цилинлрик и завтулить его в корпус, так чтоб шлифануть шестеренку по внешней грани и сверху/снизу, а вместе соприкосновения с шестеренкой вала оставить, как есть.
Все это в кач. эксперемента, хочется сделать, до разбора двига, б/у масло насос купить не проблема если ниче не выйдет.
Anton Papilin пишет:Короче, я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то не то что здесь, а вообще в природе ВОССТАНАВЛИВАЛ МАСЛОНАСОСЫ. Менять только на новое, весь или части. Хотя тот, который на фотках, по состоянию вполне приличный.
Новый насос 500-800$ - это не выход, нужно ремонтить 100%.
Anton Papilin пишет:Ну плоскость так себе, а ротор вполне еще пригоден. Я их не одну сотню повидал, могу сравнивать.
Щупы проваливаются, а во вторых он масло не прокачивает, снял крышку и без свечей крутил стартером, масло на рапредвалы за минуту так и не пошло, а в октябре прошлого года еще прокачивал.
Масло залил Арал, поменял фильтр на чампион, эффекта нет.