Страница 1 из 1

Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам сюда

СообщениеДобавлено: 08.10.09 01:34
Miha
Dimastiy
"Всё равно его не брошу, патаму што он КАРОШИЙ!!!"
Я оченно задумываюсь об установке бобика в золотой а БОАшки в синий...

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 08.10.09 10:15
Dimastiy
Miha пишет:Dimastiy
"Всё равно его не брошу, патаму што он КАРОШИЙ!!!"
Я оченно задумываюсь об установке бобика в золотой а БОАшки в синий...


"И тебя вылечат"(с)
Но кстати это не круто энтих Бобиков в старых скопах как грязи. И полноприводных и задне. Так шо не оригинально будет. Да и старый костьврот быстрее бобика=)

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 08.10.09 17:39
Miha
Dimastiy
Чёт ты перегнул. схерали бобик при большем колве кобыл и крутящем медленее??
Чего полно ??? Где???

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 00:34
CosoyDimas
Miha пишет:Dimastiy
Чёт ты перегнул. схерали бобик при большем колве кобыл и крутящем медленее??
Чего полно ??? Где???

У Боба его 207 только с АКПП,но этот момент сжирает более низкое придаточное число редуктора,отсюда и более медленный разгон.А большенство кто ставит Бобиков в паре с ручкой Либо берут управление от БОА,либо тюнинх управления.

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 01:01
Miha
CosoyDimas
А что кол-во кобыл меняется в зависимости от коробки :dirol: Афигеть а пацаны то и не знали...
С редуктором у меня тоже выбор небольшой ...

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 01:03
CosoyDimas
Дело в управлении двигателем ,там впрыск завязан с АКПП .Нет АКПП ,то нет и 207.

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 01:14
Miha
CosoyDimas
Да ты жо, а я думал что там по сравнению сБОА малость фазы сдвинуты, переменная длина впускного, для лучшего наполнения ...
Фенечка в том, сто какраз на БОАшных мозгах и ручке этот двигатель будет себя чувствовать гораздо лучше чем в аварийном режиме ЕЕС5 ... Тут согласен, а ещё маньякам рекомендуют распредвалы от ьоь на боа ставить ...
В данном случае от еес зависит многое но не на столько чтоб быть критичным.
Тут таки более критичны передаточные числа коробки и редуктора...
Знаешь как старичёк ПРЕ с дизельной коробкой разгоняется ... Думаю нет, а я знаю (правда больше 180 из него выжать невозможно, но светофорные гонки кульно выходят).

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 01:39
Dimastiy
Как раз таки к сведению колхозников я видел 4 автомобиля с бобиком. это 3 скорпа и одна сиерра. Сиерра так и не поехала. В скорпах стоит полное управление от боба и вся проводка туда же. Потому что у боба чипованая проводка, и управление от боа туда ну никак не всунуть, а то что там 207 кобыл то хоть обосрись кроме налога ничего крутого там нет=) По сравнению с боа он тупее и медленнее, хотя едет все равно зашибись, но старый косворт жжет.

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 07:38
Miha
Ну куда нам деревенским, до вас городских :-D
Бобик на БОАшных мозгах едить не хуже старичка! Англицкие братья по разуму таки для поднятия тех самых 5-10 кобыл ставя боб распреды на боа.

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 09.10.09 10:01
CosoyDimas
у меня здесь друг ездит на косом ,у него БОБ,а управление и вся лабуда от БОА

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 12.11.09 12:48
Sera
CosoyDimas пишет:у меня здесь друг ездит на косом ,у него БОБ,а управление и вся лабуда от БОА


У Боба его 207 только с АКПП,но этот момент сжирает более низкое придаточное число редуктора,отсюда и более медленный разгон

Вот еще фраза Михаила:
В данном случае от еес зависит многое но не на столько чтоб быть критичным.
Тут таки более критичны передаточные числа коробки и редуктора...

Я может крамолу скажу, но всегда думал, что у всех Коссов одинаковые редукторы. И передаточные числа тоже одинаковые - 3,64. И другого там вообще не дано. Более короткие редукторы от ДОНС туда не встают поскольку фланцы для шрусов у них не те.
Не знаю про турбодизель, вообще не видел их живьем.

А большенство кто ставит Бобиков в паре с ручкой

Вопрос не праздный - как поставить на БОБ ручку. Там вроде стартер с другой стороны.
И какой в этом случае ставится кардан

Либо берут управление от БОА,

Бобик на БОАшных мозгах едить не хуже старичка! Англицкие братья по разуму таки для поднятия тех самых 5-10 кобыл ставя боб распреды на боа.

Фенечка в том, сто какраз на БОАшных мозгах и ручке этот двигатель будет себя чувствовать гораздо лучше


В связи с чем имею вопросы:
А что достигается тем, что на новый кос (БОб) ставится упралвение от ВОА (старого)
И какая остальная лабуда имеется ввиду?

Объясните мне как это делается. Ведь у пучеглаза ЕСС 5 , а старого - ЕСС 4.
Как оно там живет то? Как одно с другим совместить?

а ещё маньякам рекомендуют распредвалы от ьоь на боа ставить

Это, если маньяки хотят чтобы старичок поехал побыстрее?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 12.11.09 13:20
mittie
Вобще буржуйский рецепт таков:
Блок в сборе от БОБ,
Головы от БОА, так как там вроде лучше продувка цилиндров.
Валы опять же от БОБ,
Меняется звездочка на коленвале и промежуточном вале - встает ГРМ от БОА, правда там нюансы с одним болтом крепления крышки, там вроде надо толи в одном отверстии нарезать резьбу толи просто закрутить в другое отверстие болт;
Мозги и проводка БОА;
Форсунки от шестигоршковой Вектры;
Для особо извращенных Впускной коллектор от БОБ, без изменяемого обьема, через переходную пластину.
Ну и всякие там прямотоки без катов и нулевики.
Итого 236 кобыл, за 300 момент.
Насчет стартера с другой стороны точно утверждать не берусь но блок БОБ отличается от БОА немного усиленными постелями коренных подшипников.
а вобще fordpower.org.uk poweredbyford.co.uk вам в помощь там дочерта полезной инфы в том числе и по Косым и их тюниху.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 12.11.09 15:59
Sera
mittie
спасибо. Не силен в английском.
Так что спрашивать буду тут.

Про стартер с другой стороны я имел ввиду, что коробки МТ- они от ДОНСовых моторов.
А там стартер с другой стороны. Как их вообще ручки то ставят на 6 цилндровые моторы?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 12.11.09 19:18
mittie
там они называют МТ гибридные тоесть походу берут от полноприводной сиерры корпус коробки а внутренности уже по вкусу....но только я не особо этим интересовался....так как у меня коробка с 6 цилиндрового. Да у нас проще купить мт-ху с колони чем изгонятся с такими гибридами

Re: термостат на косворт

СообщениеДобавлено: 13.11.09 00:22
vovan78
Sera пишет:Я может крамолу скажу, но всегда думал, что у всех Коссов одинаковые редукторы. И передаточные числа тоже одинаковые - 3,64. И другого там вообще не дано. Более короткие редукторы от ДОНС туда не встают поскольку фланцы для шрусов у них не те.

я ставил на свой косой
редуктор ЛСД обычный
там всё легко-
снимается задняя крышка
вынимаются стопора с фланцев
вынимаются фланцы
меняются на косые
собирается..

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 10:20
mittie
гмм...а чем отличаются эти фланцы то? Я то думал что все редукторы одинаковые.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 13:22
Sera
mittie пишет:гмм...а чем отличаются эти фланцы то? Я то думал что все редукторы одинаковые.

Шрусы больше у косого. И фланцы больше значит.

Вован - про такие переделки слышал. Но вот что хотел бы уточнить в первую очередь - сам косой редуктор не сделан ли из более прочных материалов?
У меня обычный 2,3 смолол уже два редуктора.
На 2,3 - редукторы это вообще расходный материал. Они или люфтят или текут.
А если редуктор от 2,3, или хуже того, от 2,0 поставить на косого, мне кажется от него одни щепки останутся через месяц.

Кроме того, никто так и не сказал как решается проблема с карданом, если на косого, на котром никогда не стояло ручки, ставить именно МТ с ручкой. Можно ли оставить обычный карбан от 2,3 с МТ и ручкой или есть другие решения?

Кстати, для тех кто в теме. НА пучеглазых с МТ 75 - пятая передача с 04.97 года стала повыше, чем была до этого. Так что видимо, это можно учитывать...

Еще так и не услышал ответа как датчики на моторе, заточеном под ЕСС 5 уживаются с ЭБУ от ЕСС 4. Не верю, чт все так просто - снял и поставил. Либо Где-то подводный камень, либо ЕСС 4 и ЕСС 5 не отлиачются ничем кроме назваия.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 13:48
Miha
Sera
Ухх как ты всё в один пост...
На вид редуктор от косого ничем не отличается от 4х4 и сайра 2,0 АКПП (сейчас такой стоит...) косой валяется в гараже.
При установке МТ75 просто меняется кардан на мтшный. Остальное всё подходит.
По управлению БОБ и БОА сильно отличаются... ЕЕС5 имеет управление каждой форсункой, длиной впускного тракта ...
Если ставить еес 4 то только вместе со своими хвостами в моторном отсеке. Там на управление форсунками идут 3 провода...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 13:55
Sera
Miha
На вид редуктор от косого ничем не отличается от 4х4 и сайра 2,0 АКПП (сейчас такой стоит...) косой валяется в гараже.

что, когда менял и фланцы не переставлял?
Простона лупатых этот фокус без замны фланцев не проходит гарантированно, а редукторы - то на стором и лупатом одинаковые...Так что странно все это.

При установке МТ75 просто меняется кардан на мтшный. Остальное всё подходит.
Это хорошо. значит, кардан держит такую нагрзку, и МТ тоже.
А вот муфта эластичная от ДОНСа выдерживает такое издевательство?
И как решается вопрос со стартером, который у ДОНСа с другой стороны
По управлению БОБ и БОА сильно отличаются... ЕЕС5 имеет управление каждой форсункой, длиной впускного тракта ...
Если ставить еес 4 то только вместе со своими хвостами в моторном отсеке. Там на управление форсунками идут 3 провода

Т.е. на БОАшных мозгах ВОВ едет лучше только потому, что мозги от БОА тупо не фазируют впрыск и от этого больше льют? забавно...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 14:27
Miha
У В6 свой колокол, никак не ДОХЦшный... Поэтому стартер с тойже стороны.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 21:34
Dimastiy
Ничего реального не услышал, Sera прав не будут 4 цеха работа в скопе с 5 ми датчиками и проводкой.

На лупатый косворт не ставиться механика!!! Проверенно, там колхозить надо мама не горюй. Начиная с крепления коробаса.

Про фланцы и гранаты. ТОЛЬКО на лупатых косвортах и дизелях большие гранаты и фланцы, на старом косворте все такое же как на обычном. (Исключение переходной турбодизель, там как на лупатом).

Miha
Ниправ ни в чем.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 22:34
Sera
Dimastiy
О спс за разъяснения.
тем не менее народ упорно утверждает, что ВОВы ездят с мозгами БОА. Они что и датчики все меняют чтоль? Видимо тогда оно и едет...

Видел в старом кузове БОБ на ручке причем на N. Но видимо в старый кузов как раз ручку с косым сагрегатировать проще, чем в пучеглазый...

Еще по теме.
Шведские тюнингеры ставт форсунки не от вектры а от вольво S 80T6 - с турбомотора 6 цилиндрового. Там штатная моща 272 кобылы, мне кажется это более интересный вариант чем вектра. и машины эти свежее и поухоженее как правило.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 23:16
Dimastiy
Sera
Не серого цвета переходной часом?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.11.09 23:50
Miha
Dimastiy
Афигеть, эт в чём я не прав???

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 01:14
Scorpion V6
Miha пишет:Dimastiy
Афигеть, эт в чём я не прав???

Могу предположить, что в стартёрах.
На донцах и на вешках стартёры действительно с разных сторон!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 01:31
Miha
Афигеть, а я что сказал что он с тойже стороны??? я лишь сказал что у короба в6 СВОЙ колокол

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 02:38
CosoyDimas
прочитал все посты и нифига не понял,о чем спор?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 12:17
Dimastiy
CosoyDimas пишет:прочитал все посты и нифига не понял,о чем спор?


Ниочем, пи$дим о продаже облаков=))

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 13:43
Miha
Дык тему то выделили из какогото топика :-D вот и безсмыслица ...
Sera
Тебе на заметку ;-)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.11.09 20:23
Sera
Miha
Тема была про термостат от таврии. Там обсуждение ушло нетуда. То, что интересно я выделил сюда и вины своей не вижу.
Имею намерение видеть тут тему о тунинхе 6 цилиндровых моторв,тем более, что это не какеи то бредовые идеи об установке мотора от эксплорера, а то, что людьми уже делалось и доказало жизнеспособность.

Именно поэтому тема тут и именно поэтому обсуждение здесь.

Ответьте блин, наконец на вопросы:
если на БОБ ставить ЕСС 4 от БОА, то датчики все тоже ставятся от БОА или\нет?

В чем конкретно проблема установки МТ на БОБ в лупатом? (просто не видел ни одной такой машины)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 00:21
CosoyDimas
Sera пишет:Miha
Тема была про термостат от таврии. Там обсуждение ушло нетуда. То, что интересно я выделил сюда и вин своей не вижу.
Имею намерение видеть тут тему о тунинхе 6 цилиндровых моторв,тем более, что это не какеи то бредовые идеи об установке мотора от эксплорера, а то, что людьми уже делалось и доказало жизнеспособность.

Именно поэтому тема тут и именно поэтому обсуждение здесь.

Ответьте блин, наконец на вопросы:
если на БОБ ставить ЕСС 4 от БОА, то датчики все тоже ставятся от БОА или\нет?

В чем конкретно проблема установки МТ на БОБ в лупатом? (просто не видел ни одной такой машины)

Если на БОБ ставить ЕЕС 4 ,то и некоторые датчики тоже,но там не много,ТПС пофигу какой,Форсунки только БОБ(если головы БОБ),датчик положения калена пофигу,Расходомер Боа,датчик температуры на мозг пофигу.Вот и весь рецепт.Катушка БОА.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 13:38
Miha
Про МТ на БОБ ответили.
Поскольку ЕЕС5 не видит обратки от коробки у неё рвёт крышу и мозг вываливается в аварийный режим. Основную проблему это вызывает в режиме тапка в пол, когда мозг получает сигнал кикдауна, пытается перекинуть передачу в низ, не видит от датчика ответ о выполнениее команды ...
Вобщем по слухам бывали прицеденты когда на обгоне в самый неподходящий момент обороты двигателя произвольно падали и набирать их бобик категорически отказывался...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 14:37
Sera
Miha
Спасибо теперь понял.

Задам еще ряд вопросов
В ФАКе нашел таблицу передаточных чисел редуторов.
knowledge/kb_show.php?id=179
Пришел в замешательстов где штатно использовались главне пары 3,14,
Залез в Экзист, там такие пары не указаны как применяемые серийно на какие-то скорпы...
Спрашивается где их брать и нафига это надо.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 17:26
Miha
А нафига "попу гармонь" ???
Брать на разборках, там на шильдиках смотреть (если не сгнили). Если сгнили крутить за хвостовик и с транспортиром вычислять передаточное число :-)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 17:54
ВВ
Или снять крышку и посмотреть на ГП

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 18:10
Sera
ВВ пишет:Или снять крышку и посмотреть на ГП

это я понял. Вопрос - куда же они ставились? На форды с мотром от Эксплорера? Так такие штатно не выпускались...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 18:22
Miha
ХЗ вполне возможно что на дизиляки ставили ...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.11.09 22:21
kossigen
У меня BOB с Nкой в скорпе 92г. Ничего сложного просто в место boa стоит bob. И у COSа тоже стоит bob. Посмотрите в бортовом журнале про эво косворт , полный привод . март

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 11:44
COS
CosoyDimas
Катушки ВОВ и ВОА тоже одинаковые,на ВОА только расходомер другой и датчика фаз нету,в остальном всё одинаковое!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 16:07
mittie
Все же совентую настоятельно заглянуть на указанные мною сайты. там буржуи уже эту тему обсасывали со всех сторон. При работе на ВОА мозгах ВОВ говорили только о замене полностью проводки от ВОА о замене датчиков не слышал, может просто не уточняли. Ну а так как мне эта тема не очень близка я и не расспрашивал.

Относительно 3,14. Даже если такой есть, зачем его ставить то? Типа шоб 300 развить? Стандартный косвордовский 3,6Х самое оно имхо.
Кстати на лупатиках косых лсд дифференциалы были?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 17:10
COS
mittie
У меня на Сиерре 2,8 с автоматом стоит 3,14 с блокировкой,так она с ним не очень хорошо разгоняется! На косых лупатиках редуктор без блокировки!А я когда у себя поменял 3,62 на 3,91 почувствовал что разгонятся машина стала ещё веселее,сейчас пятую до отсечки выкручиваю,на 3,62 не выкручивал!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 17:55
mittie
ну вот и я говорю нету толку в 3.14 редукторе)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 19:05
ЕГОР954
Я себе поставил 3.92 вместо 3.64 удовольствия от разгона убавилось в два раза, заипался коробкой торкать!!! Сейчас ищу 3.36!!!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.11.09 19:17
Sera
mittie
Кстати на лупатиках косых лсд дифференциалы были?


еще как были

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 17.11.09 10:20
COS
Sera
Не было!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 17.11.09 16:31
CosoyDimas

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 17.11.09 17:08
COS
CosoyDimas
Так там написано что они все должны быть LSD,а ты спроси у Мага была ли у него в разборке хоть одна жаба с LSD!Я свой старый 3,62LSD корешу отдал на жабу 2,3 так он задолбался колхозить что бы его туда вставить!А колхозил только потому что на жабу LSD перестали ставить потому что появился антибукс!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 18.11.09 10:15
Sera
COS
на жабах 2,3 с автоматами через одного LSd стоят в начале выпуска 2,3 - так точно.
но суть не в этом. И косые тоже были. Тема то о другом

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 05.01.10 17:35
mittie
кто что думает по этому поводу??
http://www.wolfperformance.com/chipmaster.html#Chipmaster

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 05.01.10 18:42
Dimastiy
Sera
Неа неправ на лупатых не было LSD по определению, у них же это анти букс, там просто и не нужена блокировка. У меня был косворт с дизельным редуктором(3.11) и ниче очень даже не плохо разгонялся, 250+ разгонялся без проблем, поставив косвортовый лупатый задний мост с 3.64 разницы чесно говоря не заметил, мне показалось(субьективно) что даже как-то более вяло стал разгоняться, а может просто гул пропал и без звука едет она по другому=)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 05.01.10 18:43
mittie
а по "ChipMaster Revolution" ктонить что скажет?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 05.01.10 23:55
Sera
mittie пишет:а по "ChipMaster Revolution" ктонить что скажет?

а что это за зверь и как он уживается со скорпами?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 06.01.10 22:50
Miha
Sera
Дык приблуда в ЕЕС чтоб поменять прошивку ... Базарят что любой еес с 89 по 2004 год ... подробнее мылом ... а вообще если с англицким полный пэ, юзай http://translate.google.ru/#en|ru|

http://translate.google.ru/translate?js ... auto&tl=sq

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 11.01.10 15:34
mittie
так а кто что думает, пойдет на кос такая штука?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 11.01.10 16:20
mittie
http://support.moates.net/
буржуйские товарищи подсказали.
Вроде поинтереснее.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 12.01.10 17:37
Sera
Тут есть на форуме один БОБ заряженный. В Питере
Надо у автора поспрашивать чем он чиповался.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.01.10 16:35
mittie
вобщем я тут начал копать мегасквирт. интрерсная система. С открытой прошивкой, подумываю собрать себе сам то что буржуи продают как конструктор. Схемы есть прошивки тоже, надо только сделать разводку изготовить платы и напаять элементы. В принципе не сложно. Если кому интересно можно объединить усилия.
Сайт производителя с огрмным количеством инфы по принципу действия мозгов двигателя вообще и мегасквирта в частности, и много другого, основы чип тюнинга, вобщем можно на пару дней зависнуть http://www.megamanual.com/index.html

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.01.10 16:48
mittie
вот тоже люди со схожими идеями)
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 13.01.10 18:41
BOB
а таблицы под BOB есть? хотябы заводские?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.01.10 10:23
mittie
Под ВОВ не знаю, а под ВОА есть, надо буржуев спрашивать.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 14.01.10 12:53
mittie
http://www.msextra.com/
тута еще инфа, в частности по 3 версии мегасквирта.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.01.10 12:28
mittie
что никому не интересно?
все маньяки в отпуске?)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.01.10 14:43
BOB
мне данная тема крайне интересна, сама реализация железа пустяк, а вот сколько бензина уйдет на эксперементы- страшно подумать. И в конечном итоге +10лс.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:19
mittie
в конечном итоге с модификациями выходит до 250 л.с. и 350 нм.
Так что каждый решает сам.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 02:33
Miha
Тут маньяки, кудаж мы денемся ...
Феничка в том, как говорил один известный персонаж "Ой хлопотно это!!" ссылки конечно глянул, по существу увы ничего сказать не могу ... ВРЕМЕНИ нема...

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 11:37
COS
Чего вы фигнёй занимаетесь!Есть же Корвет,косу новую можно самому сделать,настроить тоже не проблема,по крайней мере в Питере и Москве точно!И будет вам прибавка и в мощности и моменте,по крайней мере эту прибавку можно будет увидеть при настройке на графике и настроить можно как хочешь,хочешь на мощность хочешь на момент хочешь на верхи хочешь на низы!Цена 11 го Корвета в районе 20 ки,можно 10 й б/у найти ,у меня 10 й стоит!За косу я заплатил ещё 10 ку,но это потому что сам с электрикой не дружу,настройка ещё 10 ка!Я считаю что 40 тысяч за хорошо работающий мощный мотор это не много!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 12:20
mittie
зачем косу трогать, в том то и смысл чтобы заменить тока ЭБУ. И второй смысл в том чтобы собрать ЭБУ баксов за 100, а не за 40 тыр.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 12:42
COS
mittie пишет:зачем косу трогать, в том то и смысл чтобы заменить тока ЭБУ. И второй смысл в том чтобы собрать ЭБУ баксов за 100, а не за 40 тыр.

Я вообще занялся переделкой только из-за косы ,которая страшно глючила из-за своего рассыпавшегося состояния!А за 100 баксов прибавки в 50 сил точно не получится,как ни старайся!

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 13:16
mittie
раньше и в электричество не верили.
100 баксов это стоимость прмерная только комплектующих, работа не включена, а так как программы все уже готовые есть и их надо просто зашить (это самый простой случай) отсюда и 100 баксов.
Ладно ничего никому доказывать я не буду, я не рекламный агент этого мегасквирта, я просто хотел найти толкового человека с которым можно было бы посоветоваться в случае чего.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 19:28
COS
mittie
Я тебя наверно понять не смогу,на фига искать чего то не понятное,дешёвое,буржуйское смахивающее на лохотрон,когда есть готовое,согласен дорогое для старой машины,но 100% работающее!Ты же мощности ищешь,но за дёшево её найти не возможно,даже на ТаЗе! :-)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 16.01.10 22:42
BOB
mittie пишет:в конечном итоге с модификациями выходит до 250 л.с. и 350 нм.Так что каждый решает сам.

Ога ога. При том что коробка выдерживает макс 300н. Если у тебя есть деньги на хорошие шатуны, поршня, новую коробку, хорошее сцеление,возможность сделать нормальные головки итд то найдутся и деньги на корвет.
Смысл мегасквирта для нас заключается в 2 вещах- слегка раздушить двигатель и самое главное поиметь систему на которую можно навешать датчики от совка. Лично меня для готовящегося косворта интересует датчик расхода, думаю ставить пару датчиков от волги.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 17.01.10 09:47
mittie
Коробка пропустит больше 300 нм, проверено буржуями неоднократно.
хорошие шатуны и прочее, для увеличения на 20% мощности это уже роскошь, вполне справятся и штатные. Я чет совсем не понял зачем на мегасквирт вешать датчики от совка. Я буду использовать датчики от косворта.
Вобщем устанавливайте корвет и датчики от волги если вам так хочется, для меня смысл в другом, в том что я могу сам сделать под себя мозг двигателя, с теми характеристиками и параметрами которые хочу я, а не брать готовый блок. Причем сделать это за дешево, а не за 40 тыр. Конечно в эту сумму не укладывается замена распредвалов, впуска выпуска, форсунок, это отдельная статья расходов.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 17.01.10 22:49
BOB
mittie
раз уж ты копаешь тему так наверняка у тебя уже есть ответы на некоторые вопросы, вот я пробежался и понял что для BOB подойдет только мегасквирт-3, так как только он может управлять форсунками раздельно. А теперь собственно вопросы:
1.Прошивка нашару?
2.Возможность получить исходник есть?пусть даже за бабки, сколько?
3.Программа настройки нашару? платная версия, скажем с более широким функционалом есть?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 18.01.10 15:52
mittie
весь софт бесплатный.
Можно пользоваться как официальными прошивками, так и модифицировать официальные прошивки самому, так как есть все исходники, средства компиляции и прошивки.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 18.01.10 22:24
BOB
ладно, убедил, записывай меня в свой фан-клуб :dirol: корвет для моих целей совершенное излишество, а вот то что исходники свободные это гутт, расходомеры любые значит можно присобачить.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 19.01.10 01:45
BOB
предлагаю мегасквирт вывесить в отдельную тему, скажем Megasqirt / Мегасквирт, чтоб удобнее искать было. В ней жесткое модерирование, без флуда, чтоб было на подобе FAQ - возник вопрос->обсуждается решение->принимается решение->обсуждение удаляется решения остаются. Порой напрягает читать 5 страниц обсуждения выбора паяльника и флюса.

Почему не оставить всё как есть- вопервых тема мегасквирта может быть интересна не только владельцам BOA/BOB, возможно владельцы других V6 захотят попробовать.
Во вторых дабы не захламлять ненужными религиозными спорами текущую тему, пусть в ней останутся проблемы с оригинальным ECU. Все сообщения про мегасквирт удалять из неё.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 19.01.10 10:55
mittie
Можно и так, я жду пока придут процессоры, после этого уже буду потихоньку собирать все вместе

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 10:43
Miha
оченно интересен результат

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 11:51
Sera
ежели будет результат то тему выделим

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 16:12
mittie
процессоры пришли :yes:
буду приступать к разводке

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 16:37
BOB
третью версию собираешь?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 19:21
mittie
за основу возьму 3.57 плату, и буду приспосабливать к деталям продающимся у нас.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 20.01.10 20:29
Dimastiy
Я тут почитал про мега сквирт и мечтателей и понял, что это туфта. Я конечно с удовольствием буду следить за этой темой. Но все же считаю лучше взять V8 от мерса с проводкой и *** в скорп интереснее получится.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 21.01.10 06:39
BOB
Dimastiy пишет:Но все же считаю лучше взять V8 от мерса с проводкой и *** в скорп интереснее получится.

фишка еще в том что можно попытаться сделать из мегасквирта газовый инжектор.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 21.01.10 12:06
Dimastiy
BOB
Да это можно и сделать просто зайдяв Чип И Дип. Но только на это время нужно будет. В любом случае при увеличении какой-то состовляющей, при прочих равных Другая тоже уменьшается либо возрастает. Нельзя на ровном месте с 200 получить 250 ничего при этом не меняя, а просто понастроив мозги.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 21.01.10 12:39
BOB
Dimastiy
так за сракерский "чиптюнинг" я вообще не говорю, слегка раздушить, лошадей на 5-10, оно можно, за счет экологических заморочек стандарта, но добавить 50 на пустом месте- сказки.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 22.01.10 12:23
mittie
читайте внимательнее что я пишу а потом уже рассказывайте сказки, 250 выходит при замене распредвалов от ВОВ, установке более производительных инжекторов, установке впускного коллектора от ВОВ, нулевика на входе, и убранных катов на выходе. и все это затюнено мегасквиртом.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 22.01.10 14:16
BOB
бугога. Значит по твоему обычный ВОВ с производительными форсунками, нулевиком и банками вместо катализаторов выдаст 250?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 23.01.10 11:39
Dimastiy
BOB
Без шансов, с супер выхлопом, головками переделанными, большим впускным может быть, а вместо катализаторов на врядли. У меня кстати вместо четырех катализаторов врезано два пламягасителя=)) Мощи нет=)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 25.01.10 11:25
mittie
да ладно все .... забыли.....я никому ничего доказывать не буду.....
справлюсь сам

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 25.01.10 11:30
Dimastiy
mittie
Да не обижайся. Лично мне очень интересно. Только хотелось бы, чтобы фотоотчет сделал=)

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 26.01.10 21:18
Miha
mittie
+1

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

СообщениеДобавлено: 27.01.10 15:56
mittie
фотоотчет то я сделаю, я вобще-то искал кого-то, кто смог бы поучавствовать в разработке, а не просто фоотчет потом почитать. Ну да ладно - проехали.

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Манья

СообщениеДобавлено: 29.08.11 08:33
Miha
mittie
И что, Чтото сдвинулось???

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Манья

СообщениеДобавлено: 05.09.11 14:39
ВВ
Походу сдулось, ну какие еще идеи, или все же V8 нам поможет?

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Манья

СообщениеДобавлено: 05.09.11 15:17
скорпиончег
Генератор идей нужен? Да легко. Ставьте механический нагнетатель... Почему не турбину? Ну это как минимум неоригинально :jokingly: :blum: