Страница 1 из 1
непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 16:24
Dietrih
Вообщем мужики, дело такое.
Скорп ОНС 2литра при покупке был на webere + автомат. Со временем что первое что второе умерло.
В данный момент стоит механка и карб 21073 с нивы 1.7 настроен идеально на стэнде. Но вот какая беда, жрёт бензин и иммеется провал при плавном нажатии на педаль газа, и машина греется макс до буквы M (norm) при полностью закрытом переде радиатора! Но вот что странно, иногда поездив некоторое время заводишь машину и всё... Её как будто подменили... Провалы пропадают, педаль газа становится мягче топнешь, летит как угарелая, температура сразу NORM и при этом жор бензина прекращается. Дело явно не в карбюраторе т.к на ещё живом webere наблюдалось то же самое но без провалов. Вот чуствую что с электрикой что то не так, более ничем немогу объяснить данную дребедень. Хочется всегда ездить на машине которая рвётся ехать вперёд без жора бенза. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите. Т.к карб. датчиков на двигателе минимум Темп. Давление масла. Ну и провод подогрева впускного коллектора... Куда смотреть???

Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 16:53
MishaPH
термостат поменяй
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 16:56
Dietrih
Менял... И он ни как не влияет на работу двигателя тем более на провалы при нажатии газа
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:01
Опаньки
поменяй бензоколонку.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:03
Dietrih
Заправляюсь с одной бензоколонки что и брат на b4 и батя его на х3 тоже не вариант
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:13
MishaPH
Свечи какого цвета?? может смесь сильно бедная.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:19
Скорпион91
Провода ВВ и свечи-как один из вариантов.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:37
Dietrih
Свечи темновато коричневые, была бы бедная смесь он бы не жрал бенз. BB со свечами тоже менялись, при хреновых свечах или проводах наблюдалась нестабильная работа движка при наборе оборотов, а тут всё норм, а когда что то "случается" после нескольких заводов машита так вообще движка рвёт
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 17:51
Stanly
смотри все что связанно с зажиганием. вероятно окисление контактов. масса камутатора. ток теряется и провал из за слабой искры.от времени и вибрации двигателя на старых авто происходят и не такие глюки.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 18:31
Dietrih
Вот у меня тоже на подозрения на слабый ток ... буду рыть что делать
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 18:39
Dietrih
К тому же замечал что кручу движку3500-4000, что не кручу, город 4передача после 45км расход одинаковый ну мож + 0.5л итого 15-17
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 19:03
stress
Dietrih
У меня давно был такой же скорп,с заколхоженным карбом.Симптомы примерно те же появились через пол года владения.Термос махнул,радиатор от газели выбросил-машина стала греться нормально и расход топлива упал заметно(был 12-14 стал до 10).Провала не стало,только очень изредка в сильный мороз на трассе наблюдал не сколько раз.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 19:20
Dietrih
Ну термостат новый, радиатор родной. немонимаю как эти системы могут быть связаны между собой
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 20:45
Konstantin
А что тут непонятного ? Недогретый двигатель хуже крутится и больше ест.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 22:23
Скорпион91
Износ чрезмерный на не прогретом движке цилиндро-поршневой группы, читай мат. часть.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 22:26
MishaPH
Dietrih пишет:Вот у меня тоже на подозрения на слабый ток ... буду рыть что делать
фигня это все. от слабого разряда на катушке, прострел свечи либо есть, либо его нет. авто бы дергалась и троила.
Термостать хоть и менял, но не факт, что на нормальный, раз у тебя на М прогрев, то видимо он открывется раньше.
Проведи эксперимент, на холостую прогрей его пока не включатся вентилятор охлаждения и радиатор будет горячим и попробуй втопи. как оно будет.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 22:43
lexey
у меня есть предположение на косяк с трамблёром т.к. похожая история у меня была на тазе 2101 попробуй посмотри нормально ли закреплён трамблёр ну и регульни зажигание. это как вариант
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
25.10.09 22:51
Stanly
если ехать на непрогретом движке то свечи будут иметь слабый черный налет а не коричневый. полюбому при долгой работе на хх или при наргузке движок рано или поздно нагревается. если искра то нормальная то слабая дергаться авто не будет,а будет теряться тяга ,а хх может быть нестабилен. дергается авто когда совсем искра пропадает или заливает конкретно свечу. при слабой искре происходит провал,плохо поджигается топливо ,слабый кпд.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
26.10.09 09:48
Dietrih
Stanly пишет:если ехать на непрогретом движке то свечи будут иметь слабый черный налет а не коричневый. полюбому при долгой работе на хх или при наргузке движок рано или поздно нагревается. если искра то нормальная то слабая дергаться авто не будет,а будет теряться тяга ,а хх может быть нестабилен. дергается авто когда совсем искра пропадает или заливает конкретно свечу. при слабой искре происходит провал,плохо поджигается топливо ,слабый кпд.
Вот и у меня мысли в эту степь... покупал новые свечина них зазор 0.7был вкрутил на горячуюю движку, завёл вроде работает, поехал он давай дёргатся, троить, вывернул свечи смотрю мокроватые, зазор на 0.8поставил и норм
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
26.10.09 12:48
lexus
А мне кажется что тут проблема с регулировкой опережения зажигания!У меня была такая фигня на сайре!там есть 2 варианта если у тебя трамблет 2 контактный то на нем как на жигуле должна стоять такая вакумная приблуда которая регулирует опережение!если ее нет и трамблет 3 контактный то значит там комутатор такой большой должен стоять значит он мозг выносит!Т к к нему вакум подходит!Пищя есть!Жуйте":-)
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
26.10.09 16:44
Miha
lexus
Мозг о котором ты говоришь это ЕЕСII.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
26.10.09 18:19
Stanly
любой карбюратор идеально как форсунка смесь не подает,поэтому если искра не стабильна по мощности то полного сгорания топлива иногда происходить не будет. вот и потеря мощности и нестабильность в работе. а камутатор то не подсел ли случаем,первый признак ,на холодную ровно работает по мере нагрева капризы начинаются.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
27.10.09 09:22
Dietrih
Stanly пишет:любой карбюратор идеально как форсунка смесь не подает,поэтому если искра не стабильна по мощности то полного сгорания топлива иногда происходить не будет. вот и потеря мощности и нестабильность в работе. а камутатор то не подсел ли случаем,первый признак ,на холодную ровно работает по мере нагрева капризы начинаются.
На хх как на холодную так и на горячу. робит стабильно. Вяло набирает обороты, плюётся чёрными брызгами на хх холодном. На максимальных оборотах (нейтралка+ тапок в пол) нычинает пердеть чёрным дымом. При всём этом масла ни жрёт ни грамма т.к. full кап рем этим летом делал.
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
27.10.09 13:31
Konstantin
Dietrih, что с воздухом ? Фильтр случайно не засран ??? Похожая хня могет быть и из-за этого.
ПыСы, а что за поршни такие, с выточками ?
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
27.10.09 15:58
Dietrih
Konstantin пишет:Dietrih, что с воздухом ? Фильтр случайно не засран ??? Похожая хня могет быть и из-за этого.
ПыСы, а что за поршни такие, с выточками ?
Фильтр в норме тоже свежий, на счёт поршней
это поршневая особого назначения с 406го двигателя
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
28.10.09 13:45
Dietrih
кто ни будь знает какое напряжение должно поступать на свечу???
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
28.10.09 13:59
MishaPH
Dietrih пишет:кто ни будь знает какое напряжение должно поступать на свечу???
7.5 КилоВольт где-то на наших движках
Re: непонятности в работе Двигателя.

Добавлено:
28.10.09 14:08
Dietrih
7.5 КилоВольт где-то на наших движках[/quote]
Благодарю!)