Большой проблемы подключить приборку лупатого нет, мне было легче с паяльником чем впихивать тяжело впихуемое. Поищи, я выкладывал полную опись перекоммутации, учти советы Миши, они в той-же теме и у него есть отдельная тема по подключению переключателя света.
Порядок подключения приборной панели 95+. Панель до 92г. подключена с помощью 2-х разъемов: красного с 10-тью контактами и зеленого 12 контактного разьема. Для красного сраведливо следующая перекоммутация: 1к-прав поворот +12в-28в, 2к-датчик охл.жидкости-24в, 3к-датчик уровня топлива-25в, 4к-скорость, бензин, ож (общий) 5К-спидометр-26в, 6к- дальний(есть тонкость-у лупатого на этот разьем нужно подать +12, для старого -это корпус, я решал эту проблему путем подачи +12в с панели лупатого (после диодов подкл к пинам 36 и 33) на один из выводов сигнальной лампы, он сидит на корпусе, предварительно обрезав дорожку (убрал соединение с корпусом сигнальной лампы)-27в, 7к-уровень воды в радиаторе-8с, 8к-уровень воды омывателя-19с, 9к-инд. бензин-1с, (тонкость для индикаторных ламп, по совету Miha,обрезаем и соединяем между собой 20-32 и 4-15 проводники блока AWS) 10к-+12в для 6,7,8,9 пинов. Для зеленого: 1з и 2з-подсветка-30в (корпус) и 31в (+12в), 3з-выход на возбуждение гены-6а, 4з-+12в с "15" клемы замка зажигания-33в, 5з-тахо-32в, 6з-датчик масла, 7з- ручник,торм. жидкость-для этих точных записей нет, какой-то из 8а,9а,10а-легко вызвонить по месту, извиняюсь, 8з,9з-индикатор износа колодок ( такой пиктограммы у лупатого нет, я не подключал, но если это важная информация можно использовать индикатор ТС-22с, 10з-ABS-5а, 11з- поворот левый-29в. Управление бортовым компом: блок из трех кнопок имеет 3 пина 1 подкл. к 22с, 3 к "15" разьему замка зажигания т.ею к 33в, и 6 к 2с. Разьем 36 в лупатой панели на пост плюс (можно от "30" замка зажигания), разьем 35,34- корпус, 23в- выбираем тип двигателя. Разьемы 7с,8с,9с,20с и21с отвечают за пиктограмму машинки (для нормальной работы мне пришлость инвертировать сигналы старой панели у лупатого управление нулем (массой)-у старого -плюсом. К 10с и 16с подключаем датчик температуры наружного воздуха. Да, неиспользуемые сигналы, которых в лупатом больше-гасим или электрическим путем или механически. По панели, пожалуй, информация вся, что не так- готов слушать.
вот это?тогда вопрос по расшифровке!например 1к-прав поворот +12в-28в!где это и куда?
Чтоб это понять нужно в тисе видеть распиновки разъёмов или видеть разъём. на нём пины подписанны. Основная причина почему я забил на приборку от пучеглазика, то что в блоке доп сигнализации (машинка) нет сигнализаторов о работе ламп. Думал выносить старый блок отдельно на торпеду.
Блин, ну чё тут понимать. 1к - первый провод ссо старого разъёма прав поворот - описание сигнала +12в - управляющий сигнал (может быть и минус но эт только для новой и для переделки нужно инвертировать сигнал) 28в - 28 вывод на колодке С470в
Миха вообщем подключил приборку!спасибо.Только вот одна проблема вообщем тахо работает как попало!на холостом показывает 1300-1500 и подпрыгивает!как ты думаеш чтото неправильно подключил или приборке капец?еще вопрос провод выбора двигателя куда подключать?я пока на минус подключил!
Если ставить в воздухе то он показывает 1800-2000 тыщи!и еще сильней прыгает!какие вообще провода идут на тахо?Может где напутал!где + и - идет на него?
Lexus, провод выбора типа двигателя, который ты подключил в начале на корпус, определил твой двигатель как 6-ти цилиндровый (показания тахометра занижены). Второй вариант подключения более правильный для твоего двигателя (оставить в "воздухе"). Теперь, если ты разделишь показания своего тахометра на 2-получиш истинные значения оборотов двигателя (у тебя 900-1000 об/мин). Такая проблема есть и у меня, включая легкие подергивания стрелки тахометра. Если панель не собрана-попробуй поиграться емкостью, подключи паралельно выводам катушки тахометра, совет чисто теоретический - мне не сильно охота все разбирать , зная делитель всегда можно контролировать обороты (до 3500-точно). В словах Михи о фильтре есть резон, можеш поставить делитель на 2 перед тахо, хотя машина едет и без него.
Хм. мне аж интересно стало всунуть свою для эксперементов... Ёмкостьь на входе не выход. Мужики пришла идея. Если у пучеглазого две катушки а у старичка одна, на тахо идёт импульс с одной катушки. мы подаём импульсы умноженные на два. Поэтому и завышенны показания. Нужно мутить делитель для корректной работы, или тупо перекидывать стрелку.
Miha, я имел в виду емкость на выводах тахометра-там стоит обычный амперметр, в теории, увеличивая постоянную времени мы уберем дергание стрелки, сделаем ее более "плавной". Идея с двумя катушками лупатого не уживается с показаниями цирового тахометра, если посмотреть то цифры на приборке в тестовом режиме показывают правильные обороты двигателя а стрелка завышает их в два раза. Хотя на "тест" можно забить и делитель на 2 - решение проблемы.