капремонт двигателя
 Добавлено: 22.07.05 08:45
Добавлено: 22.07.05 08:45Меня интересует вот какой вопрос. Какие признаки того, что уже настала необходимость в капремонте двигателя?
			 Добавлено: 22.07.05 08:45
Добавлено: 22.07.05 08:45 Добавлено: 22.07.05 08:50
Добавлено: 22.07.05 08:50 , разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет
 , разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет  вот если это все есть то капиталка светит.
 вот если это все есть то капиталка светит.
 Добавлено: 22.07.05 09:05
Добавлено: 22.07.05 09:05ToutLeMond пишет:Эт, просто.
85 год,, разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет
вот если это все есть то капиталка светит.
p.s.и еще шумит как трактор.
 Добавлено: 22.07.05 09:07
Добавлено: 22.07.05 09:07 Добавлено: 22.07.05 09:21
Добавлено: 22.07.05 09:21 140 тыс.
 140 тыс.  
 
 
 

 Добавлено: 22.07.05 09:44
Добавлено: 22.07.05 09:44rom пишет:Пробег140 тыс.

После чего 140 тыков с 85 года неверюю
А про капиталку притаках признаках лудше не думать
Ну а если надумаеш то посмотри в форуме я всю капиталку и запчасти расписал.
 Добавлено: 22.07.05 10:05
Добавлено: 22.07.05 10:05 Добавлено: 22.07.05 10:31
Добавлено: 22.07.05 10:31 Добавлено: 24.07.05 10:25
Добавлено: 24.07.05 10:25
 Добавлено: 24.07.05 12:30
Добавлено: 24.07.05 12:30Cun@mi пишет:Блин!
Чё не реального?
У меня 145000 пробега!
 Просто за это время я уже дважды поменял щиток приборов (один раз целиком,а второй раз только секцию спидометра), соответственно оба раза у меня менялся пробег ( в более реальную сторону
 Просто за это время я уже дважды поменял щиток приборов (один раз целиком,а второй раз только секцию спидометра), соответственно оба раза у меня менялся пробег ( в более реальную сторону  ).Если бы нашел щиток приборов где на спидометре было тыков 120 ,сейчас тоже бы говорил что на 20-летней машине пробег,как у 5-летки...
 ).Если бы нашел щиток приборов где на спидометре было тыков 120 ,сейчас тоже бы говорил что на 20-летней машине пробег,как у 5-летки...

 Добавлено: 24.07.05 15:09
Добавлено: 24.07.05 15:09 Щас поставил другую панель, там ~300тыс. Прикольно. Все как бы и помолодело
 Щас поставил другую панель, там ~300тыс. Прикольно. Все как бы и помолодело  Состояние мотора, вроде, хорошее.... Так что да, слишком уж просто в скорпах панели меняются
 Состояние мотора, вроде, хорошее.... Так что да, слишком уж просто в скорпах панели меняются 
 Добавлено: 24.07.05 22:15
Добавлено: 24.07.05 22:15
 Добавлено: 25.07.05 07:59
Добавлено: 25.07.05 07:59 Добавлено: 25.07.05 08:04
Добавлено: 25.07.05 08:04Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей
 Добавлено: 25.07.05 08:53
Добавлено: 25.07.05 08:53 Добавлено: 25.07.05 09:33
Добавлено: 25.07.05 09:33Shade пишет:такс, народ, может ли мне кто нибудь объяснить как снимать приборную панель? а то у меня никак не получается, руль мешает. И еще, тут почитал как ее вытаскивать, так вот нет у меня тросика никакого.
 А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...
 А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький... Добавлено: 25.07.05 10:07
Добавлено: 25.07.05 10:07Идальго пишет:Cнимаешь накладку пластиковую, откручиваешь четыре самореза, руль вниз до упора,регуляторы температуры и обдува тоже вниз и вытягиваешь на себя...Там чуток подвигай ее туда сюда,т.к. она цепляется за проем торпеды...В общем без фанатизма тяниА тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...
 Добавлено: 25.07.05 12:54
Добавлено: 25.07.05 12:54Shade пишет:Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей
Такая же ситуация, друг мой с которым мы машины смотрели когда покупали, как потом оказалось, знал всех владельцев. вот они то и рассказали всю историю этой машины. Когда первый владелец ее в Германии брал она в гараже стояла под чехлом, а на чехле толстенный слой пыли был. Интересно, почему народ не допускает мысли, что мышина просто стояла все эти годы?