Страница 1 из 1
Сис. рециркул. выхлопного газа прожигает впускной коллектор.

Добавлено:
21.07.05 11:15
GoDLY
Сисистема рециркуляции выхлопного газа прожигает уже второй впускной коллектор под клапаном хролостого хода. Может кто подскажет что делать или куда обратится. На сервисе поменяли какойто датчик а по дороге домой новая дырка.
SCORPIO DOHC 2.3 л v16 -1996г.

Добавлено:
22.07.05 07:35
GoDLY
up

Добавлено:
22.07.05 11:13
Гость
А на таком моторе что коллектор пластиковый?
Насколько я знаю на нашем топливе EGR никогда нормально не работал... глушить его нужно, хотя я ещё не разбирался с таким мотором. Кинь фотки - будем вместе думать....
Я просто все ещё хочу себе такой мотор, потому может вместе разберемся...

Добавлено:
22.07.05 13:42
GoDLY
Да коллектор пластиковый. А фоты в ближейшее время скину, но скорее всего тока в понедельник.

Добавлено:
22.07.05 14:31
Гость
мне кажется единственный правильный выход - это заглушить эту систему. ЕГР предназаначена для того чтоб частично выхлопные газы гнать обратно во впускной коллектор, тем самым мотор получается более екологичным но и сил в итоге меньше и расход выше.
А коллектор видимо прогорает от того что неправильно работает топливное оборудование (возможно что-то с лямбдой или ещё с чем-то) и температура выпускных газов получается выше чем должна быть...

Добавлено:
27.07.05 22:09
Ярослав
А может есть смысл вообще наружу вывести ентот шланг в атмосферу, а
вввод заглушить. Так практически все наши авто и едят.
Re:

Добавлено:
28.07.05 15:43
Pasha 777
Ярослав пишет:А может есть смысл вообще наружу вывести ентот шланг в атмосферу, а
вввод заглушить. Так практически все наши авто и едят.
Ваши авто выводят в атмосферу картерные газы. если речь о них, то смысл есть. только рекомедую фильтр установить. и эстетика и экологи будут"рады"

Добавлено:
28.07.05 18:57
Гость
Речь не о картерных газах - какраз он-то не могут прожечь коллектор так как они идут сами по резиновой трубке.
Речь о выхлопных газах которые частично заводятся обратно на впуск, чем мешают мотору нормально дышать.

Добавлено:
28.07.05 19:23
Pasha 777
Всё понятно но закаким-то их туда пустили? можно да исключить из системы и пустить в атмосферу,а можно сделать охладитель типо радиатора, чтобы они холодными обратно шли. но я думаю для себя бы выкинул всю эту систему, подстроил подачу топлива и зажигания под новые условия и гонял бы в удовольствие. Это ИМХО теоретически