 и хорошее (я наконец-то на форуме
  и хорошее (я наконец-то на форуме  ) и есть проблема...
 ) и есть проблема...
Господа помогите пожалуйста, ехать сегодня очень далеко, а вчера вечером проблема нарисовалась.
Включаю зажигание, а сигнальная лампочка разрядки аккума горит в притушенном состоянии, (не то горит, не то потухла). Завел, лампочка также горит.
Меряю напряжение при включ. зажигании
 напряжение быстро падает, упало до 7В! Даже реле тормоза не включалось
  напряжение быстро падает, упало до 7В! Даже реле тормоза не включалось  
 
В выключенном состоянии замка, разрядя аккума нет, наоборот
 он заряжается с 7 В поднялся до 13,4 В.
  он заряжается с 7 В поднялся до 13,4 В.
Далее поставил другой аккум, немнго проехав на нем (с той же проблемой), немного вышел из себя, сделал прогазовку, оборотов было под 5т. лампочка мигнула ярко и полностью погасла.
Народ что это? может это "таблетка" пробита и вместо "+" на зарадку, отдавала "-", поэтому как-то первая банка не "+" а "-" заряжалась, точнее разряжалась?
Сегодня снял щетки(с таблеткой) все на месте, немного грязи на контактах было, зачистил, проехал на работу 25 км, пока все нормально.
Может прикупить таблетку? А? Говорят Жигулевская подходит.



 генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора
 генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора 
 
 

 И тут до меня доходит тестер тютю, батарейка (это видно по притухшей точке), так оно и есть. Одним словом, благодаря этому тестеру я попал на 65грн(11,5у.е.) (покупка новой таблетки)
  И тут до меня доходит тестер тютю, батарейка (это видно по притухшей точке), так оно и есть. Одним словом, благодаря этому тестеру я попал на 65грн(11,5у.е.) (покупка новой таблетки)  Больше проблемы не было.
 Больше проблемы не было.