Страница 1 из 1

про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 04.08.09 22:01
Диман_67
прокатился как то на юг в тёплые края на 3500 тыс км. растояния, и блин обратно ехал и пропал кикдавн (или кикдаун), помогите разобраться с проблемой, с чего начать искать причину отказа ? контакт фишка на месте стоит, на заглушенном моторе с вкл. зажиганием если нажать до упора газ то слышно как реле какое то щёлкает :-( а в движение неработает вообще ?
поможите добрым советом !
:worthy:

Re: про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 05.08.09 13:40
Dimastiy
Диман_67
Должно щелкать под машиной соленоид втягиваться, для начала посмотри тросик не соскачил ли с коробки.

Re: про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 05.08.09 14:23
Диман_67
Dimastiy
спасибо ! вечерком обязательно залезу проверю, ток я не бум бум скакой стороны смотреть ?
а ещё вопросек может как то связано с тем что холостые пропали точнее нестабильные в режиме N P а когда врубаю D то всё ровно 900 об/мин. ставлю опять на P снова прыгают и даже глохнет ? а ещё если снять фишку с кхх то сразу глохнет, одеваю работает но так же перебои.

Re: про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 05.08.09 15:32
Рем
тпс проверь

а кикдаун слева под водителем

Re: про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 05.08.09 20:49
Диман_67
Рем
прошу прощения а что это ТПС и где стоит ? как проверить :hi:

Re: про кикдавн !

СообщениеДобавлено: 08.08.09 00:48
freelancer
TPS
Датчик положения дроссельной заслонки.
Вольтметром посмотри, чтобы напряжение менялось плавно, а не скачками или как-то ещё.
И если не ошибаюсь(пусть меня поправят), но исходное напряжение при закрытой заслонке(т.е. КХХ) вроде 5в.