Страница 1 из 1
карбик на скорпах

Добавлено:
18.07.09 18:19
yustas
помогите разобраться с моделью карба:Scorp 2.0cl 1988;знаю што с мозгами и что veber (с подогревом коллектора,автозаслонкой воздуха и движком на холостые обороты).хочу заказать на одной фирме новый карб,а они требуют полный расклад по нём,а я не знаю где его взять!пособите,кто знает!
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
18.07.09 19:19
Souleyman
Сначала тебе нужно разобраться, куда писать технические вопросы по авто.
В этом помогают правила форума, логика и чтение названий и описаний разделов.
Перенес тему.
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
18.07.09 22:39
grin47
Должен быть "Weber 32/36 DGAV 85 HF CA (DA если коробка автомат)"
А что за фирма такая? У них есть сайт? Просто интересно, сколько будет стоить новый карб.
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
18.07.09 23:38
yustas
grin47-ща точно не помню шо за фирма,но мыло гдето сохранилось-они делают из норм машин-спорты,причём на основе вебера практически на все модели и наши и-нет.точно знаю что в москве и что есть и ремонт любого состояния и новьё-мне предложили новый от 9500 рубасов,а цена ремонта-после осмотра,сам понимаешь.если шо,то адрес дам.
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
18.07.09 23:41
grin47
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
20.07.09 20:40
КНР
yustas пишет:помогите разобраться с моделью карба:Scorp 2.0cl 1988;знаю што с мозгами и что veber (с подогревом коллектора,автозаслонкой воздуха и движком на холостые обороты).хочу заказать на одной фирме новый карб,а они требуют полный расклад по нём,а я не знаю где его взять!пособите,кто знает!
У меня такой-же был. По мануалу на ОНС называется WEBER 2V.
Но шаговый двигатель на нём меня достал. После "тапки в пол" обороты так и оставались наверху, т.к. шток этого двигателя, повинуясь своим воспалённым мозгам, выползал в положение холодного пуска. Пришлось, экономии ради, приколхозить туда верхнюю крышку и механическое пусковое устойство от другого WEBER-а (по- моему 2V T). Четвёртый год уже пашет.
На DOHC - WEBER 2V TLD(на нём движка нет).
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
21.07.09 00:34
drapieznik
Несколько лет назад на нашем форуме очень активно обсуждались "умные" карбюраторы, и эти темы сохранились. Проблемы с заеданием штока шаговика - устраняются либо чисткой сего девайса, возобновлением контакта между плунжером и первым выводом разъема шаговика, заменой ремешка. Пятка, в которую он упирается - должна быть чистой. Мозги в даной ситуации будут причастны только, если будет постоянное заедание шаговика (выход из строя ключевых транзисторов модуля зажигания), либо был потерян контакт с датчиком температуры двигателя (или его выход из строя).
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
21.07.09 20:14
КНР
В моём случае было постоянное заедание(несмотря на зачистку контактов и прочие ревизионные действия), контакт с датчиком был в норме. Кстати, приврал в предыдущем посте - низ от донора WEBER 2V TLD, а крышка от стандартного WEBER 2V.
Была где-то бирка с более подробной спецификацией родного карба, но не нашёл сегодня.
Re: карбик на скорпах

Добавлено:
21.07.09 21:56
Drakdalf
В своё время мне весь мозг высушил своими капризами-но я его всёж победил,всё в родном изполнении и работает отлично,вообче то хорошый карб. Я про вэбэр 2V
