Страница 1 из 1

Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 15.07.09 09:19
Wolf
Вобщем присмотрел тут себе жабу 96 года. Седан. Гия. Рекаро. 2.3, ручка, парктроник родной.
Двери закрываются идеально, зазоры вродь в норме. По виду не крашенное.
Не билось вроде. Кузов живой, арки родные, снизу немного по центру поддуло, и небольшая точка на месте нижней правой передней петли дверной. Лобовое с трещинами. Постукивает справа, на подъёмнике ещё не смотрели, по словам хозяина втулка стяги стаба - не может открутить гайку, прокручивается вместе.(С подвеской лупатого воочию ещё не знаком, на своём переходном перебирал сам всё).
Есть ещё нюансики небольшие. Решаемые.
Главное что будет решающим фактором - нерабочий климат. Причём вся управляющая электроника включается-светится, цифирки меняются - короче надобно проверять-заправлять саму систему.
когда включил - показалось что из левого дефлектора дует теплее чем из правого (центральных).
В чём может быть попандос? Насколько наслышан системе без фреона(или чего там) плохеет, если не прогонять им.
Вобщем мож кто знает на что максииально можно попасть..? (радиаторы, трубки... компрессор крутится, подшипников не слышно).
..Вот.. думаю...

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 15.07.09 09:45
Miha
Климат раздельный для левой и правой стороны. Если вместо температурв ы окошках какаято хрень нарисована, то это ошибки. Смотреть надо.

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 15.07.09 14:22
Wolf
В том то и дело что пишет не хрень.
Температуру меняет кнопками, пишет цифирки и LO, как я понимаю лов.. или лав.. :blush:
Но вот холода нету.. савсэм :cray:

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 15.07.09 15:11
Garfield
Для начала посмотри, включается ли муфта кондея, после нажатия кнопки включения кондиционера.
По идее, если всё в норме, через несколько секунд после нажатия кнопки включения кондея, муфта подключается и начинает вращаться (на заведенном моторе, есессна). Если включается- то хз, я тут не спец, если нет, то смотреть давление в системе для начала, если давления нет, то заправлять кондей, если есть- то опять же хз, лучше всего к спецам поехать.

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 15.07.09 15:37
Wolf
Понял вобщем. Спасибо :hi:

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 19.07.09 18:27
Sera
включеие муфты кондея так же легко отслеживается по увеличению потребления топлива на ХХ Если в обчыном режиме без кдея - 1л в час, то при включении муфты - 1,3-1,5 л примерно

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 01:42
ScorpionChia93
Так, на всякий случай... Если кондей не заправлен, то бишь пустой, при нажатии клапана под капотом, самый первый от радиатора кондеевского, должен идти фрион, обжигать культяпку. Если малость остужает, пора заправлять... А вообще у меня в Москве есть отличный кондиционерщик... Но то в Москве. Извини уж....

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 07:03
RedOx
Вопрос еще по климату на лупатике.
Кондиционер включается первый раз после запуска двигателя (кнопка АС становится доступной) только после разгона до ~20 км/ч. После этого можно включать и выключать на стоящей машине. То же самое касается кнопки рециркуляции воздуха. Это нормально? Получается, сразу после заводки мотора, пока не поедешь, приходится париться без кондиционера. А я так надеялся на автозапуск, который будет заводить мотор и охлаждать заранее салон. :ranting:

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 08:36
Miha
Давление в системе проверь.

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 18:38
RedOx
Miha, а как давление влияет на время включения?

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 19:16
Fantastish Reisen
Когда плохо дует(или из разных заслонок поразному)это скорее всего заслонка забора воздуха(или её шаговый моторчик),которая стоит перед коробом в котором находится испаритель.

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 20.07.09 19:27
Fantastish Reisen
Когда плохо охлаждает(не охлаждает)-это либо утечка,либо забит фильтр осушителя или капилярка.Если утечка по стороне высокого давления,то фреон выходит моментально,а если по стороне низкого,то может и пол года выходить,соответственно он будет всё слабее и слабее охлаждать.В местах утечки как правило вокруг дырки всё в масле,её не сложно найти.А вот если обмерзает какая нибудь трубка--это засор.В системе стоит датчик давления,который при критическом снижении отключит климат для того чтобы не запороть компрессор.Вывод:радиатор должен быть горячий (хотябы в районе входа от компрессора),а испаритель холодный(сильно холодный),в этом случае заправке НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Re: Вопрос по климату на лупатом

СообщениеДобавлено: 21.10.09 15:34
fedynin-witalii
Накрылся подшипник насоса кондея и катушка муфты. Можно ли это отремонтировать не меняя насоса?