Сразу хочу написать, что клапан холостого хода тут не при чём.Менял его на другой заведомо исправный.Заслонка не заедает.
И так ситуация такая.Двигатель работает как часы , ни каких проблем , ошибок тоже нет.Заводится с пол оборота.
Холостые держит отлично, ни какой колбасни.Ни каких подсосов воздуха.Но бывает, что случается такой глюк:
Холостой ход резко поднимается до 2000 об/мин и держится.Если снять контакт с клапана холостого хода обороты падают до аварийных 800.Лечится прыжок оборотов только перезапуском двигателя.
Замечено что такой глюк появляется по ходу позже после того, когда двигатель завёлся не с пол оборота, а покрутился пару секунд.
Может есть какие гениальные мысли где копать? По логике, на клапан подаётся напруга и клапан открывается на полную.Вопрос, с чего это он так открывается , мозг глюкует или клапан с чемто завязан ешё?