Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 14.07.09 14:57

Сразу хочу написать, что клапан холостого хода тут не при чём.Менял его на другой заведомо исправный.Заслонка не заедает.

И так ситуация такая.Двигатель работает как часы , ни каких проблем , ошибок тоже нет.Заводится с пол оборота.
Холостые держит отлично, ни какой колбасни.Ни каких подсосов воздуха.Но бывает, что случается такой глюк:

Холостой ход резко поднимается до 2000 об/мин и держится.Если снять контакт с клапана холостого хода обороты падают до аварийных 800.Лечится прыжок оборотов только перезапуском двигателя.
Замечено что такой глюк появляется по ходу позже после того, когда двигатель завёлся не с пол оборота, а покрутился пару секунд.

Может есть какие гениальные мысли где копать? По логике, на клапан подаётся напруга и клапан открывается на полную.Вопрос, с чего это он так открывается , мозг глюкует или клапан с чемто завязан ешё?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Shurrr » 14.07.09 15:16

Проверь уж патрубок на левой клапанной крышке, и сам клапан. И диагностический разъем - нет ли кз.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение jaffagold » 14.07.09 17:13

Присоединяюсь- Возможно, заедает клапан вентиляции картера.
Аварийные со снятым разъемом КХХ должны быть около 600, а не 800.
Где-то идет лишний воздух.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 14.07.09 19:40

Обороты я сам такие выставил, по Марксу 700.Пойду сниму клапан промою жидкостью для карба.

Вобшем снял я клапан, помыл.Так дело же не в нём.Он работает как раз на впуск в коллектор, а перекрывает газы в картер.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение jaffagold » 14.07.09 21:45

Тогда вот тебе еще гипотеза.

Несанкционированное изменение сигнала с ДПДЗ до уровня, которое мозг понимает, как "большая нагрузка" (насколько я помню- это значение на 1,7 вольт больше чем напряжение на хх).
При этом комп посылает на КХХ сигнал полного открытия клапана (вот и дополнительный воздух) и добавляет бензина (удлинняется сигнал на форсунки).
Как вариант- просто пропадение сигнала с ДПДЗ, но при этом обороты должны подскочить совсем незначительно- до 1000 примерно исходя из моего опыта.
Кстати, какие обороты держит двигатель на хх, если снять разъем с ДПДЗ?
Если есть 100%-ная уверенность в отсуствии подсосов воздуха, я бы вытащил компьютер из-за обшивки, замерил сигналы со всех датчиков без глюка и в момент глюка.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Shurrr » 14.07.09 22:16

МАП проверь, посмотри что у тебя с давлением в коллекторе...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 14.07.09 23:19

jaffagold

Снять разьём с патенциометра -вот этого я не пробывал в момент глюка.Но когда то давным давно снимал разьём, двигатель просто заглох.
Идея родилась, а что если в момент глюка замерить напряжение на разьёме КХХ ? Сколько вообше должно быть там вольт при холостом ходе в исправном состоянии?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение jaffagold » 15.07.09 00:00

Снять разьём с патенциометра -вот этого я не пробывал в момент глюка.Но когда то давным давно снимал разьём, двигатель просто заглох.

При снятом разъеме TPS обороты должны быть около 1000. Глохнуть не должен движок.
На КХХ надо сначала замерить постоянное напряжение без глюка.
Поскольку там пульсирующий сигнал от 0 до 12 вольт, то тестер покажет среднее значение.
Для открытия клапана, на него подается сигнал в котором длительность нуля увеличивается, а длительность 12 Вольт - уменьшается. (на втором контакте разъема подается 12 Вольт.) Чем больше длительность нуля, тем меньшее значение покажет тестер.
Но точных значений тебе никто не скажет.
И даже осциллографом заметить изменение сигнала КХХ сложно и оценить правильность подаваемого сигнала с помощью тестера тоже вряд ли получится.
Разве что найдется крутой тестер баксов за 50, который меряет скважность.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Lux_1978 » 15.07.09 00:05

например, может периодически отваливаться масса с тпс, в таком случае напруга на подвижном контакте тпс будет подскакивать практически до опорного напряжения... вот еще вам гипотеза...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение jaffagold » 15.07.09 00:12

Да чтобы это проверить надо времени меньше, чем мы тут писали сообщения.
Воткнул тестер в разъем компа и поехал. Заглючило- остановился у обочины и посмотрел.
У меня для этой цели на минусовом щупе- крокодил, его цепляю за корпус компа, а для плюсового сделал удлиннитель- к швейной игле припаял проводок, натянул на иглу кембрик, только острие оставил (чтоб не коротнуть). Игла легкая- из разъема не выпадает.

Когда у моего скорпа глючил ДПДЗ, т она месте все было ОК. Можно было хоть десять раза шарпать ДЗ, он нормальные значения показывал. А в поездке от вибрации или прогрева начинал чудить и обороты "подвисали" на 1000-1100 примерно.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 15.07.09 13:06

Дело думаю либо в коротком замыкании или отсутствия контакта.Буду копать в направлении патенциометра, а именно в проводке.Сам датчик я тоже менял на заведомо исправный.Было бы время можно было всё проводзку заменить, её там не так уж и много :blush:
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 21.07.09 10:29

Кажись нашел в чём косяк.Главный разьём на косе! Тот на чём все основные датчики форсунки и т.д.Дело в том что в нём напичкана смазка контактная, по мере нагрева двигателя она из мамы вытекает в папу и коротит контакты.Вытер я всё что натекло, всё иделаьно работает.Возможен вариант, что просто плохой контакт, но я сколняюсь к первому варианту.Осталось выгнать всю смазку от туда каким нибудь растворителем.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение Machete » 30.08.09 22:46

Получается не тема, а бортовой журнал ***!

Было вроде всё идеально, но не до конца как позже убедился.
Нашел время промыть ешё раз маму/папу на косе.
Промыл растворителем, всё протёр почистил продул воздухом.
Контакты немножко подогнул, как бы теперь контакты папы в маму заходят под углом, для жесткого контакта.
Так же помыл подогнул контакты разьёмы на лямды.
Двигатель заработал на много ровней и заметно тише !!!
Катался по городу и трассе , ошутимо мошней стала.
Всё вроде волшебно и сказачно, но расход подпрыгнул ! На 1.5 литров на 100 км по борт.компу.
По паспорту на 90 км/ч написано 7.5 ( было по компу 7-8), сейчас 9-10.
Подпрыгнул , но как то странно при 90км/ч и при 120 км/ч - Расход одинаков !

Завтра буду снимать коды своим мега тестером.Может перемудрил я чего.
Вроде эфект от прибавки моши и ровности понравился, но как то не эконмично получается такой понт.

P.s.
Сегодня 31.08.09 всё нормализовалось , расход упал до нормы.Вобшем все косяки скорпов в сраной проводке и поганых контактах.
[/color]
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Глюк с холостыми.Подскакивают и держутся !

Сообщение StaVka » 04.09.09 21:23

:bomb:
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : On