не могу понять, есть она у меня или нет? на штанах нигде нету. как она вообще выглядит, круглая как лет. тарелка? прямо по центру машины, прикручена гайкой на 19? туда как раз 3 провода идут какие то? если есть фото, покажите пожал? и как проверить ее? коды 11 11. но жрет 21 литр...
Зайди в любой автомаг по ВАЗ и попроси показать ЛЗ на 2110-12. Визуальное отличие: родной=3 провода, ВАЗ=4, серый(4) обязательно соединить на минус(массу)-это минус от сигнала ЛЗ. Сопротивление подогревателя 9-14 ом., иначе будет ошибка. Если сопротивление меньше= "богатая смесь", ЛЗ горячий, болльше="бедная смесь", ЛЗ холодный и правильно будет работать только после нагрева (300`C). Сильно влияет на ужор, купленного на свои кровные, бзина. И еще....я себе ставил ЛЗ с "носом" старого образца, а разьем нового(мама), вот у неё R то, что надо и работает исправно.
DENNIS_NSK пишет:У меня и расходомер и МАП и лямбда...
Зачем МАП если МАФы стоят и наоборот. Они не дружат и работают по разному. МАП - измеряет разряжение и переводит в герцы-частоту, МАФ - количество поступающего воздуха и переводит механическе перемещение заслонки в изменение сопротивления. Видимо наколбасили до тебя.
Нет это двигатель такой, без раходомера не работает и без МАПа тоже... я сначала тож думал колхоз, ан выяснилось что еть и такие моторы, точнее системы управления
Лямбда приказала долго жить. Взял от ВАЗа ту, что на фото, но мучают сомнения, там они идут до катализатора или после. Ребятки, подскажите, плиз, то я взял или не то.
Поиском нашел тему где RedOX указывал номер лямбды, которая нам подходит. Там последняя цифра 133. Эта, что на фото оказалась после катализатора. Внешние отличия такие: та, что после катализатора имеет разъем "мама", а та что перед "папа". И на той части, которая в "штаны" входит - рисунок прорезей другой. И кстати, на ценнике было указано зонд не от "десятки", а от инжекторной "нивы". Теперь другая проблема, отогнал мыть форсунки. Специалист сказал, что мозги лямбду не видят, т. е. она бездействует. И еще такая непонятка - судя по прочитанному на форуме, к разъему лямбды идут 3 провода, у жигулевской лямбды их 4. А у меня к разъему идут тоже 4. Два белых, серый и черный. Миха, ты вроде писал, что серый должен идти на массу, а лучше на минус аккумулятора. Я попытался проследить по жгуту куда идут провода, оказалось все в салон на мозги. Че за косяки у меня с проводкой?
Katran Белые подогреа, чёрный сигнальный серый на - АКБ. Если на лямбде нет минуса, то она показывает 5 волдьт. Если так мозг её не видит то тада мутим массу.
Katran пишет:Лямбда приказала долго жить. Взял от ВАЗа ту, что на фото, но мучают сомнения, там они идут до катализатора или после. Ребятки, подскажите, плиз, то я взял или не то.
Без разницы, а если и есть то незаметишь! Как катаются люди с пустым катализатором??? Проблем невозникает, машина легче дышит и прёт лучше)))