Страница 1 из 1

Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 16:34
Gruz4ik
В общем интересует от чего бы законектить фары чтобы они автоматом горели при работающем двигателе, от мафона и зажигания не подходит т.к. часто слушаю мафон при выключенном движке, и не хочу чтобы в это время горели фары и сажался акум.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 16:36
Рем
от реле бензонасоса

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 16:43
Souleyman
Gruz4ik
От реле зажигания при работающем двигателе.
Ищи его на разблюдовке черного ящика. Номер XI.

Но вообщето:
1. фары должны гореть только при включенном зажигании, а магнитола должна работать при первом положении ключа.
2. Фары можно выключить. ;-)

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 16:58
Backfire
можно посмотреть электросхемы от современных европейских авто для стран где езда днем со светом обязательна. У меня например на рабочем Ситроен Берлинго так-есть три положения: дневной свет-фары горят ,а приборы нет,потом габариты и ночной свет.Положения "выкл." нет,если только выключить зажигание полностью.Так же и у товарища на Альфе 155.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 17:03
Souleyman
Такое и у скорпов было. Зависит от региональной комплектации

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 18:51
i_edgars
Gruz4ik
Не знаю как на 90 года Скорпе распологаются реле, но на своем 91 я сделал так: от вывода реле двигателя (на дизеле у него только одна функция - размыкает цепь замка багажника и при работающем двигателе т.е. генераторе - не позволяет открыть багажник кнопкой) монтажным проводком подал напругу на вход реле ближнего света. И при работающем двигателе автоматом загарается ближний свет, но ни чего другое не гарит, ни подсветка, ни габариты... Выключил двигатель и светр погас. Это при любом положении переключателя света. НО есть одно но - в разрыв этого птовода надо ставить диод, иначе если включить переключателем ближний свет, то ключом двигатель не выключается, и ключь можно даже вытащить... запирается руль, ... А это правилами запрещено!
Так-же цепляя к любому реле надо проверить в любом-ли случае двигатель глушится ключом!!
П.С. как в Латвии, так и в Эстонии надо двигатся круглый год с включенными фарами ближнего света, но ни где не сказано что при этом днем должны быть включены габариты! Ноцью оговоренно что габариты должны быть включены.... Это посмотри, чтоб знал что ответить полицейским которые могут привязатся.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 02.06.09 20:00
Miha
Зачем такие сложности ... Какраз сижу разбираюсь с выключателями света (Пучеглазый и старый). Как разберусь напишу чё куда.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 11.06.09 21:47
zheka_gt
У меня тоже самое как у Gruz4ik но без диода , мы и так почти в Европе, и у меня как у них автоматом при заводе , свет сам загорается! И еще многие рты открывают когда ключ вытаскиваешь а двигатель работает!! КРАСОТА!

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 11.06.09 22:46
Gruz4ik
zheka_gt пишет:когда ключ вытаскиваешь а двигатель работает!!
Не совсем понял как именно это достигнуто, как тогда глушиш двиг?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 08:41
i_edgars
Gruz4ik
читай мое сообщение выше.
Запрещено!

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 09:57
Hranitel
Не понял а зачем ва эти заморочки с осветом ? У вас что правила поменялись и теперь и днем надо со светом ездить ?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 11:33
Gruz4ik
Hranitel пишет:Не понял а зачем ва эти заморочки с осветом ? У вас что правила поменялись и теперь и днем надо со светом ездить ?

У нас еще с девяностых закон требует включать ближний свет днем типа так водители и пешиходы лучше замечают приближающуюся машину, в большинстве стран европпы тоже самое.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 13:24
Hranitel
Помнится мне у нас тоже такое ввели но потом отменили.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:49
Gruz4ik
i_edgars пишет:вывода реле двигателя (на дизеле у него только одна функция - размыкает цепь замка багажника и при работающем двигателе т.е. генераторе - не позволяет открыть багажник кнопкой) монтажным проводком подал напругу на вход реле ближнего света.

Как я понял ты подал с реле D на реле F, но как именно это сделать я не пойму под коробку не пролезть равно как и под сами реле, а что есть монтажный провод?
Изображение

Диод я нашел на проводке в доноре, там такая продолговатая хреновина вставленная в разьем оно подойдет?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 18:50
i_edgars
Под монтажный провод понимают провод к которому не предявляют требований по току. Т.е практически любой по сечению - я брал многожильный (гибкий) из бухты радио агрегатов.
Ни куда не надо лезть. Вытащил реле, в нужное гнездо засунул конец оголенного провода и засунул реле обратно. Так-же с другим концом провода. Т.е с верху. Могу сделать фото, но распложение реле на 90 года машине инече чем на 91! Мало чем Тебе поможет.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 20:55
Gruz4ik
i_edgars пишет:Под монтажный провод понимают провод к которому не предявляют требований по току. Т.е практически любой по сечению - я брал многожильный (гибкий) из бухты радио агрегатов.
Ни куда не надо лезть. Вытащил реле, в нужное гнездо засунул конец оголенного провода и засунул реле обратно. Так-же с другим концом провода. Т.е с верху. Могу сделать фото, но распложение реле на 90 года машине инече чем на 91! Мало чем Тебе поможет.

А я чета думал что так ненадежно... попробую как на деле, я какрас вырезал из проводки донора диод вместе с куском проводки должно подойти тока как выбрать нужные провода. Мож я конечно уже наглею, но подскажите с каким реле соединять реле света с реле открытия крышки багажника (D), или зажигания при работающем двигателе (XI) и как найти какие какие именно провода соединять. :)

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:25
i_edgars
http://foto.inbox.lv/i_edgars/26-10-2005/DSC00950-edited.jpg
Нужен один провод - от выхода реле двигателя (на дизеле он разрывает цепь открытия багажника) к управлению ближнего света.
Второй провод у меня на индикацию чтоб я видел что ближний свет работает.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:43
Gruz4ik
Коробки вроде у нас одинаковые, такие как на схеме с верху, а это самое, а в какие дырочки пихать провода. :wall:

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 12.06.09 23:17
i_edgars
Тестер в зубы, засовывай проводочек и пробуй.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 14.06.09 01:10
Gruz4ik
Чета не получается, протрахался сегодня больше часа вроде все нашел все сделал как надо, но когда подключил окончательно перестало, стало загораться только после того как сначала переключиш выключатель света когда его выключаеш горело.

Когда вырубал двиг со включенным светом и без диода, то он все равно глох!

По клемам в реле ближнего света (F) нашел куда нужно подавать +12В но вот в реле двигателя (XI) там есть 2 положительные клемы одна постоянная другая в положении ключа два дает около 1.5В при рабочем двиге вроде довала по началу +12В потом перестала или я не помню уже и так раз 10 в гараже завелся не хотел посадить акум. В общем жопа какая настроение сразу в аут! Еще и коротнул плюс с минусом в реле ближнего света так что время на часах сбросилось думаю мозги тож обнулились может от этого перестало рабоать как должно было?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 14.06.09 02:41
INFROGRESS
Gruz4ik пишет:В общем интересует от чего бы законектить фары чтобы они автоматом горели при работающем двигателе, от мафона и зажигания не подходит т.к. часто слушаю мафон при выключенном движке, и не хочу чтобы в это время горели фары и сажался акум.

Да это не сложно , вот схема!!! http://otdaj.ru/capital.html?page=show_ ... 4&catid=84

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 14.06.09 09:06
Gruz4ik
Ты чего сайт пиариш чтоле... нет там ниакакой схемы.

Синим это как я пытался подключить, филоетовым это где я перемкнул.
Изображение


i_edgars чета смотрю на твоем фото провода воткнуты не в зеленое реле а в пустое? Блок с предохранителями у меня точно такой же как у тебя, опиши подробнее что с чем соединять на моей схеме?
Изображение

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 14.06.09 09:53
i_edgars
Вечером опишу. 10 лет назад делал, наизусть не помню - надо смотреть.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 14.06.09 19:37
i_edgars

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 02:44
Gruz4ik

Спасиб, завтра попробую,

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 13:12
Gruz4ik
Не совсем в тему но всеже, я вчера искал где пробивает сигнальный провод генера на массу машины, выяснилось что в этом зеленом реле, сопротивление ~65ом между клемами кто нить может у себя померять это реле в снятом виде и отписать о результатах?
Изображение

У переходника я посмотрел не нашел такого же реле.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 01.07.09 05:25
Gruz4ik

Чета не вкупаю, сделал как на этом фото, с диодом из проводки машины длинный такой еще пробовал диод из магазина. Ставил его так чтобы от реле двига шло на реле фар, обратно чтобы не шло и все равно когда включены фары работает двиг, это от того что диод пробивает из за того что мощности там больше чем то на что он расчитан?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 09.07.09 21:45
Gruz4ik
Але гараж какие диод нужно, а то у меня все равно пробивает от фар к двигателю, хотя когда проверял на лампочке в 12в он не работал.

К стати когда включаеш дальний ближний должен гаснуть или нет?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 10.07.09 07:58
i_edgars
У меня ближний работает всегда если двигатель крутится - включай выключай что угодно, но ближний горит.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 10.07.09 11:49
Gruz4ik
У меня тоже сейча, но вопрос в том как именно работает без автовключения, когда ты врубаеш дальний ближний должен гаснуть (в лампе же 2 спирали) или нет?

Есть идеи по поводу диода, какой мощности нужно чтобы его не пробивало в обратном направлении?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 10.07.09 13:04
i_edgars
При моей схеме ближний не будет гаснуть ни когда - и ни какой диеод не поможет! Погаснет только если провод от реле удалиш, или если есть длительные поездки по ночам то в разрыв этого провода ставь доп. выключатель. Диод нужен чтоб с реле ближнего света ток не пошел на реле двигателя - т.е чтоб тот можно было заглушить ключом при включенном (рукояткой переключатекля) ближнем свете.

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 10.07.09 18:41
Gruz4ik
Я понял тока вопрос в другом изначально (без всяких автовключений) когда включаеш дальний, ближний гаснет или они вместе горят?

Re: Автовключение фар.

СообщениеДобавлено: 10.07.09 18:53
i_edgars
Gruz4ik пишет:Я понял тока вопрос в другом изначально (без всяких автовключений) когда включаеш дальний, ближний гаснет или они вместе горят?

В оригинале да - включаются поочеродно.