Сопротивление мерять можно.
Но правильно мерять напряжение на выходе датчика при включенном зажигании.
В том случае, если общее сопротивление датчика отличется не сильно от оригинального.
Например 2 кОма у датчика от "Волги" и около 5 кОм оригинального- это небольшое отличие.
Самое любопытное другое.
Меряешь тестером волговский датчик -
Общее сопротивление 2 кОма.
Сопротивление выход-масса=0,8 кОм.
Сопротивление выход- питание=2 кОм.
Возникают вопросы:
Как такое может быть? Ведь общее сопротивление должно быть равно сумме сопротивлений плеч делителя.
Как может быть напряжение 0,5 Вольт при питающих 5 Вольтах, когда такое соотношение сопротивлений?
Ответы:
У волговского датчика не одна резистивная дорожка, а две.
По ним ездят 2 ползунка, которые соединены электрически между собой (ну и механически , понятно).
С основной дорожки (на самом деле она составная- R1-R3-R2, где R1 и R2- постоянные резисторы, R3- дорожка) сигнал снимается основным ползунком- подается на ползунок второй дорожки и через вторую дорожку поступает на выход датчика.
При правильном подключении датчика к проводке легко выставляется напряжение 0,5 Вольт при закрытой ДЗ.
