Сгорел винтелятор охлаждения двигателя(((

Доброго времени суток! на выходных в пробке закипела машина и весь тосол вылился наружу(((
открыл капот от туда начало вонять гореллой проводкой((( короче выгорели провода от аккумулятора до вентелятора и датчика температуры тосола!кое как доехал до дома и решил разобраться в чем проблема, начал лезть к вентеляторам и заметил такую тему, их там стоит 2 шт. один вообще не подсоединен и без проводки, попробовал покрутить лопасти, а он не крутится((( На втором полностью сгорела проводка и винтелятор тоже с трудом прокручивается рукой((( снял я его разобрал, а в нем по ходу выскочил с катушки ферритовый стержень и его там размолотило и покоцало всю обмотру на моторчике и видимо закоротило! Ну пришлось ехать на разборку, купил по 600 руб шт. А теперь вопрос, как должны подключаться вентиляторы? последовательно или поочередно сначала один, а потом второй если что случется с первым! и еще один вопрос, почему на вентиляторы нет ни какого предохранителя??? это по ходу я еще легко отделался, могла бы и загореться вся проводка да и машина ***
открыл капот от туда начало вонять гореллой проводкой((( короче выгорели провода от аккумулятора до вентелятора и датчика температуры тосола!кое как доехал до дома и решил разобраться в чем проблема, начал лезть к вентеляторам и заметил такую тему, их там стоит 2 шт. один вообще не подсоединен и без проводки, попробовал покрутить лопасти, а он не крутится((( На втором полностью сгорела проводка и винтелятор тоже с трудом прокручивается рукой((( снял я его разобрал, а в нем по ходу выскочил с катушки ферритовый стержень и его там размолотило и покоцало всю обмотру на моторчике и видимо закоротило! Ну пришлось ехать на разборку, купил по 600 руб шт. А теперь вопрос, как должны подключаться вентиляторы? последовательно или поочередно сначала один, а потом второй если что случется с первым! и еще один вопрос, почему на вентиляторы нет ни какого предохранителя??? это по ходу я еще легко отделался, могла бы и загореться вся проводка да и машина ***