Страница 1 из 1

Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 22.04.09 16:04
svmt
Приветствую!
в борьбе с плавающими оборотами проверил все датчики, снял коды....
все работает все замечательно
но! обороты плавают! упарился уже
чтото обратил внимание вчера на то что както все странно хлопает
при открытии дроссельной заслонки такое ощющение что двиглу топлива не хватает (давление в рампе ок т.е троечка)
обороты набирает ну ОЧЕНЬ лениво при этом хлопки идут во все стороны :hahaha:
в смысле и во впускной (большинство) ну и в выхлоп тоже немного есть
форсунки,свечи, провода, бегунок и крышка в норме

просветите-ка люди добрые как на V6 работает УОЗ
и как снимается распределитель зажигания
блин все облазил с фонариком но изза отсутствия глаз на гнущихся шарнирах так ничо и не увидел жылательно фотку/рисунок
за 30 минут траха с прогазовками в гараже стоял просто туман от выхлопа (смесь богатит неподеццки?)
и на полу где выхлопная труба чернота (как будто снег тока чорный хлопья какита)
я так понимаю что все изза пропусков зажигания
мож катушку попробовать перекинуть

собственно советы где и что копать пожалст

блин уже готов это творение инженерной мысли на разбор спихнуть достала :wall:

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 22.04.09 16:28
александер
всегда надо писать,что делал на момент появления трабла или не с того не с сего... :pardon:

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 22.04.09 16:43
Скорпион91
Конечно не факт, но хлопки бывают ещё от плохо прилегающих, непритёртых клапанов. Метки ГРМ совмещены?

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 22.04.09 20:14
svmt
да ничего не делал аааабсалютно!
просто ехал по городу и вдруг не стого ни ссиго на включонном драйве машина глохнет
после этого завожу аобороты 2000 держит и плааааааавают от 2000 до нуля
есественно до гаража сразу ибо включать скорость на автомате както боязно на 2000
а включаешь и держиш на тормозах то обороты плавают от 1000 до нуля и в 90 процентах машина гдохнет секунд через 10

воттакая грусная история Д"Артаньян..... эээээх


ЗЫ
метки грм не проверял но всетки подозрение что с ними все оки.... но проверю на всякий..... кстати просветите где их искать та и по каким (на шкиве) смотреть если их несколько

клапана тоже какбы не трогались
компрессия нормуль


:hang:

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 22.04.09 20:47
Скорпион91
С этого и надо было начинать, я думал давно так... Причин могёт быть много!

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 07:44
svmt
ясно
а потеме что нить кто нить скажет?
как снять этот шайтан-трамблер?

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 10:50
Скорпион91
На моей мотор не такой. Покупай инструкцию по эксплуатации.

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 21:11
Alecs
svmt
если коды в поряде значит сосёт воздух скатина ! у меня такое было!

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 21:24
Cергей 666
Мне кажется причина может скрываться попросту в сдохших лямдах!Или абсолютник накрылся!Или датчик открытия дросельной заслонки!Хотя вариантов может быть уйма!Проверь лямдазонды,там их темболее 2 стоит,они постоянно парят мозги.Даже в германии на сервесе переделывают эту систему(считается как заводская недоработка).Получается что одна лямда стоит на три целиндра,а показывать они могут разные показания.Вот и получается,что на три горшка одна смесь нужна,а на другие три другая,а если одна из них здохнет(закоптица например,снашим то бензином!) вот и будет лить движок.Ну это одна из теоретических причин.А обороты должны слегка плавать(но только слегка,а у тебя конечно много)это показатель того что лядазонды работают,а если один неработает(льёт),а второй пытается настроить нормальную смесь,то возможно и будут большие обороты которые и плавают!А по поводу меток,так там всё просто,только гемор в том что надо снять переднюю крышку на движке,для этого придётся открутить шкиф.Как снимишь крышку,там будет две звёздочки и цепь,на звёздочках есть метки их хорошо видно (кружочек),вот они должны находится один напротив другого,тоесть получается на нижней звёздочке он смотрит вверх,а на верхней вниз.Эти кружочки также обозначают расположение шпонок!

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 21:27
Cергей 666
Да впринцепи и воздух может сосать.Да вариантов уйма.Надо всё проверять попорядку.Если есть возможность можно взять жменю датчиков и менять попорядку,после каждой замены проверить как будет вести себя машинка.Ну подсос воздуха, это элементарно проверяется.)

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 23.04.09 21:33
Cергей 666
А ещё был случай из жизни у чувака забился катализатор,так он и дымил и троил и на разгон тупой,короче только что недумали.Пока до катализатора не дошли.Сняли,поработали ломом,скребками и т.д. И о чудо,машина оказывается всё это время можно сказать ползала,тачка потом так выстреливать начала!Та я вот что думаю,мож ты этелированного бензинчика хапанул?Если конечно у тебя ещё стоят катализаторы?

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 24.04.09 06:37
svmt
Лямды отключал по очереди и в паре
эффекта ноль

датчег положения ДЗ проверял с подключенным тестером все ок
МАП не проверял но при скидывании с него трубки или (и) разъема с мотором чтото происходит
значит работает

подсос воздуха тоже исключен почти (если только гдето есть трубка скрытая от моих ясных очей)
ибо последовательно отключал трубки и глушил отверстия
эффект нол

вот про катализатор..... где это прячется? и как его почистить? или просто вытряхнуть оттеда усе

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 24.04.09 07:03
svmt
в догонку
да, вся эта бяда произошла примерно через 1-2км после заправки
но
бензин слил почти весь
залил во вторую машину все намана
съездил на проверенную годами заправку залил канистру и вылил в скорп
пофик

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 24.04.09 18:02
Cергей 666
вот про катализатор..... где это прячется? и как его почистить? или просто вытряхнуть оттеда усе[/quote]



Катализатор это глушитель,начало второй части выхлопной системы(если идти по направлению от движка к задку)сразу после разьёма(соединения) будут 2 (или один,есть несколько вариантов) маленьких глушителя,вот это и есть катализатор,внутри соты и ещё всякая хрень(они тоже разные бывают),короче говаря это всё г..но оттуда надо выбить(выковарять)дело неиз лёгких,но всё возможно.А можно просто поменять.Но у меня уже стояли выбитые,так что может и у тебя всё давно прочищено,машинки то далеко неновые!И я ещё советовалбы тебе переделать лямды из двух,на одну.У меня разница большая была!А как ты проверял свои лямдики?

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 24.04.09 18:16
Cергей 666
Что он у тебя сейчас творит?То что ты бенз слил этого может и мало оказаться,бензиновые фильтра давно менял?А может просто совпало с заправкой,мож и не вбензе дело.Надо проверять всё что может повлиять!Просмотри всю проводку,пошевели её при заведённом движке!Как сейчас он себя ведёт?Троит?Посмотри ничего к калектору не прикипело,у на был случай на десятке,приехала девушка говорит ехала всё нормально,потом несчего начало машинку подливатьи неодетски,завели её дым столбом(чёрный) движок уже непомню чтои сполнял,начали искать,выкрутили свечи а там такая тема,включаешь зажигание(незаводишь движок)и на глазах цилиндр заливает бензом,моментально.А причина была банально проста,у неё проводка несручена в жгуты,и масса с одной фарсунки лягла на выхлопной коллектор,естественно расплавилась изоляция и масса стала постоянной,включаешь зажигание и всё фарсунка открывается и льёт бенз без остановки!Так что всякое бывает!!!

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 24.04.09 21:03
Alecs
svmt
я тоже думал что подсос исключил и так тошнил и пыркал почти 3 месяца пока не снял выпускнолй калектор а подним бачёнок маленьки из картера выходит и идёт во впускной калектор ! так етот маленький бачённок згнил и сосал воздух! отаки пироги! хатя у тя 2.9 а у меня донец

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 25.04.09 10:00
svmt
с проводами которые на двигле лежат
снял просто тупо пообрезал и перепаял все новыми проводами

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 26.04.09 18:28
svmt
Тэкс.... млять
2 дня выходных убил нафик
нашол
1 подсос в районе КХХ
2 дурила левая лямбда
обрубил иё нафик и кинул провода в паралель правой лямбды

всем спасибо
вотоно щщщщастье с бальшой буквы ЩА :crazy:

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 29.04.09 15:11
svmt
Продолжение.....
пару днёф отработав проблема вернулась во всей красе

обороты гуляют
норовят на прогретом двигле остановится гденить на 1800-2000

все встает на место только при сбрасывании шланга с мапа
но машинка начинает вяло разгонятся я так понимаю он есчо и за углы зажыгания отвечает
и хряпать судя по компу 5-6 литров на холостых начинает

и так други
как опредилить всетаки МАП или лямбды?

заметил есчо в шланге на мап почти возле его какойто переходник типа из трубочки потолще в трубочку потоньше....
он на что нить влияет? ибо судя по виду его пытались сдавить посередине чтоб типа туда воздуха поменьше поступало

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 29.04.09 16:14
yrok84
Ну обороты я думаю из-за лямбд вряд ли будут у тебя на 2000 держаться!!Если заглушить машину и завести они стабилизируются?МАР можно проверить либо заменой на другой или осцилографом прям с мозгов!Зонды обычным тестером!

Re: Подозрительные хлопки и плавучесть оборотов

СообщениеДобавлено: 30.04.09 21:57
svmt
Отправил слезную просьбу по поводу МАПа в раздел купить продать....
;-(