Страница 1 из 1
вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 14:22
Халыч
Никто не сталквался люки на переходном и глазастом одинаковые или разные?
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 18:19
herSHTURMAN
Можно тут же, чтобы не плодить?
Народ, ткните носом, плиз, где посмотреть, как люк разобрать/смазать? А то уже заколебался ручку крутить двумя руками...
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 19:47
МАГ
Халыч и одинаковые
и разные
на валу привода
у жабика шлиц мельче
а остальное одинаково
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 20:37
МАГ
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 21:04
Souleyman
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 21:51
МАГ
Souleyman
кто бы спорил...
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 22:44
Халыч
и еще не совсем понятен алгоритм работы эл привода, подключал моторчик отдельно от люка так он пока кнопку держишь, крутит отпускаешь останавливается не понятно как и чем он ловит закрытое положение? поиском искал не помогает толковой инфы нет
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 22:57
Souleyman
Халыч
Ты немного недокрутил. Должен остановиться, когда с люком работает. А ловит он микриком.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 23:08
Халыч
Souleyman пишет:Халыч
Ты немного недокрутил. Должен остановиться, когда с люком работает. А ловит он микриком.
это тем который на самом моторе стоит? я как понял он отслеживает им крайние положения а закрыто где то в середине образно выражаясь ведь он должен и подниматься и опускаться из закрытого положения а такого микрика я там не нашел
Re: вопрос по люку

Добавлено:
16.04.09 23:11
Souleyman
Нет, им он отслеживает положение "закрыто", а крайние положения отслеживает сам люк.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 13:43
Халыч
ага сегодня разобрался спасиб

Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 13:45
Souleyman
Не во что.
А лупатый моторчик лишен, так назваемого, "сцепления" в механизме редуктора, и он что крайние положения, что "закрыто", отслеживает с помощью микриков. Их там аж три штуки.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 14:39
Халыч
понятно, как выяснилось приехал мне люк толи от глазастого толи от сиеры вобщем шлицы на валу совсем мелкие и козырька нет который поднимается когда люк назад отъезжает. вопрос можно ли из двух один собрать или сие изделие не разборное? на нем номер 91BG A502 A10 AA ни один каталог не находит такого, на люке стоит дата изготовления 92 год и тд. Ваши мнения?
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 14:49
МАГ
Халыч
или от Сиерры
в 92г ставили с мелким шлицем
или может от Мондео, но точно не уверен
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 15:15
Халыч
разбирать их я так понял никто не пробовал?
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 15:31
Souleyman
Там приклепано все, что касается привода. Думаю, не пробовал никто.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 15:43
Халыч
в воскресенье посмотрим

Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 16:55
ART&rey
Ждемс-с!!!
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 18:00
Souleyman
кстати, да!

Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 19:29
ska aka signmaker
у меня тоже вопрос в тему. Почему люк когда отезжает назад не стопится а проболжает трещать и прокручивать? Где искать тот микрик который отвечает за остановку?
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 20:02
Халыч
он есть тока на глазастом а на наших тока микрик тока на закрытое положение
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 22:15
Souleyman
ska aka signmaker пишет:Где искать тот микрик который отвечает за остановку?
На твоем нет такого микрика. Там есть своего рода сцепление (большая гайка) с помощью нее регулируется сила прокручивания.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
17.04.09 23:46
ska aka signmaker
а чтобы отрегулировать это "сцепление" достаточно ли только снять верхнюю консоль или надо весь привод снимать? И как это сцепление опознать.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
18.04.09 12:42
Халыч
вобщем не дотерпел я до воскрксенья, поставил все сегодня, проблем ни каких не возникает нужно только аккуратно и желательно, не до конца, высверлить две клепки которые с боков от валика находятся, дальше все просто снимается корпус с валиком заменяется либо корпус в сборе либо валик отдельно, что я и сделал если оч любите свою машину то можно изготовить новые клепки понадобиться тонкостенная стальная либо медная (что лучше) трубка из нее изготавливаются новые клепки но можно если не до конца высверлили старые клепки загнуть их края на место нужны они только для установки на машину потом они болтами зажимаются ну собсна и все фотика с собой не было поэтому фоток к сожалению нет.
Re: вопрос по люку

Добавлено:
19.04.09 20:22
Souleyman
ska aka signmaker пишет:а чтобы отрегулировать это "сцепление" достаточно ли только снять верхнюю консоль или надо весь привод снимать? И как это сцепление опознать.
Не надо механизм снимать, гайка вроде снизу. Опознать как? Да это единственная гайка в механизме, и она не маленькая.
Халыч пишет:фотика с собой не было поэтому фоток к сожалению нет
Это пожизненный бан!
А за инфу спасибо огромное. Для меня она очень полезна и своевременна. )