Страница 1 из 1

дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 17:03
диман
Здравствуйте скорповоды,такой вопрос,как определить что двигатель просит капитальный ремонт? есть какие то явные признаки? и еще,когда сильно газуешь,из глушителя выходит беленький дымок,это попа,или так и должно быть??? :-)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 17:49
Гоблин
Надо разобраться это дымок или парок. Признаки это расход топлива, угар масла и потеря мощьности (если в горку плохо едет).

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:11
Lain84
Гоблин пишет:Надо разобраться это дымок или парок. Признаки это расход топлива, угар масла и потеря мощьности (если в горку плохо едет).

Я бы ещё и за антифризом посматривал. :-)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:25
Гоблин
Lain84 пишет:Я бы ещё и за антифризом посматривал

Ну я по этому парок и указал :hahaha:
ЗЫ Всмысле разобраться :super:

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:31
jaffagold
На скорпах водителю плохо видно, когда идет сизый дым из глушителя из-за того, что глушитель направлен вниз к дороге.
Попроси кого-то погазовать и посмотри сам.
У меня был жор масла (более 1 л на 1000 км), а я дыма из трубы не наблюдал с водительского сиденья. Доливал масло и ездил.
Пока не посмотрел снаружи.
Попутно угар масла забил изнутри глушитель и его пришлось менять (побочный эффект долгой езды с плохими кольцами).

Если есть дымок, я бы советовал для начала просто поменять маслосъемные колпачки- это недорого и несложно.
8 лет назад, когда мне мотористы наперебой твердили, что 1л на 1000 км не могут колпачки давать и нужна капиталка, один толковый и совестливый дед заменил маслосъемные колпачки и на 5 лет я забыл, что надо доливать масло в мотор.
Возможно, за компанию прийдется прокладку клапанной крышки поменять.
Если это не поможет, тогда вскрывать движок.
Старайся избегать сначала вскрытия движка, потому что, когда ты его вскроешь, то увидишь, что там все уже подуставшее...
И рука не повернется закрыть его в том состоянии, в каком он есть.
Надо морально и материально быть готовым к расточке блока, расточке вала, замене поршней, колец, вкладышей шатунных и коренных, сальников, комплекта прокладок, ремень, натяжитель. (это для OHC). Это при условии, что не надо менять распредвал и рокера, а по-хорошему и их надо менять при капремонте. И сумма выходит- немаленькая. И когда окупится - неизвестно. А капремонт на DOHС, говорят, себя не оправдывает.

НУ, а пар из выхлопной, это отдельная история. Тебе точнее скажут мастера, дым это или пар.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:32
Doxtor
Дым из глушителя это очень хорошо :-D

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:40
Гоблин
jaffagold
+1, очень развернуто :rtfm:

диман пишет:когда сильно газуешь,из глушителя выходит беленький дымок,


При перегазовке возможен "дымок", т.к. смесь обогащается.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:45
диман
оставим дымок! давайте лучше признаки того,что нужна капиталка двигателя! двигатель DOHC,седанчик!!! и еще.а если этот дымок пахнет горелым? и еще,при покупке,сдирал тонировку с передних стекол,одна сторона осталась липкой,чем это чистят ***

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:49
RAMAzzzIK
диман пишет:оставим дымок! давайте лучше признаки того,что нужна капиталка двигателя! двигатель DOHC,седанчик!!! и еще.а если этот дымок пахнет горелым? и еще,при покупке,сдирал тонировку с передних стекол,одна сторона осталась липкой,чем это чистят ***

по поводу липкой херни на стекле
Я оттирал следы от талона страховки со стекла жидкостью для очистки контактов, за секунду все оттерлось. Хотя может и ведешка поможет.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:51
Рем
jaffagold пишет:А капремонт на DOHС, говорят, себя не оправдывает.

не оправдывает себя перед кем?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:53
Гоблин
диман пишет:покупке,сдирал тонировку с передних стекол

Ну это ващще не в тему :rofl:
По теме: jaffagold дал максимальный ответ, и я, во втором посте совет давал. Как ты еще хочеш проверить без диагностики на станции? Компрессию померь. Хотя компрессия тебе не покажет состояние маслосъемных колец и колпачков.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 18:57
RAMAzzzIK
но все равно, если компрессия окажется нормальной, это уже повод для радости =)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 19:47
jaffagold
не оправдывает себя перед кем?


При цене на Форд Скорпио 2,5-3 тыс $.
Затраты на капремонт движка зашкалят за 1 тыс у.е.
Оно того стоит?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 19:49
Рем
jaffagold пишет:Оно того стоит?

для тебя?
не знаю=)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 20:53
УПЫРЬчик
RAMAzzzIK пишет:но все равно, если компрессия окажется нормальной, это уже повод для радости =)

Я бы не сказал ;-) если маслосъемное кольцо теряет свое свойство, то оно становится как обычное компрессионое!

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 20:55
Гоблин
УПЫРЬчик пишет:Я бы не сказал если маслосъемное кольцо теряет свое свойство, то оно становится как обычное компрессионое!

ЧИ-И-ВО-ОО??? :shok: Ты маслосъемное кольцо в глаза видел???

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 20:57
Krendel
УПЫРЬчик пишет:Я бы не сказал ;-) если маслосъемное кольцо теряет свое свойство, то оно становится как обычное компрессионое!


:hahaha: Вот это вооще :rofl:
Это как?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 21:04
УПЫРЬчик
Krendel пишет:
:hahaha: Вот это вооще :rofl:
Это как?

Элементарно )))
При этом масло попадает в камеру сгорания!

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 21:11
Krendel
Понятно что когда маслосъемному конец - то масло попадает в камеру сгорания.
Что имелось ввиду - "становится как обычное компрессионное?"

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 21:24
УПЫРЬчик
Krendel пишет:Что имелось ввиду - "становится как обычное компрессионное?"


То что оно грубеет... масло пропускает и при воспломенение в камере, начинает работать как компрессионое)))
Как известно есть раскоксователь, основная часть составляет авиационный керосин... а как известно керосин размягчает, за счет чего можно маслосъемное кольцо ненадолго востановить.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 21:44
Гоблин
УПЫРЬчик, маслосъемное кольцо состоит из разных железок, пружинок и всякой хрени :-D . Когда компрессионным вапче пистец, тогда газики сделают свое грязное дело и закоксуют маслице в маслосъемных :rofl: :rofl:

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 21:50
УПЫРЬчик
Гоблин пишет:УПЫРЬчик, маслосъемное кольцо состоит из разных железок, пружинок и всякой хрени :-D . Когда компрессионным вапче пистец, тогда газики сделают свое грязное дело и закоксуют маслице в маслосъемных

Вот после "грязного дела" и получается а-ля "компрессионое кольцо" :blum:

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 22:40
jaffagold
И да и нет.
Да, закоксовывается. Но когда вынимал поршни, пружинки маслосъемных колец были сточены практически вровень с поршнем, а точнее запали в канавках, а пружинка-сепаратор была забита нагаром, это-да.
Но в таком положении "залегшие" маслосъемные кольца не могут играть роль компрессионных- они не разжимаются и не касаются стенок цилиндров, в отличие от компрессионных.
НО,
за счет пропуска бОльших порций масла к компрессионным кольцам компрессия в цилиндре держится на приличном уровне.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 07.04.09 22:53
УПЫРЬчик
Вот и я про тоже... только плохо сформулировал

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 08.04.09 00:18
Гоблин
УПЫРЬчик пишет:Вот и я про тоже... только плохо сформулировал

Так это значит что их НЕТ, а не выполняют роль компрессионных.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 08.04.09 22:04
Shurrr
RAMAzzzIK пишет:Я оттирал следы от талона страховки со стекла жидкостью для очистки контактов, за секунду все оттерлось. Хотя может и ведешка поможет.

Есть еще жидкость для удаления этикеток, можно в компьютерных салонах найти, тоже вещь отличная.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 09.04.09 08:21
drapieznik
изношеные кольца это понятно, но нужно иметь ввиду и элипсоидную выработку цилиндра. Тут новые кольца не помогут... :nea:

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 09.04.09 09:36
Anton Papilin
диман пишет:Здравствуйте скорповоды,такой вопрос,как определить что двигатель просит капитальный ремонт? есть какие то явные признаки? и еще,когда сильно газуешь,из глушителя выходит беленький дымок,это попа,или так и должно быть??? :-)


Показаниями к капремонту мотора являются его неудовлетворительные (для конкретно взятого владельца) эксплуатационные характеристики -- в части расхода эксплуатационных жидкостей (масло, ОЖ, бензин), в части динамики (не едет), и вообще в части возможности постоянного беспроблемного использования (заводится в мороз, не стоит на обочине в жару и т.д.). Грань, где "еще поездит", а где "терпеть этого далее нельзя" -- определяется владельцами индивидуально. Но вместо разглядывания дымов я бы посоветовал просто ездить, наблюдать за поведением мотора и за уровнями жидкостей. А когда влажность большая, пар из трубы у всех идет, это норма.

Про маслосъемные кольца, которые как компрессионные. Что Упырьчик хотел сказать -- понятно, но на самом деле, когда маслосъемное кольцо "ложится", оно становится не как компрессионное, оно становится как отсутствие кольца, оно прячется в своей канавке, и не вылезает из него, чтобы выполнять свою функцию.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 09.04.09 20:48
УПЫРЬчик
Anton Papilin пишет:Про маслосъемные кольца, которые как компрессионные. Что Упырьчик хотел сказать -- понятно, но на самом деле, когда маслосъемное кольцо "ложится", оно становится не как компрессионное, оно становится как отсутствие кольца, оно прячется в своей канавке, и не вылезает из него, чтобы выполнять свою функцию.


Мне так в Спринтах объясняли, когда я им сказал про свою компрессию)))

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:20
диман
спасибо!так и сделаю! буду пока ездить!

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 10.04.09 15:03
Dronchik
спрошу здесь, чтоб тем не создавать!
обнаружил в свечном колодце(последнем) на ОНС влажное пятно(толи масло толи тосол)
подумал что может свечка выкрутилась, сходил за ключём, подтянулась на пол оборота, Не думаю что из-за этого вообще могло подтечь и главное что? визуально глянул никаких трещин и прокладки над и под этим местом все сухие! протёр тряпкой остался чёрный сухой след в колодце и на головке, дал поработать движку мин 20 - вроде не появляется! :-(
что это? масло откуда ему взяться там? тосол? :-(

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 10.04.09 18:59
jaffagold
Мне кажется , что:
Нормально закрученную свечу довернуть еще на полоборота невозможно.
Вывод- у тебя свеча была недожата и через нее выхлоп подсекал. Вот там нагар и остался.
А могла и взлететь свеча ракетой в капот.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 10.04.09 19:06
Dronchik
свеча открутилась на треть, может чуть более от вибрации наверно, потому что я затягиваю дай боже.
а пятно это не сажа ,а именно маслянистое, как грязное масло! как если бы ты пролил на штаны мазут и отстирал а пятно осталось :-)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 10.04.09 22:37
Гоблин
jaffagold пишет:Нормально закрученную свечу довернуть еще на полоборота невозможно.

Кольцевое уплотнение свечи сжимается с каждым заворачиванием.
Dronchik пишет:свеча открутилась на треть, может чуть более от вибрации наверно, потому что я затягиваю дай боже.

До дури тянуть не правильно, см. выше.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:30
Dronchik
и всё таки это не ответ на мой вопрос! что никто не знает, что это могло быть? завтра пойду свечи выкручивать смотреть!

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:56
jaffagold
Кольцевое уплотнение свечи сжимается с каждым заворачиванием.


Никакого кольцевого уплотнения в наших свечах нет. Свеча выжимается на конус.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 02:44
Гоблин
jaffagold пишет:Никакого кольцевого уплотнения в наших свечах нет. Свеча выжимается на конус.

Что значит ВАШИ свечи? Любая свечка имеет шайбу, она-же уплотнение. Если на ТВОИХ свечах нет шайбы, то это чисто твой головняк - куда она делась. Там метрическая резьба и никакого конуса. Щас не помню, но вроде резьба М14/1.25, если пизжу - народ поправит. :rtfm:

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 03:09
Dronchik
Гоблин
ОНСшные без шайб!

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 03:26
Гоблин
Dronchik пишет:ОНСшные без шайб!

Покажи плиЗЗ, никогда не поверю пока не увижу. На любые мотры идут свечи с шайбами :ranting: За 14 лет было 13 машин, неужели Скорп такое исключение?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 03:31
Souleyman
Гоблин пишет:неужели Скорп такое исключение?

Не Скорп, а мотор ОНС в данном случае. На чугунных головах это используется довольно часто, как не всегда.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 04:00
Гоблин
Souleyman пишет: На чугунных головах это используется довольно часто

Дядька-Атец, покажи. Ты про конус или про "без шайбы"? Никогда не видел свечей без шайбы и тем более с конусной резьбой, и небыло классификации - силумин/чугун.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 05:04
Souleyman
Про "без шайбы". Не резьба конусная, а конус свечи, упирающийся в отверстие ГБЦ. То есть, там, где у свечей, которые ты видел, шайба, там у свечей для ОНС конус.
Не осталось у меня свечек от ОНС под руками, посему, наглядно не продемонстрирую.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 08:48
Anton Papilin
Dronchik пишет:Гоблин
ОНСшные без шайб!


И не только ОНСшные, а еще и поздние V6, Zetec, Duratec и многие другие. Кругозор, однако, расширять надо :)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 08:54
jaffagold
Изображение

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 12.04.09 18:18
Гоблин
Убедили, буду расширять кругозор :super: :-D

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 13.04.09 13:40
Shurrr
Как сказали в спринтах, конусная свеча без шайбы - для машин с катом, с шайбой - без ката. Во всяком случае для V6
различие по маркировке (Motorcraft) AGFS 32C и AGPS 32C.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 13.04.09 14:38
Dronchik
Вобщем выкрутил все свечи - все в чёрные и в масле! :ranting:
движок работает стабильно, как всегда, на холостых выхлоп чистый(только пар). при прогазовке идёт синий дым немного но идёт!
что делать? :-) капиталку не предлагать(была)
мож кольца маслосъёмные закоксились?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 13.04.09 23:02
Dronchik
Чертовщина какая то! :mega:
после работы движка и остывания выкрутил свечи ещё раз. 1,2,3 - сухие(но в копоти), а 4ая в масле(как будто её опустили в масло на всю резьбу и вынули)
Потом собрал всё обратно и ещё раз завёл двигло. При заводке дым не шёл, стал газовать, вода аж фонтаном вылетала(целую лужу налило)из трубы! дыма не заметил, только густой пар который тут же растворялся!
Выходит мне показалось что это дым?! но почему одна свеча в масле(хотя работает прекрасно)?
может быть, что колпачки "зависли", а потом нормально стали работать? просто чувство, что капало масло сверху(с головы)на свечи! :-(

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 16:38
thlaspi
Ищу поиском "масло в колодцах", "масло в свечных колодцах", "свеча в масле", но разобраться в явлении не могу. У меня наполняется маслом 3-й колодец, рабочая часть свечи тоже в масле, но течёт не из под клапанной крышки - поставил новую прокладку, обжато нормально, потёков не видно. Может на ОНСе быть какая-либо другая причина появления масла в колодце???
В течение последних 12000 км расход масла - 5 л на 1000 км, после стоянки под машиной капель нет, сзади дыма - ноль! газовал на месте, при очень резком и сильном газе дым появляется дым, но незначительный. Сейчас с началом холодной погоды по утрам слегка дымит серым. Масло во все цилиндры попадает, видно по нагару, но колодцы сухие, кроме 3-го. Может ли поступающее в цилиндр из-за плохих колпачков/втулок клапанов масло выдавливаться из цилиндра в свечной колодец???

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 17:05
Stanly
мне давно на онс делали ввертыши под размер тазовской свечи. потом ставил свечи чемпион с шайбами и не заморачивался . когда масло на резьбе свечи то это маслосъемные колпачки.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 18:14
gricha
А приятный белый дым по утрам как от паровоза - это нормально? Когда прогреется ниче нет.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 19:55
Stanly
белый дым по утрам, такое может быть при прогреве машины . если на горячую белого дыма нет значит все нормально,если есть значит ож попадает в какой нибудь цилиндр.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:11
gricha
Stanly пишет:белый дым по утрам, такое может быть при прогреве машины . если на горячую белого дыма нет значит все нормально,если есть значит ож попадает в какой нибудь цилиндр.

Это уже хорошо. Такие мысли тоже есть. Просто интересно стало, ведь дымит пока прогреется реально как паровоз :-)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 20:38
mittie
от погоды зависит)

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 22:16
krava13
Парни а если комнресия в четвертом 7, а в остальных по 10, это габздык? надо делать капремонт??? На холостых троит а на скорости нормально едет до 180

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 19.10.10 22:18
krava13
А сколько вообще ДОНСы ходят? у меня уже 275000

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 12:10
thlaspi
Stanly спасибо, а потребность в ввёртышах появляется из-за негерметичного вкручивания родных свечей или из-за перехода на более ходовой размер тазовских свечей?
В объеханных мной сервисах не оказалось компрессометра под ОНС-евские свечи, в магазинах тоже спрашиваю всё время - только прижимные предлагают.

А насчёт дыма я для себя усвоил, что при интенсивном горении масла в цилиндрах с образованием диких отложений на свечах дыма из трубы можно и не увидеть.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 12:22
Мatador
а какой расход масла нормальный? я что то в мск сьездил, туда ехал подлил грамм 150, приехал в мск подлил 200 грамм. Вернулся обратно, сьездил в деревню (320км оба конца) -долив не требует. :unknw:
Грешу на динамику езды. А вот сколько допустимо х.з.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 12:35
thlaspi
Уровень по щупу по идее должен зависеть от времени стояния двигателя и от угла наклона машины, а нормальный расход масла это как у меня на Москвиче (привёл в порядок на случай резкой смерти Скорпио) - между заменами масла 10000 км никакой доливки, расход менее 0,05 л/1000 км.

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 14:38
Stanly
конусные свечи прикипают не слабо,не мог долго выкрутить одну свечу,сломал изолятор, да и остальные туговато открутились. к тому же стоимость из за резьбы и посадочного места у свечей оной фирмы и с одинаковым калильным числом разная ,с шайбой почему то дешевле. сделали мне ввертыши и было мне счастье :hahaha: .
при наших то авто ,с недетским пробегом ,динамика езды очень даже влияет кроме всего остального и на расход масла. и все зависит от ушатанности движка,при чем даже на новых авто с маленьким литражем масло на угар так же уходит но на столько в минимальном количестве что визуально не заметно. или спросите сколько подливает масла владелец bmw x5 или exsplorer после активной езды на высоких оборотах. вот когда при езде повалит сизый дым :bad: из глушителя и шлейф будет похож на туман в котором теряются очертания едущих сзади авто :rofl: ,вот это уже называется убийство движка))),это... здравствуй кап ремонт...

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 26.10.10 14:55
yulissim
В моем случае при прогреве очень много белого дыма, который быстро развевается. Думал сначала что от погоды зависит, ну действительно в теплое утро дыма нет. Но сейчас уже почти всегда прохладно и когда после работы все заводят свои авто, только у меня столько белого дыма. После 40 минутной поездки дыма меньше, но все же есть. ОЖ уходит, но медленно, уровень в бачке опустился на полсантима за 6 тыс км пробега (4 месяца). Грешу на негерметичность системы, потому что однажды заметил легкий пар из-под верхнего шланга радиатора.
Если не ОЖ, то почему дыма больше, чем у других?
Если бы дымила из-за ОЖ, то какой ее расход должен быть, чтобы столько дымить?

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 27.10.10 09:02
serge70
если дымит из-за ОЖ -на свечах белый налет появляется. расход ОЖ при этом - по желанию двигателя... белого налета на свечах нет - езди и не парься...

Re: дым,это плохо?

СообщениеДобавлено: 11.11.10 19:16
yulissim
Продолжаю...
Есть такая странность, на прогретом авто замечаю, что выхлоп то немного белый, то совсем его не заметно, порциями. Такое замечаю не впервые. С чем это может быть связано?

Может ли при обедненной смеси быть белый выхлоп? Кажется, мозг ругается на лямбду (?) (код 42 и 38), и как следствие неправильная смесь? :unknown:

Вот фото моих старых свечей, сейчас стоят Бриск, на вид такие же, проверял недавно.
Изображение
Можно ли по ним сделать какие либо выводы о качестве смеси либо попадания ОЖ?

Надеюсь на ваше внимание. :-)