Страница 1 из 1
Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
30.03.09 18:43
jaffagold
Двигатель "троит" неравномерно. Подергивает, но машина едет. Отключение цилиндров не выявили одного стабильно сбоящего. Свечи сухие. Нагара нет. Форсунки помыты. Датчики инжектора стоят как надо.
Подозрение на зажигание.
Свечи, ВВ проводы новые. Катушка проверена заменой- не она. Притащил осциллограф, снял сигнал с Датчика Холла (PIP) и сигнал SPOUT:
Слева вверху такой должен быть сигнал с ДХ.
Справа вверху- такой сигнал наблюдаю. Размах сигнала от 14 вольт до 0 вольт (практически).
НО выступа (помечен красным) там быть не должно! Длительность "нуля" 4 мс. Длительность импульса 4 мс, 1 из которых занимает ступенька.
Высота ступеньки около 2 вольт.
Внизу- сигнал SPOUT- тоже нештатная ступенька и появилась еще одна поменьше в начале импульса.
Вот тут на предпоследней осциллограмме похожий выступ назвали признаком Дефекта ДХ

Обычно говорят, что ДХ или работает или не работает.
Но это не совсем так.
Кто имел с ними дело подскажите- дохлый он или нет?
Кто менял ДХ- хотелось бы услышать советы по работе.
Re: Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
30.03.09 21:21
drapieznik
Задача Датчика Холла выдавать прямоугольные импульсы, определенной амплитуды и скважности.
"
Скважность импульсов определяется формой ротора датчика в распределителе. Т.к. распределитель зажигания механический, а инжектор общий, то нет необходимости идентифицировать цилиндры. ECU использует сигнал датчика Холла для определения частоты вращения двигателя и положения коленвала. "
[size=50](http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 41955.html)[/size]
"На работающем двигателе датчик Холла генерирует импульсы типа меандра со слегка сглаженными фронтами и скважностью около 1 (задается формой шторки), что хорошо видно при контроле его осциллографом. Искажение формы фронтов, наличие возбудов и прочих выбросов, спадание вершин имплуьсов следует признать дефектом,
причем причина дефектов может быть и в коммутаторе"
[size=50](http://wwwboards.auto.ru/tavria/786.html)[/size]
О том же -
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html
Re: Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
31.03.09 04:19
DENNIS_NSK
Была похожая проблема. Машину на холостых колбасило... Тоже все померил (ну не осциллографом конечно) и не мог найти причину, пока не пошевелил разъем датчика Холла.. На холостых все равно слабая вибрация идет и контакт плохой) короче заменил разъем щас тьфу-тьфу ...
ПыСы: По осциллограмме я думаю рабочий (хотя точно не скажу, но по мне мозг должен это понять, хотя из-за искаженной длины импульса может и зажигание все же глючить, зависит от величины провала я думаю [если он маленький по отношеню к амплитуде, то точно нет]. Но по мне это маловероятно что из за этого так может колбасить, скорее всего контакты смореть надо), а менял его вместе с трамблером (когда проблему искал пробовал другой ставить) ...
Re: Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
31.03.09 05:03
herSHTURMAN
DENNIS_NSK пишет:Была похожая проблема. Машину на холостых колбасило... Тоже все померил (ну не осциллографом конечно) и не мог найти причину, пока не пошевелил разъем датчика Холла.. На холостых все равно слабая вибрация идет и контакт плохой) короче заменил разъем щас тьфу-тьфу ...
Скажи плжалуйста, а где он находится? Разъем, который ты шевелил. А то что-то очень похоже на мою проблему. Причем колбасит не постоянно, а периодически...
Re: Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
31.03.09 05:14
DENNIS_NSK
На трамблере он... у меня болтался чуть-чуть совсем но этого хватало)
Re: Датчик Холла. Исправен или нет?

Добавлено:
31.03.09 21:02
herSHTURMAN
Не, там у меня все жестко... Захочешь - не снимешь

Как проверить датчик Холла?

Добавлено:
20.06.09 18:49
PriZrak
Народ как проверить дат4ик холо?
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 19:25
Souleyman
Датчик холла?
Лучше всего осциллографом. Но можно и заменой на заведомо исправный тестовый.
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 19:45
PriZrak
ясно...А из за 4его может прыгать метка 3ажигания?
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 19:53
Souleyman
Это судя по стробоскопу?
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 20:15
PriZrak
да..
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 20:52
Souleyman
Вероятней всего люфт в деталях трамблера. Нужно его снять и посмиотреть, насколько вал трамблера болтается в корпусе.
Возможно и в приводе проблема.
Re: Как проверить...

Добавлено:
20.06.09 21:43
PriZrak
Трамблёр нормальный..Из 3а4его может быть ещё?
Перегорает датчик холла

Добавлено:
08.12.09 16:26
Petr0vi4
Скорпион 2-х литровый ОНС инжектор.
Перегорает датчик холла в прерывателе. Уже наверно штук 5 сгорело.
Менялось:
- Прерыватель
- Блок зажигания
- Блок Управления двигателем
Пока причина непонятна... После замены прерывателя последний раз проработала где-то час, и опять сгорел...
Может есть мысли куда копать, Спасибо.
Re: Перегорает датчик холла

Добавлено:
20.12.09 19:33
StaVka
Встречный вопрос?А когда сгорает датчик холла как себя двигатель ведет,а то у меня тоже что-то с зажиганием приключилось незнаю куда копать,обороты скачут,чмыхает,стреляет чего-то подскажи плз?
Re: Перегорает датчик холла

Добавлено:
20.12.09 22:36
drapieznik
Когда выходит из строя датчик Холла, - он не дает импульсов оборотов двигателя (трамблера) на модуль зажигания, а тот не сможет вырабатывать импульсы для катушки зажигания. Тоесть двигатель не может завестись.
Re: Перегорает датчик холла

Добавлено:
20.12.09 23:46
jaffagold
Прерыватель, это что?
Бегунок?
Или трамблер в сборе?
(прерыватель-распределитель- так называется трамблер в сборе, прерыватель отностится к ДХ или контакному прерывателю, а распределитель к бегунку с крышкой). Исходим из того, что менялся ДХ.
Вот мои гипотезы.
ДХ может сгорать от
1). высокого напряжения питания (хм... не помню чтоб подобное упоминалось, но проверить не лишне).
2). большого тока в цепи нагрузки (прозвонить цепь выхода ДХ на короткое замыкание, отключив от коммутатора и компьютера и встряхивая провода. Кабель экранированный- может где-то "доброжелатели" воткнули иголочку сквозь оплетку? Кабель ДХ, насколько я помню идет по кругу- через морду по правому лонжерону. Может гдето заливает его водой?- течь радиатора?-течь бачка омывателя?- заливает слив с лобового стекла? заливает при проезде луж? )
Нагрузкой ДХ является всего 2 блока- компьютер и коммутатор (тот, который на крыле за расходомером воздуха- или у тебя трамблер с серой крышкой?).
Но оба блока, как я понял менялись.
3). ДХ может убиваться высоким напряжением.
В трамблере с коричневой крышкой между бегунком и ДХ стоит защитная изолирующая серая крышечка. Уж не знаю, насколько увеличивается с нею защита от высокого напряжения, но она там для этого. Ну может еще и для защиты от воды.
Причины пробоя?-
Конденсат в трамблере?
Дефектный бегунок?
Повышенное высокое напряжение (катушка родная?)?- оно возрастает, когда увеличиваются зазоры, например, плохо вставлены провода или есть разрыв ВВ провода. А еще более возрастает, если нет разряда через свечу. Например, если наличие высокого проверяют простым снятием свечного колпачка. Или дефектная свеча?
Незначительно повышает уровень высокого бедная смесь в цилиндре и повышенная компрессия.
Re: Перегорает датчик холла

Добавлено:
21.12.09 13:25
StaVka
drapieznikСпасибо за информацию
